Ошибка U1102 после установки Pandora DXL 5000 на Mitsubishi Pajero IV
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщения: 24
Репутация: 10 YuriyK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ошибка U1102 после установки Pandora DXL 5000 на Mitsubishi Pajero IV

Здраствуйте.

Хотелось бы спросить у установщиков данной сигнализации, сталкивались ли с такой ошибкой после установки данной сигнализации на машины Mitsubishi оснащенные блоком управления ASTC. Когда покупал машину с рук то смотрел Ошибки с помощью bluetooth адаптера ELM327, было все чисто, сигнализация стояла Scherhan Magicar 5. После этого никаких координальных переделок не делал, только заменил сигнализацию на Pandora DXL 5000 установил подкапотный замок Defen Time Plus и сменил штатную магнитолу на Phantom DVM 1400G HDi. Недавно загорелась лампочка неисправности двигателя, стал смотреть какая ошибка с помощью bluetooth адаптера ELM327, выдал две ошибки:
P0431 - Трансмиссия (Warm up Catalyst efficiency below threshold (Bank 2))
Вторая ошибка U1102 - Сеть [Mitsubishi] ASC/TCL/ABS timeout/Not equipped

Ну с первой все ясно, сбросил и жду повторения, лампа неисправности двигателя потухла, а вот вторая ошибка не уходит. Поискал в интернете, есть две причины, либо неисправность блока ASTC и надо ехать к дилерам, либо неправильная установка сигнализации или сигнализация несовместима, хотя могу ошибаться, вот и интересует, кто ставил данную сигнализацию на машины Mitsubishi оснащенные блоком управления ASTC, сталкивались ли с такой проблемой и как решали. Почему подумал на сигнализацию, нашел вот такую статью:
http://www.lancer.com.ua/foruviewtopic.php?t=110823
тут на второй странице есть такая информация:

Результат, как я уже сказал было гдето 10 ошибок, в том числе U1100 и U1102, которые постоянно появляются, даже после их удаления. Их природа возникновения - изза сигнализации. Проблема заключается в том, что установив сигнализацию (сделав разрыв, к примеру, зажигания), тем самым мы удлинили физически цепь, изменили там сопротивление и т.п. Как я прочитал из мануала по ошибке U1102, обмен сигналами между ECU и другими датчиками не должен превышать 65ms иначе блок управления воспримет это за ошибку, что на практике и происходит. Да, действительно ошибка U1102 свидетельствует о нарушении работы ATCS. Она может быть вызвана неисправностью в двигателе, коробке или ETACS. Эта ошибка не критична, она всего лишь говорит, что при определенных условиях (запуск авто, остановка двигателя и пр.) было превышено время ожидания ответа от определенных датчиков. После того как связь обмена данными между узлами восстанавливается, то все начинает функционировать как положено, а ошибка просто идет в историю.
__________________
Mitsubishi Pajero IV + DXL5000 (v.6.13)
Renault Sandero Stepway + DXL3945 PRO (v.2.17)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну сделай заждигание в параллель н.з.-ую блокировку для интеллектуальных выводов , никогда такого на самых навёрнутых митсубисях неприсходило, на фордах свежих эта тема есть, но проявляется при очень плохом скручивании контактов разомкнутой релюхой цепи зажигания
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 56
Репутация: 19 Saigon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как вариант.
При подключении сигнализации был не корректно подключен IGN2. IGN2 в Pajero должен включаться вместе с IGN1 и отключаться на время включения стартера иначе сыпятся ошибки абс и тому подобные.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

цитата с клуба владельцев L200.
Цитата:
U1102
ASTC-ECU time-out ошибка U1102:
Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит.
Исходя из этого, весь вопрос в том, насколько корректна информация, снимаемая с помощью ELM327. Опять же, от используемой программы зависит интерпретация снятых сканнером данных. Если бы сказали, что MUT-III показал указанную ошибку, можно было бы думать, и насчёт участия сигналки в появлении ошибки тоже.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

делал несколько 4 паджер- ошибок нет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 bbaalluu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ярослав,
А у Вас сигналку установить на паджеро 4 2014г.в. 3л бензин можно???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

15 лет работаю с мицу, ни разу не было подобного. Удлинение силовых проводов (зажигание) ни каким ошибкам не приведёт (если, конечно речь не идёт о десятках метров), вариант слаботочных цепей теоретически возможен (например витая пара с датчика каленвала)
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbaalluu Посмотреть сообщение
ярослав,
А у Вас сигналку установить на паджеро 4 2014г.в. 3л бензин можно???
конечно!
велком в петрозаводск
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

YuriyK, съезди на нормальную диагностику, где есть диллерский сканер.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Силовые цепи и настройки...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра