Ошибка U1102 после установки Pandora DXL 5000 на Mitsubishi Pajero IV
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2012
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
15.05.2013, 20:08
Ошибка U1102 после установки Pandora DXL 5000 на Mitsubishi Pajero IV
#1
Здраствуйте.
Хотелось бы спросить у установщиков данной сигнализации, сталкивались ли с такой ошибкой после установки данной сигнализации на машины Mitsubishi оснащенные блоком управления ASTC. Когда покупал машину с рук то смотрел Ошибки с помощью bluetooth адаптера ELM327, было все чисто, сигнализация стояла Scherhan Magicar 5. После этого никаких координальных переделок не делал, только заменил сигнализацию на Pandora DXL 5000 установил подкапотный замок Defen Time Plus и сменил штатную магнитолу на Phantom DVM 1400G HDi. Недавно загорелась лампочка неисправности двигателя, стал смотреть какая ошибка с помощью bluetooth адаптера ELM327, выдал две ошибки: P0431 - Трансмиссия (Warm up Catalyst efficiency below threshold (Bank 2)) Вторая ошибка U1102 - Сеть [Mitsubishi] ASC/TCL/ABS timeout/Not equipped Ну с первой все ясно, сбросил и жду повторения, лампа неисправности двигателя потухла, а вот вторая ошибка не уходит. Поискал в интернете, есть две причины, либо неисправность блока ASTC и надо ехать к дилерам, либо неправильная установка сигнализации или сигнализация несовместима, хотя могу ошибаться, вот и интересует, кто ставил данную сигнализацию на машины Mitsubishi оснащенные блоком управления ASTC, сталкивались ли с такой проблемой и как решали. Почему подумал на сигнализацию, нашел вот такую статью: http://www.lancer.com.ua/foruviewtopic.php?t=110823 тут на второй странице есть такая информация: Результат, как я уже сказал было гдето 10 ошибок, в том числе U1100 и U1102, которые постоянно появляются, даже после их удаления. Их природа возникновения - изза сигнализации. Проблема заключается в том, что установив сигнализацию (сделав разрыв, к примеру, зажигания), тем самым мы удлинили физически цепь, изменили там сопротивление и т.п. Как я прочитал из мануала по ошибке U1102, обмен сигналами между ECU и другими датчиками не должен превышать 65ms иначе блок управления воспримет это за ошибку, что на практике и происходит. Да, действительно ошибка U1102 свидетельствует о нарушении работы ATCS. Она может быть вызвана неисправностью в двигателе, коробке или ETACS. Эта ошибка не критична, она всего лишь говорит, что при определенных условиях (запуск авто, остановка двигателя и пр.) было превышено время ожидания ответа от определенных датчиков. После того как связь обмена данными между узлами восстанавливается, то все начинает функционировать как положено, а ошибка просто идет в историю.
__________________
Mitsubishi Pajero IV + DXL5000 (v.6.13) Renault Sandero Stepway + DXL3945 PRO (v.2.17) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.05.2013, 20:27
#2
ну сделай заждигание в параллель н.з.-ую блокировку для интеллектуальных выводов , никогда такого на самых навёрнутых митсубисях неприсходило, на фордах свежих эта тема есть, но проявляется при очень плохом скручивании контактов разомкнутой релюхой цепи зажигания
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 56
Репутация: 19
|
16.05.2013, 06:02
#3
Как вариант.
При подключении сигнализации был не корректно подключен IGN2. IGN2 в Pajero должен включаться вместе с IGN1 и отключаться на время включения стартера иначе сыпятся ошибки абс и тому подобные. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
17.05.2013, 10:43
#4
цитата с клуба владельцев L200.
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
17.05.2013, 23:42
#5
делал несколько 4 паджер- ошибок нет
|
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.05.2014, 00:41
#6
ярослав,
А у Вас сигналку установить на паджеро 4 2014г.в. 3л бензин можно??? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89
|
02.05.2014, 15:23
#7
15 лет работаю с мицу, ни разу не было подобного. Удлинение силовых проводов (зажигание) ни каким ошибкам не приведёт (если, конечно речь не идёт о десятках метров), вариант слаботочных цепей теоретически возможен (например витая пара с датчика каленвала)
__________________
Pandora DXL-5000 5.09 |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
02.05.2014, 18:26
#8
|
|
Сенсей
|
03.05.2014, 00:18
#9
YuriyK, съезди на нормальную диагностику, где есть диллерский сканер.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |