Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ошибка U1102 после установки Pandora DXL 5000 на Mitsubishi Pajero IV (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9583)

YuriyK 15.05.2013 20:08

Ошибка U1102 после установки Pandora DXL 5000 на Mitsubishi Pajero IV
 
Здраствуйте.

Хотелось бы спросить у установщиков данной сигнализации, сталкивались ли с такой ошибкой после установки данной сигнализации на машины Mitsubishi оснащенные блоком управления ASTC. Когда покупал машину с рук то смотрел Ошибки с помощью bluetooth адаптера ELM327, было все чисто, сигнализация стояла Scherhan Magicar 5. После этого никаких координальных переделок не делал, только заменил сигнализацию на Pandora DXL 5000 установил подкапотный замок Defen Time Plus и сменил штатную магнитолу на Phantom DVM 1400G HDi. Недавно загорелась лампочка неисправности двигателя, стал смотреть какая ошибка с помощью bluetooth адаптера ELM327, выдал две ошибки:
P0431 - Трансмиссия (Warm up Catalyst efficiency below threshold (Bank 2))
Вторая ошибка U1102 - Сеть [Mitsubishi] ASC/TCL/ABS timeout/Not equipped

Ну с первой все ясно, сбросил и жду повторения, лампа неисправности двигателя потухла, а вот вторая ошибка не уходит. Поискал в интернете, есть две причины, либо неисправность блока ASTC и надо ехать к дилерам, либо неправильная установка сигнализации или сигнализация несовместима, хотя могу ошибаться, вот и интересует, кто ставил данную сигнализацию на машины Mitsubishi оснащенные блоком управления ASTC, сталкивались ли с такой проблемой и как решали. Почему подумал на сигнализацию, нашел вот такую статью:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=110823
тут на второй странице есть такая информация:

Результат, как я уже сказал было гдето 10 ошибок, в том числе U1100 и U1102, которые постоянно появляются, даже после их удаления. Их природа возникновения - изза сигнализации. Проблема заключается в том, что установив сигнализацию (сделав разрыв, к примеру, зажигания), тем самым мы удлинили физически цепь, изменили там сопротивление и т.п. Как я прочитал из мануала по ошибке U1102, обмен сигналами между ECU и другими датчиками не должен превышать 65ms иначе блок управления воспримет это за ошибку, что на практике и происходит. Да, действительно ошибка U1102 свидетельствует о нарушении работы ATCS. Она может быть вызвана неисправностью в двигателе, коробке или ETACS. Эта ошибка не критична, она всего лишь говорит, что при определенных условиях (запуск авто, остановка двигателя и пр.) было превышено время ожидания ответа от определенных датчиков. После того как связь обмена данными между узлами восстанавливается, то все начинает функционировать как положено, а ошибка просто идет в историю.

alexandr777 15.05.2013 20:27

ну сделай заждигание в параллель н.з.-ую блокировку для интеллектуальных выводов , никогда такого на самых навёрнутых митсубисях неприсходило, на фордах свежих эта тема есть, но проявляется при очень плохом скручивании контактов разомкнутой релюхой цепи зажигания

Saigon 16.05.2013 06:02

Как вариант.
При подключении сигнализации был не корректно подключен IGN2. IGN2 в Pajero должен включаться вместе с IGN1 и отключаться на время включения стартера иначе сыпятся ошибки абс и тому подобные.

DVM 17.05.2013 10:43

цитата с клуба владельцев L200.
Цитата:

U1102
ASTC-ECU time-out ошибка U1102:
Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит.
Исходя из этого, весь вопрос в том, насколько корректна информация, снимаемая с помощью ELM327. Опять же, от используемой программы зависит интерпретация снятых сканнером данных. Если бы сказали, что MUT-III показал указанную ошибку, можно было бы думать, и насчёт участия сигналки в появлении ошибки тоже. 8-)

ярослав 17.05.2013 23:42

делал несколько 4 паджер- ошибок нет

bbaalluu 02.05.2014 00:41

ярослав,
А у Вас сигналку установить на паджеро 4 2014г.в. 3л бензин можно???

bg60 02.05.2014 15:23

15 лет работаю с мицу, ни разу не было подобного. Удлинение силовых проводов (зажигание) ни каким ошибкам не приведёт (если, конечно речь не идёт о десятках метров), вариант слаботочных цепей теоретически возможен (например витая пара с датчика каленвала)

ярослав 02.05.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от bbaalluu (Сообщение 126039)
ярослав,
А у Вас сигналку установить на паджеро 4 2014г.в. 3л бензин можно???

конечно!
велком в петрозаводск

demidoff007 03.05.2014 00:18

YuriyK, съезди на нормальную диагностику, где есть диллерский сканер.

J@hNnY 04.05.2014 17:26

Силовые цепи и настройки...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)