Глюк 3210 на Land Cruiser 200 2012г.
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
23.05.2013, 11:29
Глюк 3210 на Land Cruiser 200 2012г.
#1
После разрешения слейв режима появилась такая проблема: приезжаем куда либо, ставим на штатную сигнализацию, соответственно закрывается и пандора, отходим от авто и срабатывают обе сигнализации, на брелке пандоры пишет датчик объёма. Дополнительного датчика не установлено. Снимаем с охраны штатную сигнализацию, ставим на пандору, сработок нет. Ставим снова на штатку - сработок нет. Кроме разрешения слейва подключили вход концевика двери на вод. концевик и назначили как выключение АСС.
Добавлено через 12 часов 29 минут В общем система такая после постановки штаткой в охрану при слейве импульс на двери для отключения АСС всё равно поступает, хотя ни автозапуска не турботаймера не было. Пэтому срабатывает штатка. Получается либо слейв, либо выключение фар после турботаймера. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
23.05.2013, 15:10
#2
Цитата:
а как она вообще в штатку встаёт при включенном зажигании (тт)? - это возможно только если непосредственно к зажиганию подключались (черный тонкий который идет на реле ign2 на планке в подкапотной коробке) а не на кнопку. а вообще,импульс на водительскую дверь лучше самому запр-ть - назначить доп на 1 сек по событию выключение зажигания только в режиме охраны и разрешить закрывание (так как открывает цз при сработке концевика водителя) после дз и тт, но правда двери придётся аналогом подключать с врезанием диода на водительскую (не так уж геморно, все они есть на блоке слева от руля - если леворукая, на правой за бордаком или можно в порогах) . |
||
Авторитет
|
24.05.2013, 00:51
#3
Вообщето ЦЗ не открывается после подачи импульса на концевик - но лишь при том условии что НЕТ ключа (метки) внутри атомобиля. А если и открывает по какой либо причине, то лечиться очень просто - разрываем провод на подрулевом переключателе света с помощью доп канала. Но повторюсь ни один еще 200 у меня не открывал ЦЗ после импульса (с алгоритмом указанным выше - с помощью провода концевика двери).
PS Не вижу смысла вообще от слейв режимов ИМХО. Особенно снятие с охраны - зачем тогда вообще нужна дополнительная сигнализация?!
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru . |
|
Сенсей
|
24.05.2013, 09:57
#4
ну так не понял в чем проблема то.... 3210 вроде как не умеет именно сигнал для отключения АСС формировать...... вам просто доп канал нужно в таком варианте настроить на вклю после отключен зажигания в режиме охраны ну и конечно концевые по аналогу цеплять с развязкой вод двери (как писалось выше) либо самое простое это отрубать на под рулевом, я бы так делал (как писалось выше конечно же)
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |