Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Глюк 3210 на Land Cruiser 200 2012г. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9598)

Pandoracentre 23.05.2013 11:29

Глюк 3210 на Land Cruiser 200 2012г.
 
После разрешения слейв режима появилась такая проблема: приезжаем куда либо, ставим на штатную сигнализацию, соответственно закрывается и пандора, отходим от авто и срабатывают обе сигнализации, на брелке пандоры пишет датчик объёма. Дополнительного датчика не установлено. Снимаем с охраны штатную сигнализацию, ставим на пандору, сработок нет. Ставим снова на штатку - сработок нет. Кроме разрешения слейва подключили вход концевика двери на вод. концевик и назначили как выключение АСС.

Добавлено через 12 часов 29 минут

В общем система такая после постановки штаткой в охрану при слейве импульс на двери для отключения АСС всё равно поступает, хотя ни автозапуска не турботаймера не было. Пэтому срабатывает штатка. Получается либо слейв, либо выключение фар после турботаймера.

alexandr777 23.05.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от Pandoracentre (Сообщение 109085)
После разрешения слейв режима появилась такая проблема: приезжаем куда либо, ставим на штатную сигнализацию, соответственно закрывается и пандора, отходим от авто и срабатывают обе сигнализации, на брелке пандоры пишет датчик объёма. Дополнительного датчика не установлено. Снимаем с охраны штатную сигнализацию, ставим на пандору, сработок нет. Ставим снова на штатку - сработок нет. Кроме разрешения слейва подключили вход концевика двери на вод. концевик и назначили как выключение АСС.

[size="1"]Добавлено через 12 часов 29 минут[/
В общем система такая после постановки штаткой в охрану при слейве импульс на двери для отключения АСС всё равно поступает, хотя ни автозапуска не турботаймера не было. Пэтому срабатывает штатка. Получается либо слейв, либо выключение фар после турботаймера.

опять накосипорили программёры (неразделение режимов ( поддержка зажигания/или была порстановка обычная) для сработки алгоритма тущения фар, выкл асс)
а как она вообще в штатку встаёт при включенном зажигании (тт)? - это возможно только если непосредственно к зажиганию подключались (черный тонкий который идет на реле ign2 на планке в подкапотной коробке) а не на кнопку.
а вообще,импульс на водительскую дверь лучше самому запр-ть - назначить доп на 1 сек по событию выключение зажигания только в режиме охраны и разрешить закрывание (так как открывает цз при сработке концевика водителя) после дз и тт, но правда двери придётся аналогом подключать с врезанием диода на водительскую (не так уж геморно, все они есть на блоке слева от руля - если леворукая, на правой за бордаком или можно в порогах)

Mixaaci 24.05.2013 00:51

Вообщето ЦЗ не открывается после подачи импульса на концевик - но лишь при том условии что НЕТ ключа (метки) внутри атомобиля. А если и открывает по какой либо причине, то лечиться очень просто - разрываем провод на подрулевом переключателе света с помощью доп канала. Но повторюсь ни один еще 200 у меня не открывал ЦЗ после импульса (с алгоритмом указанным выше - с помощью провода концевика двери).
PS Не вижу смысла вообще от слейв режимов ИМХО. Особенно снятие с охраны - зачем тогда вообще нужна дополнительная сигнализация?!

CDriver 24.05.2013 09:57

ну так не понял в чем проблема то.... 3210 вроде как не умеет именно сигнал для отключения АСС формировать...... вам просто доп канал нужно в таком варианте настроить на вклю после отключен зажигания в режиме охраны ну и конечно концевые по аналогу цеплять с развязкой вод двери (как писалось выше) либо самое простое это отрубать на под рулевом, я бы так делал (как писалось выше конечно же)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)