Пандора 5000, что делать, если потерял метки?
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
01.06.2013, 16:58
#11
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
01.06.2013, 23:09
#12
Я имею ввиду то что с брелка валет включается только с меткой. ..
Или достаточно без метки пандору в валет загнать а при выводе она и пандект выведет? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89
|
03.06.2013, 01:31
#13
Цитата:
Печально, что даже сенсеи не знают точно как быть, а системе уже полтора года!!! По хорошему такие ситуации должны быть изложены изначально в инструкции....
__________________
Pandora DXL-5000 5.09 |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
03.06.2013, 11:30
#14
Перевод в валет с брелока без наличия меток не возможен (за исключением того что после пропадания метки РФ модуль помнит её ещё 15 секунд). Речь идёт о другом, если РФ модуль перевели в сервисный режим (отключена работа только иммобилайзера) то в этой ситуации для перевода сигнализации в режим валет с брелока метки не нужны (РФ модуль находится в режиме валет, опрос меток отключён).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
04.06.2013, 00:32
#15
Именно так. Если иммобилайзер включен, то в валет сигналка переключается только при наличии метки. Но, если иммобилайзер предварительно загнать в валет через набор пин-кода, то метка не нужна.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.06.2013, 10:38
#16
Цитата:
Режимы "валет" у сигнализации и иммобилайзера независимые. У сигнализации вкл/выкл этот режим можно с брелка не зависимо от наличия метки пандекта. При отсутствии метки сигнализация встанет в "валет", а имобилайзер- нет. В таком варианте сигнализация не будет вставать в охрану и "тревожится" по нарушению зон. Но уехать без метки не получится. Идущее в комплекте сигнализации радио-реле относится именно к иммобилайзеру и работает в штатном режиме. Иммобилайзер вводится в "валет" вводом ПИН-кода в РФ-модуль и последующим выбором 3-го пункта в программировании. Выводится из режима появлением метки на время более 1 минуты. ЭТОТ вариант в первых версиях 5000-й был единственным для иммобилайзера. Для удобства использования системы в последствии была введена возможность включения режима "валет" с брелка сигнализации и для самой сигнализации и для иммобилайзера, но только при наличии метки в момент включения. Без метки валет включится только у сигнализации. "Узким" местом пандектов всегда являлась ситуация потери всех меток. После введения иммобилайзера в режим "валет" выключить его в такой ситуации становилось не возможно. Необходима прописанная в систему метка, а ее нет- потеряны/сломаны. Результат- замена иммобилайзера. Из выше описанных экспериментов оказалось, что в 5000-й этой проблемы нет. Потеряли все метки: вводим иммобилайзер в сервисный режим ПИН-кодом, затем вводим сигнализацию в сервис с брелка, затем выключаем сервис с брелка. все, можно программировать в иммобилайзер новые метки. НО !!! Народ, не забываем менять ПИН-код иммобилайзера !!!! Заводской код 1234 знаетете не только ВЫ, но и злоумышленники!! ПИН с карточки относится только к сигнализации и не влияет на иммобилайзер. Так что все, кто не уверен в смене кода в иммобилайзере, пробуем ввести заводской код. Получилось- меняйте на свой срочно. Иммобилайзер не принял заводской код- ищите записанный установщиком, либо едте к нему и узнавайте. . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.06.2013, 10:49
#17
Насчет смены пинкода на рф устал всем установщикам напоминать, в итоге никто не меняет, мотивируя тем, что у клиента мозг лопнет...
П.с. речь про официалов... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
04.06.2013, 14:46
#18
По-моему, код должен клиент менять. При чем тут установщик?
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.06.2013, 15:50
#19
Если опять же рассматривать официалов, то там один продает, второй принимает, третий делает, четвертый выдает... А самое главное связь между ними всеми почти нулевая, если клиент сам "не прохаванный", то так и живет...
Я даже в заказ наряды требовал вносить эти данные и то менеджеры, которые выдавали авто боялись клиентам это рассказывать, во избежание лишних вопросв и действий. Пандора + ОД .... |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.06.2013, 22:51
#20
Вы поменяли? Когда?
За все время работы я помню может только двух, или трех клиентов, которые сами проявляли заботу о смене заводских ПИНов. И ни одного, повторю, НИ ОДНОГО, кто сделал-бы это самостоятельно. Всем ПИНы менял и меняю я. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |