Цитата:
Пиши пользователю ol_ti |
Grisha, :)
|
Цитата:
Я вижу это следующим образом- в программе лоадер и аларм студио добавить одну строчку(разрешить управлять ц.з и аварийкой в слейве) галочку поставил управляет, убрал не управляет как у экселлента например. |
Цитата:
Впрочем если каким-то другим образом решите проблему - дайте знать, мне тоже интересно. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут я пока не нашел индукционный датчик который можно прилепить к моей машине. есть идея попробовать поставить микроволновик, не подключать внутреннюю зону вообще, внешнюю зону настроить как слэйв открытие при появлении метки. жду когда упадет халявный микроволновик:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты кстати компания собирается как то развивать не цифровые авто? я вот себе кнопку старт-стоп покупал вместе с блочком, хотя в пандоре уже реализован аз и можно было бы просто написать алгоритм работы кнопки. подключения то уже все сделаны для аз. |
Цитата:
по части неоткрывания цз при активном смарте ( после перехвата в дз) - статус цз пробывали в кане запретить (5-2-9)?, правда и при разрещении управлять штаткой такое возможно. и еще ксати, вышла новая проша, где при разрешении управления штаткой и комфортом (или даже без без штатки, просто по комфорту, специально, мозгами пандоры от штатки прячется морзянка при иммтации окрытия двери пандорой по завершении дз - т.е. штатка не будет кричать при окрытие двери во время импульса пандорой по завершении дз,, и поскольку на вашем авто выключение света и мафона по окончании дз пандорой выполняется на уровне шины, то пусть работает мафон при дз., по окончании дз все выключится, а чтобы вентилятор понимал режим правильного включения, в вашем случае я бы попробывал с подключения к асс |
Добрый день,
Нужна помощь. Настраивал ноутбуком (через USB) сигнализацию, уже установленную на автомобиль. Установщики забыли прописать правильный APN, пришлось самому. Подключился при помощи DXL Loader, ввел PIN при помощи кнопки VALET, приложение подключилось. Поменял настройки, отключил компьютер. После этого сигнализация перестала браться на охрану. Когда применяешь команду 1* с телефона, система отвечает, что данная команда не может быть выполнена. С брелока режимом SLAVE тоже на охрану не ставится. Мое предположение, что система осталась в сервисном режиме. Нужно ли как-то завершать систему настройки? Завести двигатель или провести какие-то манипуляции с кнопкой VALET? Буду признателен за совет. Да, еще. Пробовал снова подключать компьютер - система пин больше не спрашивала, сразу вычитывала настройки. Что опять же говорит в пользу того, что сигнализация осталась в сервисном режиме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужна помощь....
Поставил 3910 на kia sorento 2014. Все вроди как работает, но если сигналка в slave режиме и если уходя машину поставить на защиту с помощью штатного брелка, то автозапуск не работает. Но если поставить с метки или с телефона, то автозапуск срабатывает. Подскажите как эту проблему решить? Точно знаю, что это возможно на тайоте - там на защиту ставишь с сенсорной кнопке на ручке двери и без проблем работает автозапуск. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)