Pandora DXL 3910 и все про нее
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

блин, а я не проверил, отключен ли контроль нейтрали по CAN, надо проверить...
ну просто думал, если на этот провод не приходит минус, то и автозапуск не произойдет, или алгоритм работы другой, он только для перехвата зажигания используется?

Добавлено через 2 минуты

а еще почему то система не видит, что двигатель успешно запустился. попробовал настроить холостые обороты, не записывает (выдает 4 или 5 сигналов сирены)
хотя, согласно таблицы, тахометр виден по КАНу (машина Impreza 2010)

Добавлено через 3 минуты

проверил настройки. V-2.3 -запрещено

Добавлено через 1 час 58 минут

попробовал еще раз. все тоже самое. холостые обороты не прописываются.
только теперь машина заводится не три раза, как я писал ранее, а два.
после второго запуска, ББ присылает сообщение, что двигатель остановлен, но на самом деле он работает. Если с телефона послать команду на запуск, то двигатель будет заглушен. Получается что ББ не видит, что двигатель запустился после первой попытки, сигнал посылаемый на кнопку во время второй попытки - глушит двигатель, третья попытка снова заводит, но система думает что они были все неудачные и сообщает "двигатель остановлен"
Как это победить?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Контроль зажигания как реализован?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Контроль зажигания по КАНу. И вроде как ББ его видит. Так как охранная зона зажигание срабатывает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На субарях частое явление с пропаданием статуса, желтый подкиньте для проверки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 sandya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина Audi A4 B8 2014 м.г.

1. Работает ли открытие багажника со штатного брелка автомобиля без снятия с охраны всей машины?
2. Можно ли запереть ЦЗ с брелка при открытой двери/багажнике (штатные средства машины это позволяют)?
3. Не возникнет ли тревога по датчику удара, если после этого захлопнуть оставшуюся открытой дверь/багажник?
(Часто этим пользуюсь, например, запираю машину при открытом багажнике, убираю ключ в карман, беру вещи из багажника в обе руки и захлопываю багажник)
4. Корректно ли отрабатывается ситуация "аварийного" отпирания машины ключом, а не штатным брелком (например, разряд батарейки брелка)?
5. Корректно ли отрабатывается "случайное отпирание" машины, когда через 60 сек, если не отрывались двери, то ЦЗ автоматически запирается. Встает ли в этом случае Пандора в охрану?
6. Можно ли управлять штатным автономным отопителем?
7. Имеет ли значение, какой отопитель (Webasto или Eberspacher), если он штатный?
8. Если штатный автономный отопитель включен через Пандору, то это отображается на экране бортового компьютера?
9. Если штатный автономный отопитель включен через Пандору, то можно ли его выключить штатным образом (из настроек кондиционера машины)?
10. Если штатный автономный отопитель включен штатным образом, то можно ли это проверить через Пандору?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
На субарях частое явление с пропаданием статуса, желтый подкиньте для проверки.
Спасибо за помощь. Действительно, подцепил зажигание на желтый, и до кучи контроль по зарядке, так как холостые все равно никак не хотели записываться, и все заработало. Зря я с самого начала так сильно надеялся на КАН, видать или он и правда на субарях не корректно работает либо мне так повезло)
Осталось проверить кое какие нюансы с запуском, если авто случайно осталось на скорости. И сделать, что бы при запуске не работал майфун и выключались фары при автоматических прогревах. Но это уже так, тонкости и разряда хотелось бы.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

вопрос на засыпку.
handsfree не пользуюсь, но надо что бы метка "виделась" не дальше одного метра от машины.
как сделать?
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50 FEAR GLORY репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Idatalink TB тоже самое, что IB, только из канады.
А кто нить в курсе, что с Idatalink TB или IB, не важно, при установке на авто требуется программатор? А он ещё столько же стоит. Эт я таким же обывателям пишу, как сам. Установщики то знают, ток молчат здесь.
Так что, может лучше forin evo all. Дешевле на рубль выходит.
Кстати, звонил в техподдержку Idatalink в Москве - сказали, что прошивка к IB разрабатывается, чтоб можно по datalink цеплять также, как TB.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщения: 22
Репутация: 10 dovGUN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, подскажите пожалуйста!

Автомобиль: Опель Астра J 2011. МКПП. С двумя КАНами.
Никак не получается запрограммировать нейтраль. Ручник с КАНа берется, зажигание по идее тоже, но желтым проводом пытался продублировать.

Что могу делать не так? Или может есть какая-либо последовательность подключений правильная?

З.Ы. Вообще существует метод как узнать, в программной нейтрали машина или нет?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dovGUN Посмотреть сообщение
Ручник с КАНа берется, зажигание по идее тоже, но желтым проводом пытался продублировать.
если продублировали желтым проводом, то нужно в настройках КАНа, через лоадер, запретить читать зажигание по КАН. Одновременно ББ вроде как не читает информацию и по КАН и по аналогу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра