Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
18.10.2013, 13:43
#381
Цитата:
Это скорее от проникновения в салон/багажник, и кражи вещей. Например, Pandora в чистом SLAVE режиме. Запрета на снятие в отсутствии метки не стоит. Заводим двигатель, начинаем движение и опа! двигатель заблокирован через N секунд, с помощью реле блокировки (разрыв цепи бензонасоса, форсунок, зажигания и т.п.), в виду отсутствия метки, по сигналу акселерометра базового блока. . |
||
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
18.10.2013, 14:15
#382
Цитата:
Наверно еще и короткий звонок при снятии с охраны выключен? Зачем тогда ставить Пандору??? И Старлайн прекрасно в режиме Суперслейв так работает. И дешевле. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
18.10.2013, 14:24
#383
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2013
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
18.10.2013, 14:46
#384
johny_2000 ; Autoevgen
Спасибо огромное, будем решать! А как на счет температуры двигателя? Почему данные машины и сигнализации расходятся? При 90 град. "тетка" говорит 26 или чуть больше. Очень хочется сделать запуск по температуре двигателя, а так ,как то ненадежно. Хотя заметил что утром до заводки двигателя , температура воздуха и двигателя практически одинаковая (разница 1-2 градуса) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
18.10.2013, 14:54
#385
Это точно температура двигателя?
Есть несколько датчиков температуры. Один находится в базовом блоке Пандоры. Его температура как раз около той, что вам говорит сигналка. А второй либо подключен к ней в виде черного длинного кабеля на конце с металлическим ушком под винт, либо как у меня аналогичный датчик подключен через радиомодуль капотного остека RHM-02. Какой датчик температуры использовать для двигателя, настраивается в конфигураторе DXL Loader. Ну и совсем дурацкий вариант, что установщик тупо не прикрутил выносной датчик темп. к мет. корпусу двигателя . |
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.10.2013, 15:48
#386
Добрый день
Есть несколько вопросов в Вам как к специалистам (возможно вопросы будут немного сумбурные ибо до сегодняшнего момента не было опыта общения с сигнализациями с автозапуском). Итак имеется: 1.TOYOTA Camry v50 комплектация "комфорт" приобретена 06.12 (как мне сказал установщик дата выпуска влияет на суть алгоритмов программирования управляющего блока сигнализации...типа отличаются) с ключевым доступом. 2. Приобретено Pandora 3910 + РР-100 и установлено. После установки имеем следующее: 1. Установщик достал чип из 3-его (сервисного) ключа и "похоронил" его в автомобиле - мотивировав тем что на "вашу ключевую машину обходчик иммобилайзера установить не получится и всё... " я ему поверил и принёс ключ. 2.После установки комплекса был предложен следующий алгоритм действий: автомобиль заводится по GSM каналу посылкой DTFM сиглала и когда владелец подходит к автомобилю и снимает его с охраны штатным ключом (с кнопками) автомобиль снимается с охраны (опознавая метку которая у владельца рядом с автомобилем) и глохнет. Далее владелец открывает дверь, садится, заводит уже прогретый автомобиль и едет. Что получилось: Действительно алгоритм п.2 один раз сработал после завода автомобиля, на панели приборов загорелась надпись "Открыт капот" и при движении стал подаваться звуковой сигнал. Установщик сказал ...типа мы это не заметили и думали что это типа ремень не пристёгнут (бред короче) ... Стали переделывать при этом долго возились с программированием блока сигнализации меняя различные параметры (на мой взгляд хаотично, лишь бы заработало) в итоге автомобиль начал заводиться по GSM (так же заводится из iOS приложения) но когда подходишь к автомобилю с меткой и пытаешься снять с охраны с ключа - ничего не происходит ...с метки ...ничего не происходит, двери автомобиля заблокированы и не открываются, на панели заведённого автомобиля написано "открыт капот". Далее посылаешь команду по GSM остановки ДВС и только тогда! можно открыть штатным ключом, попасть в автомобиль, завести и поехать и надпись "открыт капот" не горит, вся электрика работает штатно. Можно рассказать по пунктам как ДОЛЖНА работать Pandora 3910 на Camry v50 с ключевым доступом по правильному (то есть используя полноценно slave-режим), какой алгоритм специалисты-установщики рекомендуют своим клиентам. Должен ли автомобиль обязательно глохнуть при снятии с охраны, может ли работать корректно режим hands-free, нужно ли было доставать плату из 3-его ключа, могу ли я заводить автомобиль с другого телефона прописанного в доверенных в установках ПО (не получилось), должно ли что-то гореть на экране типа "Открыт капот" и прочее и т.д. Чтоб я мог аргументировано разговаривать с установщиком (который сертифицирован и утверждает что устанавливает pandor-ы 13 лет, куча сертификатов на стене ) ??? Дополнительно постоянные (до 10 в день) сообшения в iOS приложении "ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара" в реалии ничего подобного нет. Датчик температуры ДВС также показывает от 26 до 45 градусов (также голосом) ..при прогретом двигателе до 90. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
18.10.2013, 15:49
#387
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
18.10.2013, 17:50
#388
cepera,
бесключевого обходчика пока на ваш автомобиль нет, только для комплектации со start&stop при заведенном двигателе штатный пульт не работает, поэтому при автозапуске снять с охраны штатным ключем не получится кроме того в вашей комплектации пандора не управляет штаткой, поэтому с пандоры двери не открыть открытый капот показывает скорей всего потому что таким образом установшику "убили" штатку, что бы она при автозапуске не срабатывала единственный выход - поставить условие - глушить авто при появлении метки, тогда можно будет открыть двери с тойотой со старт сттоп 3910 работала бы идеально) |
|
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
18.10.2013, 17:59
#389
cepera, спокойнее. На ключевую 50ю камри действительно нет решения по обходу без чипа.
Надпись на приборке "открыт капот" - это результат борьбы со штатной сигналкой, чтобы она не орала при автозапуске. Чтобы не дать ей встать в охрану, концевик капота разъединен на время охраны Пандоры. Есть и другой способ, рвать на начало запуска выход на сигналы и повороты, но кому как удобнее... Вход в автозапущенный автомобиль целесообразно сделать по метке. 3910 с новой прошивкой позволяет снятие с охраны по метке в режиме свободные руки только при автозапуске. Этот режим Вы можете включить сами, голосовой командой. 225* «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске) Глушить авто при снятии тоже не обязательно. Звонить в авто с другого телефона возможно и управлять тоже, введя гостевой пин-код после соединения с системой. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
18.10.2013, 18:02
#390
по поводу температуры двигателя - датчик показывает температуру того участка куда он прекручен, в любом случае- сравнивать показание со стрелочкой на спидометре - не корректно, стрелочка поднимается на 90° при реальных 40-50°
что бы узнать реальную температуру нужно либо лазерным термометром воспользоваться, либо подключить диагностику и в ней смотреть |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |