Pandora DXL 3910 и все про нее
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hanty86 Посмотреть сообщение
Голова кругом от выбора модели, но решил поставить сигнализацию без брелока - 3910.
Авто Toyota Camry V50 ключ + автозапуск (обходчик Pandora Dl-02 – подойдет ли?).
Есть несколько вопросов по работе данной сигнализации, проясните, пожалуйста.
1. Можно ли реализовать так, чтобы при приближении с меткой к автомобилю происходило автоматическое снятие с охраны и при отдалении от авто постановка на охрану (режим hands-free)?
2. Радиус действия метки около 5-10 метров?
3. Что делать, если в метке села батарейка и с собой нет запасной? Можно ли на это время деактивировать эмобилайзер (метку) и как?
а) Командой через голосовой GSM-интерфейс
б) Кнопкой Valet
в) Через приложение Pandora info
4. Настраиваются ли отдельно тип оповещений для разных событий? Например, если сработал датчик удара, то идет вызов на телефон или СМС оповещение? Если запущена программа Pandora info, то одновременно с оповещением по GSM приходит оповещение и в Pandora info?
5. Для совместной работы сигнализации и приложения Pandora info тарифный план для SIM карты сигнализации должен поддерживать услугу GPRS?
6. Нет ли проблем при дозвоне по GSM к сигнализации, если в данный момент там активно GPRS соединение?
1. Да
2. Нет: Можно попытаться настроить время обнаружения метки. На практике из за помех и особенности распространения сигнала, расстояние может варьироваться от 0 до 30 метров при одних и тех же настройках в разных местах.
3. зная пин-код, да. кроме "в"
4. Да
5. Да, при этом 90% трафика будет на GPRS
6. Зависит от сотовых вышек оператора. Бывает.
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10 keefeere репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
именно
Докладываю. На Honda Civic 2008 AT Exe при отключении провода №2 желтый на иммобилайзере на разъеме где подключается кан пандоры перестает определяться чип ключа, кнопки при зажигании работать не начинают. Провод кстати имеет сечение приличное на глаз около 0.5 кв. мм.
Что в принципе не удивительно

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

keefeere, как проверяли, просто отрезали провод и вставили ключ? Тогда естественно работать не будет)
Зажигание должно пропадать после запуска двигателя. Пробовать нужно именно с автозапуска, иначе когда ключ в замке кнопки тоже не работают

Добавлено через 8 минут

В свое время с помощью этого провода делали и бесключевой обход) если на иммобилайзере оставлять зажигание то он будет сколько угодно раз позволять заводить двигатель. Соотвественно так можно автозапуск и реализовывать, единственное возникает большое потребление тока, на пару дней стоянки уже не заведешь автомобиль
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keefeere Посмотреть сообщение
Докладываю.
Продолжайте наблюдение.
Найдите уже себе установщика грамотного.
__________________
Хм... Хорошо... Хорошо, что это не у меня!
autoevgen.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10 keefeere репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
keefeere, как проверяли, просто отрезали провод и вставили ключ? Тогда естественно работать не будет)
Зажигание должно пропадать после запуска двигателя. Пробовать нужно именно с автозапуска, иначе когда ключ в замке кнопки тоже не работают
То есть вы хотите сказать что на кнопки на ключе еще влияет заведен ли двигатель или нет? Вопрос не в том что при откючении этого провода перестал работать иммобилайзер (понятно его можно было выключать после автозапуска), вопрос в том что при отключении этого провода кнопки при зажигании не заработали ни с вставленым ключом ни без. Проверял во время цикла автозапуска

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Добавлено через 8 минут

В свое время с помощью этого провода делали и бесключевой обход) если на иммобилайзере оставлять зажигание то он будет сколько угодно раз позволять заводить двигатель. Соотвественно так можно автозапуск и реализовывать, единственное возникает большое потребление тока, на пару дней стоянки уже не заведешь автомобиль
ага, а как во время охраны защитить автомобиль от несанкционированного запуска? Блокировками сигналки? Получается что иммобилайзер в такой схеме НЕ РАБОТАЕТ вообще. Еще и батарея садится. Странная экономия.

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Продолжайте наблюдение.
Найдите уже себе установщика грамотного.
Ценю ваше чувство юмора. Только ваши "грамотные" советы нифига не работают.
Судя по схеме http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART02.HTML
(вторая)
на передатчик зажигание никак не влияет. Только питание и кан. Все.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 39
Репутация: 10 Pandra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, добрый день, может уже где-то было, так что не пинайте пожалуйста ногами, а смилуйтесь подскажите
1. какую скорость выставлять на NAV-03?
2. как вообще пользоваться сервисом p-on.ru не пойму где на сайте зарегистрироваться.

Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

keefeere, ладно, если вы сами своей головой дойти не хотите - разжую)
После автозапуска через реле рвем зажигание на иммобилайзере, сигнализация начинает слушаться по слэйв с ключа но при этом замки отпираться не будут, для этого подключить ц.з. аналогово и через таймерные каналы подавать импульс при событиях "при постановке/при снятии с охраны"

По поводу обхода иммобилайзера способ такой уже не актуален, но раньше, для безопасности, делали что при срабатывании тревоги зажигание отключалось с иммика и соотвественно штатная охрана активировалась

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Pandra Посмотреть сообщение
Господа, добрый день, может уже где-то было, так что не пинайте пожалуйста ногами, а смилуйтесь подскажите
1. какую скорость выставлять на NAV-03?
2. как вообще пользоваться сервисом p-on.ru не пойму где на сайте зарегистрироваться.

Заранее благодарю!
1. 9600
2. На карточке от сигналки указан логин/пароль
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10 keefeere репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
keefeere, ладно, если вы сами своей головой дойти не хотите - разжую)
После автозапуска через реле рвем зажигание на иммобилайзере, сигнализация начинает слушаться по слэйв с ключа но при этом замки отпираться не будут, для этого подключить ц.з. аналогово и через таймерные каналы подавать импульс при событиях "при постановке/при снятии с охраны"
То есть вы хотите сказать что при разрывании второго желтого провода на иммо машина при заведенном двигателе будет становится и сниматься со штатной охраны, этот статус будет читаться по кану? Но у меня и так ЦЗ подключен по аналогу, чтоб двери запирались после включения зажигании при движении. и слейв тоже настроен и работает. Но замки во время эксперимента не запирались, ни по слейву ни с помощью штатной сигналки. Зачем кстати таймерные каналы если слейв и так работает при постановке/снятии со штатной охраны?
Кстати! Может быть не работать из-за того что я обошел штатку путем кидания концевика капота на землю, и штатка просто не встает по этому в охрану. Можно попробовать вернуть.. но тогда если от этой схемы отказаться, нужно вешать еще реле на датчик ключ в замке.. или брать реле с двумя группами контактов. Как-то слишком много работы ради открывания дверей при ДЗ. Проще просто отстроить HF или нажимать на метку.

Но опять же если система не в охране (по ключу или концевику капота).. то рабоать не будет? А если охрану оставить то будет орать при ДЗ? или не будет?

Но попробовать можно, опять все разбирать..

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

keefeere, вобщем получается так- при автозапуске, вы нажимаете кнопку открыть на ключе - пандора это видит и снимается с охраны.
Замки автомобиль не откроет, не откроет их и пандора, т.к. по слейву пандора не дает импульсы на ц.з.
Соотвественно, например ch7 у вас отпирание замка подключено аналогово, не убирая точку в входах/выходах выбираем этот же ch7 в таймерном канале с событием "при снятии с охраны", тогда не придется делать лишних подключений на ц.з.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keefeere Посмотреть сообщение
Как-то слишком много работы ради открывания дверей при ДЗ. Проще просто отстроить HF или нажимать на метку.
Вы такой смешной.
Думали все сигналка за Вас сделает?
Уже ведь все разжевали и в рот положили. Нажатие кнопок в кане видит пандора, а не постановку-снятие штатки. Со штаткой Вы правильно поступили. Осталось совсем чуть-чуть.
__________________
Хм... Хорошо... Хорошо, что это не у меня!
autoevgen.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра