Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
14.07.2014, 08:10
#1861
Цитата:
Трекинг для 3910 есть и на андроиде. Для этого нужно скачать и установить вручную ту apk, которая на сайте alarmtrade. Там есть прямо меню "Трекинг" и он работает. Видимо версия тех времен, когда была только 5000. А в версии из плеймаркета такой менюшки уже нет. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
14.07.2014, 08:51
#1862
|
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.07.2014, 14:14
#1863
Форумчане, Приветствую! прошу совета и заранее спасибо за ответы! рассматриваю возможность установки комплекса на основе 3910.
nissan juke(коробка механика машинка с ключом ну вообщем самая базовая база этого года, есть штатный иммо и кнопки управления цз на ключе то есть как таковой штатной сиги нету а есть только штатный радиоканал управления ЦЗ) +DXL 3910+rhm05+defen.time(на капот)+мордуль нав03. Автозапуск не нужен как класс. Хэндс фри в топку тоже не нужная для меня функция. Очень важно что бы штатный иммо продолжал свою работу(с этим как я понимаю проблем нет так как автозапуск мне не интересен на механике). И вообще все штатные штучки ниссана типа блокировка ЦЗ при начале движения(да да такая тема есть в штате на борту) и евросвет(всегда горит ближний даже когда-режим офф), также есть задержка освещения салона и проводы хозяина фарами(FolowMeHome) оставались в неизменном виде и продолжали работать а не допиливались пандорой. Важно и для меня и для сохранения гарантии производителя авто и минимального вмешательства в проводку автомобиля. а далее конкретные вопросы уже: 1. существует ли возможность корректной инсталляции комплекса без колхоза и без кидания доп проводов на цз и концевики что бы все работала по CAN?(связь салон-капот вообще будет по радио я правильно понимаю что ни один првод в сязи с этим дополнительный из салона в капот не пойдет?) (возможно для корректной работы модуля управления электромеханическим замком потребуется установка дополнительного концевика капота это конечно же переживу хотя и не понимаю почему эту инфу не взять в кане там написано что эта инфа есть...) 2. возможно ли реализовать снятие-пост пандоры с охраны при нажатии кнопки на штатном ключе и отпирания цз по штатному радиоканалу но только в случае если метка определилась? без метки на сколько я понимаю при такой реализации цз откроется а пандора не должна сниматься и начнет ругаться(сразу же без задержек так как опознавание метки должно произойти до) это было бы отлично. это можно реализовать я так понимаю это самый обычный slave+запрет снятия без метки? 3. также что произойдет если открыть дверь ключом с водительской стороны там таже сработает штатный цз и пандора снимется при наличии метки или ее надо будет снимать отдельно с ее брелка?(с ее брелка будет неудобно было бы отлично елси бы она понмиала что происходит и в таком случае снималась и ставилась на охрану аналогично управлению по радиоканалу) 4. И вообще что будет происходить если снимать-ставить с-на охрану не ключом, а кнопкой на брелке пандоры? я так понимаю если активизирован слэйв режим то цз не откроется и не закроется но на охрану будет вставать и сниматься в том числе и при заведенном двигле? а с активной зоной получится? ЦЗ не будет тут управлться я правильно понимаю если пандора - в слейве. 5. можно ли реализовать отпирание и запирание замка капота именно по снятию и постановке пандоры( ни по зажиганию, ни по движению, ни по ЦЗ дергать замок не надо лишние разы я не боюсь что он закиснет)))) ) жестко по событию постановка снятие с охраны. естественно я понимаю если пандора в слейве и откр-закр ЦЗ при выключенном двигле приводит к постановке на охрану то тут все логично и конечно он должен запираться так как происходит постановка снятие на-с охраны. 6. по поводу анти-хай-джек если его активировать контроль метки будет происходить только по открытию водительской двери и началу движению(тут rhm-05 в помщь как я понимаю так как в нем есть акселерометр)? или просто по открытию двери? просто хотелось бы в заведенной машине кого то оставлять например на заправке или где то у дома или у магазина без постановки на охрану, а что бы при движении если метки нет в машине(радиусе) то пусть уже лочится и оррет и спамит. 7. корректно ли в моем случае реализуется сервисный режим вплане отдал машинку в сервис они ее заводят глушат в капот лазят у них все работает ничего не блокируется как будто сиги(и связанного с ней замка капота нет) и нет это ведь сервисный режим называется? проблем не будет? 8. если вдруг через 2-3 месяца наиграюсь с приложениями и порталом p-on можно ли будет отключить трафик gprs на симке(в личном кабинете МТС) и обмен данными с порталом p-on? сига будет нормально жить в таком режиме смс и голс будет работать без сброса данных на портал? модуль нав-03 скинет координаты по запросу или по опасности для водителя например? где то читал что gprs обрубать надо тоже корректно иначе сига встает в тревогу и дальнейша ее жксплуатация не возможна. 9. как думаете треккинг для 3910 и активный режим еще долго будут поддерживаться(как приятные недокументированные фичи для нее) или со временем закроют эту лазейку новой прошивкой например а может уже закрыли? 10. стоит ли сразу воткнуть внешнюю gsm антенну не будет ли наводки на штатное ГУ пишут что идет наводка(постоянны обмен идет я его как раз и планиурю включать чтобы всегда была связь с порталом) и радио не послушать даже это совсем не дело уже будет. эксплуатация преимущественно планиурется Санкт-Петербург и пригороды оператор МТС будет в пандоре 11. что за платные коннекты? 4400? елси выехал в облась и там теряется сеть я так понимаю будут постоянные реконекты и он съест все эти 4400 очень быстро а далее что платить за них? сколько они стоят? как приобретаются? пачками по одному? сколько стоит один коннект? 12. неможко оффтопа но вдруг кто сталкивался и знает, прошу не пинать ногами)) надежен ли defen.time замок капота не доставляет ли проблем хозяевам? что выбрать чупа-чупс или кронштейн. что надежнее? я склонялся к сфере но вот один установщик сказал что сферу не поставить на juke типа тока кронштейн но в инете фотки есть вроде встает без особого колхоза(м виду..) правда может монтажная плашка сточена до размера фольги чтобы просунуть ее в монтажное отверстие капота ))). и еще что выбрать: прятать страховочный трос этого замка под капотом или вывести под личинку в салон сейчас вроде и такие модификации есть уже...? что надежнее и удобнее с точки зрения стойкости к взлому и удобства. аварийное питание не охота выводить в салон из капота...тем более елси будет страховочный трос в капоте либо под личинкой в салоне... |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
14.07.2014, 19:53
#1864
grin74, очень много букав
Попробую ответить сжато и понятно) По поводу автозапуска - зима у нас холодная, поэтому вещь незаменимая. Чего вы боитесь? Отключение штатного иммобилайзера? На этот случай есть современный подход "бесключевой обходчик иммобилайзер" - в общих чертах- по кан шине в нужный момент посылает команду "разрешить запуск двигателя", управляется от пандоры по кодовому каналу, очень безопасная штука и штатный иммобилайзер не страдает ни коим образом, ни ключи, ни чипы не закладываются в автомобиль. По поводу остальных пунктов Пандора имеет встроенный кан интерфейс, соотвественно все концевики, и управление ц.з. будет происходить по кану Слэйв режим тоже работает, причем только от кнопок на ключе, поворот личинки не снимет систему по слейв. При нажатии на кнопку на метке так же будет управление ц.з. "Лимит подключений" больше не актуален,система будет вись всегда онлайн, не расходуя никаких подключений Антихайджек в купе с rhm-5 будет срабатывать при попытке поехать- смелл можно оставлять людей в салоне. Замок дефенд тайм мне не нравится и не внушает доверия, пользуюсь старлайновским L10 В любом случае пандора очень гибкая и настроить ее можно как угодно под себя
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
15.07.2014, 08:41
#1865
grin74,
по поводу надежности defen.time, лучше обратить внимание на надежность подкапотного модуля,есть жалобы, что пандора его забывает. поэтому доступность тросика обязательна. а про цены за подключения - во первых, как в предыдущем посте написано плюс настаиваете в личном кабинете опсоса грамотно. я ухитрился настроить симку мтс на 30 рублей в месяц,при этом постоянное gprs соединение. а во вторых, p-on.ru на подключениях ничего не зарабатывает, они тратят эти деньги на смс для вашей сигналки, чтобы собственно поднять соединение. вы можете сами такую смс отправить спокойно. внешнюю антенну прицепил, разницы не заметил вообще. то есть если в определенных местах было плохо, то так и осталось. на мультимедию не повлияло никак. . Причина: дополнение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 82
Репутация: 10
|
15.07.2014, 09:25
#1866
all24rus,
Да она вкурсе )Ей жаловаться не на что )Слежение было чисто спортивным интересом .. . как это все работает )) |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
16.07.2014, 14:05
#1867
Ахтунг, подскажите а как выйти из режима програмирования? ситуация, ввёл пин код на валет, подключил ноут, он сразу увидел все настройки, изменил то что надо, нажал записать, настройки записались! а вот на сигнализацию машина больше не встаёт, я так понял она в режиме программирования осталась? не вводится ни одна команда ни с телефона ни с сайта ни с брелка((
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
16.07.2014, 14:17
#1868
KAPMAH, вкл/выкл зажигание
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
16.07.2014, 14:43
#1869
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
16.07.2014, 16:32
#1870
Блин, не бейте ногами(( А как переходить между режимами программирования? Вот я хочу войти в режим программирования 10, нажимаю 10 раз валет и написано что индикатор должен гореть зелёным, а он начинает у меня 5 раз пикать))) что делаю не так? (((
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |