Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50
|
23.10.2014, 10:58
#2221
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
При слове "магазин" - одни думают о колбасе, другие о количестве оставшихся патрон . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
23.10.2014, 12:06
#2222
Друзья,
для сиги 3910 установленной на Opel Mokka можно ли сконфигурировать в параметрах следующее? - В машине прописывается раздельное открытие ЦЗ дверей (водительская / остальные) - С кнопки ключа снимаем одним нажатием отпираем водительскую дверь и снимаем с охраны Сейчас происходит так... одним нажатием открывается дверь, но Пандора не снимется с охраны (штатка отключается). Второе нажатие отпирает все двери и снимает с охраны Пандору... Если в конфиге машины сказано отпирать все двери, одним нажатием открываются все двери и снимается с охраны штатка и Пандора. Может в Opel Astra J решал кто-то задачу PS Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN. При разрешении данного подуровня открытие замков дверей будет производиться в 2 этапа — в цифровую шину сперва выдается команда открытия водительской двери, затем команда для открытия остальных дверей. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫ >>>>>>>> Это насколько я понимаю для управления с кнопки иммо PSS Вопрос скорее теоретический, просто интересно стало . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
23.10.2014, 13:35
#2223
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
23.10.2014, 16:14
#2224
продублирую сообщение... неужели здесь только пользователи пишут и из тех. поддержки совсем ни кто не появляется? вопрос ведь важный и точно к разработчикам ПО.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50
|
23.10.2014, 17:42
#2225
Цитата:
I-4.2 Отключить контроль концевиков дверей при отпирании багажника Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отключить контроль концевиков дверей при отпирании багажника в режиме охраны в автомобилях, в которых концевики дверей и багажника объединены в одну цепь. Если в cx-5 они не объединены, то это отдельная охраняемая зона. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
23.10.2014, 18:27
#2226
FEAR GLORY, Вы читали что я спрашивал? или просто так....
у меня был конкретный вопрос: пункт настроек I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки относится только к дверям? на багажник этот пункт не распространяется? авто MAZDA CX-5 2013 при чём здесь Ваш ответ? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50
|
23.10.2014, 19:41
#2227
При том, что это логично. Если у вас цепь концевых дверей объединена с концевым багажника, то задержка будет работать. Если нет, что вероятнее всего в вашем случае, то нет.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
23.10.2014, 20:34
#2228
у меня это разные цепи. в штатном режиме (и после установки Пандоры) при открывании багажника, двери остаются закрытыми.
Добавлено через 1 минуту поэтому и вопрос мой скорей разработчикам, которые совсем недавно добавили в ПО слейв по багажнику на мою машину. почему слейв добавили, а задержку на распознавание метки нет.... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 60
Репутация: 50
|
23.10.2014, 21:05
#2229
Цитата:
Разрешён пункт I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки? Открывается ли без метки со штатного брелока багажник в охране? . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
23.10.2014, 21:33
#2230
Вы даже не понимаете о чем идет речь, поэтому задаёте на мой взгляд странные вопросы на которые не хочется и отвечать. Уж извините.
По Вашему мнению при разрешении пункта 1-6.10 машина (двери и багажник) не должны открываться без опознанной метки Пандоры, а на самом деле при включенном слейве эта функция нужна для других целей. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |