Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.07.2015, 22:59
#3421
Добрый день!
Сигнализация "DXL3910"+"RMD-5"+"NAV-03"+"RHM-05"+"iDataLink Start CAN" на Kia Ceed JD 2013г.в. Помогите настроить правильный алгоритм блокировок: Через RMD-5 хочу блокировать стартер и бензонасос (15А), свободным каналом через дополнительное реле блокировать радиоканал штатного ключа. На текущий момент есть 2 свободных канала (CH1 и CH7) подключенных в салоне к RMD-5 к НЗ реле. Не используемый CH4 который хочу подключить к дополнительному реле. Физически подключение выполнено правильно т.к. подаю минус на управление и релюшки щелкают и размыкают цепь, и темболее автозапуск по 3м НР реле работает. Прошивка последняя. Что настроить в лоадере что бы при наступлении тревоги включались каналы CH1 и CH7 и размыкали цепи? |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
23.07.2015, 15:26
#3422
Добрый всем!
Подскажите плс, вот такая проблема: на Lexus RX450h стоит Пандора 3910. Ставил официальный дилер перед продажей. Но как-то очень странно реализован режим SLAVE, какой-то он односторонний: при снятии с охраны кнопками штатного ключа, машина снимается со штатной охраны и с охраны сигнализации, все отлично. Но вот при попытке снятия с охраны при помощи кнопки на метке, либо при помощи команды телефона - сигнализация с охраны снимается (машина пикает), но не отключается штатная охрана и центральный замок не открывает двери. т.е. находясь вне зоны действия штатного ключа я не могу никому никак дистанционно открыть машину (и никто мне не сможет это сделать например при утере ключа далеко от дома). такая функция даже в старлайне древнем на предыдущей машине работала. это косяк установшиков? и это можно решить настройками или накосячено в подключениях? Спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
23.07.2015, 16:41
#3423
oleg408, Это некорректная настройка системы установщиками. Код 2131 управляет штатной охранной системой Лексуса. Поэтому все должно работать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.07.2015, 20:54
#3424
Артём Евгеньевич, Пример в блоке таймерных каналов 1.
включается пр тревоге в охране, а выключаются при выключении тревоги, тоже в охране. . |
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.07.2015, 16:47
#3425
Приветствую всех! Проблема следующего характера: Pandora 3910 установлена на Hyundai IX35 14 г.в. , автомобиль находится в режиме охраны, при подаче команды с телефона 123* на запуск двигателя, двигатель запускается, авто в режиме охраны, двери заперты, по истечение определенного времени например 1-2 мин. подаю команду с телефона 321* на останов двигателя, двигатель останавливается, авто в режиме охраны, НО...отключаются концевики дверей, багажника, то есть можно свободно их открыть, естественно звучит сирена. Разрешены настройки: 1-5.11, 1-5.4, 1-5.5. Подскажите, уважаемые, куда копать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
24.07.2015, 18:11
#3426
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.07.2015, 20:59
#3427
Цитата:
Нужно в настройках БК изменить на опирание по переключению передачи или вообще отключить автоотпирание. Дилер не нужен, все делается в настройках с кнопок на руле. Могу видео снять как переключить и ссылку на youtube выложить. Добавлено через 6 минут Цитата:
Но не могу открыть программой Alarm Studio v113 расширение *dxs Мне в тех поддержке подсказали вообще все отключить в таймерных каналах и просто указать в выходах канал блокировки... Все заработало! Но работает по алгоритму заложенному производителем, я не могу таким образом настроить события блокировки и временную задержку. Можно ли при аналоговом подключении к RMD-5 изменять алгоритмы блокировки на 3910? И когда я буду подключать RHM-05 там ситуация такая же? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
25.07.2015, 05:13
#3428
Цитата:
Чтобы заработали таймерные каналы, после их настройка нужно перезагрузить ББ по питанию. . |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.07.2015, 10:45
#3429
Цитата:
Таймерные канала работают сразу после сохранения настроек и выхода из режима программирования, ничего перегружать не нужно. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
25.07.2015, 11:55
#3430
не совмсем так, user1667 правильно замечает, что нз блокировка позволит отключив бб, завести авто, поэтому смысл нормально разумкнотой есть хотябы в этом - нужно будет при откл бб поискать куда давать массу, а если нестандартно запрогить выходы - забрать время у угоньшика,
ну правда это от пионеров, цифровая(вм) или радио (рр), расположенные под закрытым подкапотником, или спец сейфом на мозг на срывных болтах - уже не от пионеров защита, ну правда тс необъяснил, почему ему надо отличную от системной по блокировкам логику, которая по алгоритму правыильна - зачем без зажигания блокировать по тревоге ?, ну отрежут его (входящее зажигание или кан - если по нему статус жиги приходит) - незаведут ведь, а если будет нз = достаточно кусануть жигу и поехали , bm или рр100 надо полюбому ставить если дорожим своим авто я представляю, скоко 3910 было поставленно с аналоговой блокировкой на какой нибудь бензанасос или пред на есм, этой сиге на уровне её возможностей, просто обязаны ложить в коробку рр, но походу сами себя алармтрейд компенсируют на себе не осознавая того. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |