Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 akva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Подскажите, пожалуйста.
В инструкции 3910 написано, что система даст завести двигатель, но заблокирует его при начале движения. Чем выполняется эта блокировка? Доп реле или командой по CAN-шине?
Могу ли я для начала поставить только блок 3910 без доп. реле и получить не только сигнализацию, но и противоугонку?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

akva, только сам блок может блокировать аналоговыми блокировками, через реле например. Но если блок найден, то их можно обойти. Для полноценной блокировки нужны кодовые реле, проводные или радио. Что-то должно быть заблокировано под капотом, а он закрыт на дополнительный замок, управляемый от сигнализации.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 naumserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Возможна ли реализация автозапуска по Lin-шине без использования смарт-ключа штатными средствами Пандоры на а/м Mazda CX-5 2015 года с кнопкой запуска двигателя или нужно будет докупать бесключевой обходчик Fortin? Также интересует техническая возможность показывать уровень топлива и температуры наружного воздуха по CAN, или для этого нужно будет подключать дополнительный датчик температуры, а по топливу подключаться к штатному аналоговому датчику уровня топлива с последующей калибровкой системы в % ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 akva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

MadMax2, спасибо
Что такое кодовые реле?
Я правильно понял что радиореле размещаем под капотом, рвем, например,
питание блока управления двигателем.
В режиме охраны реле разомкнуто и замыкается только после снятия с охраны. Т.е. все время пока работает двигатель. контакты (обмотка) реле находятся под напряжением?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для запуска MAZDA CX-5 нужен внешний обходчик, Пандора не заводит MAZDA, хорошо работает на СХ-5 iDatalink StartCAN.
Данных уровня топлива и забортной температуры в CAN шине данного автомобиля отсутствуют, поэтому только аналоговое подключение и использовать внешний датчик Пандоры.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

akva, кодовые - это те, которые управляются кодовым сигналом от основного блока, не важно по проводу или радиоканалу. Реле пандоры из комплекта нормально замкнутые, т. е. при пропадании питания самого реле цепь замыкают. Разблокировка возможна только при подаче на них питания. Т.е. питание на обмотку подается только на период блокировки. Есть вариант переределки или покупки с нормально разомкнутыми контактами. Выбор того или другого типа реле за установщиком. Размыкать постоянное питание ЭБУ не очень хорошо. Вариант блокировки зависит от автомобиля и знаний установщика. Я бы не стал отказываться и от использования аналоговых блокировок в салоне. Это все равно дополнительное время на поиск и их устранение.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 akva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
akva, кодовые - это те, которые управляются кодовым сигналом от основного блока, не важно по проводу или радиоканалу. Реле пандоры из комплекта нормально замкнутые, т. е. при пропадании питания самого реле цепь замыкают. Разблокировка возможна только при подаче на них питания. Т.е. питание на обмотку подается только на период блокировки. Есть вариант переределки или покупки с нормально разомкнутыми контактами. Выбор того или другого типа реле за установщиком. Размыкать постоянное питание ЭБУ не очень хорошо. Вариант блокировки зависит от автомобиля и знаний установщика. Я бы не стал отказываться и от использования аналоговых блокировок в салоне. Это все равно дополнительное время на поиск и их устранение.
Спасибо. понял
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 14
Репутация: 10 C00ller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C00ller Посмотреть сообщение
Поменял на симку Мегафона, проблема исчезла.
Итак, 3ий день на Мегафоне, все вроде бы нормально, НО началась очередная канитель: при дозвоне "Абонент временно недоступен" (это конечно лучше чем гудки на Билайне, но все итог тот же, сигналка не отвечает на звонок), пробовал раз 20 в течение пары часов. При этом через сайт и приложение все ок, ,баланс на симке положительный, связь есть, т.е. на этот раз проблема не с GPRS, а с GSM. Допускаю, что виноват опять Билайн, т.к. звоню с него Мониторю дальше...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 naumserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Для запуска MAZDA CX-5 нужен внешний обходчик, Пандора не заводит MAZDA, хорошо работает на СХ-5 iDatalink StartCAN.
Данных уровня топлива и забортной температуры в CAN шине данного автомобиля отсутствуют, поэтому только аналоговое подключение и использовать внешний датчик Пандоры.
Спасибо, понял. Печально всё как то с новыми Mazda. Я почему то считал, что Пандора 3910 хорошо "дружит" со всеми японцами.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Для запуска MAZDA CX-5 нужен внешний обходчик, Пандора не заводит MAZDA, хорошо работает на СХ-5 iDatalink StartCAN.
Данных уровня топлива и забортной температуры в CAN шине данного автомобиля отсутствуют, поэтому только аналоговое подключение и использовать внешний датчик Пандоры.
Спасибо, понял. Печально всё как то с новыми Mazda. Я почему то считал, что Пандора 3910 хорошо "дружит" со всеми японцами.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C00ller Посмотреть сообщение
Итак, 3ий день на Мегафоне, все вроде бы нормально, НО началась очередная канитель: при дозвоне "Абонент временно недоступен" (это конечно лучше чем гудки на Билайне, но все итог тот же, сигналка не отвечает на звонок), пробовал раз 20 в течение пары часов. При этом через сайт и приложение все ок, ,баланс на симке положительный, связь есть, т.е. на этот раз проблема не с GPRS, а с GSM. Допускаю, что виноват опять Билайн, т.к. звоню с него Мониторю дальше...
Блин, я в следующий раз поставлю тупо старлайн - ни глюков ни чего подобного, задолбала пандора - что не возьмешь из сигналок пандора - результат один - глюки...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра