Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikrb Посмотреть сообщение
друзья подскажите стоит тигуановская кодировка 1113 все работает штатка закрывает но открывает только замки у дверей. в таблице статусов это написано что багажник не открывает. как можно обойти это? чтобы штатка снималась?
только родным брелоком
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Майкоп
Сообщения: 61
Репутация: 10 Nemo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
Nemo,
Статус дверей и управление ц.з. две большие разницы. Если подключено аналогом и надо аналог - отключите в Кан.
Если подключено краном и надо краном - аналог.

Если я вас правильно понял, у Вас и то и то, происходит конкуренция и две команды.

Все что подключено аналогом - запретите в кане и должно быть все ОК
Попробую пояснить.
По кану сигналка получает статусы концевиков дверей и багажника, зажигания и тахометра (все в соответствии с таблицей от производителя). Бонусом оказалось, что сигналка по кану может управлять поворотниками - оставил включенным. Все остальное по кану запрещено. Статус ЦЗ подключен аналогом. Управление ЦЗ подключено аналогом по одному проводу к кнопке ЦЗ в салоне (как его еще называют - триггерное управление).
Статусы концевиков с кан-шины сига получает исправно - проверено - на про.п-он.ру они меняются с задержкой примерно 5 сек.
При постановке на охрану с открытой дверью считаю, что сигналка сначала должна дождаться статуса, что все двери закрыты, а только потом пытаться закрыть замки дверей.
Пока вышел из положения настройкой таймерного канала - в охране, закрытие дверей, импульсный режим. Но при этом вылезла другой косяк - при хлопке даерью срабатывает предупредительный уровень датчика удара и иногда срабатывает на нарушение охранной зоны самой двери.
И вообще, как-то странно оно с брелком взаимодействует - по идее каждое изменение статусов подключений и охранных зон должно на брелок тут же отправляться - так нет - открываешь багажник с брелка, отображается, что датчик удара и доп.датчик отключены, а индикация самого багажника показывает, что он закрыт.

И еще - сегодня обновлял прошивку бб до последней версии (через RMP-03). Как-то никто из производителей не соизволил сообщить, сколько по времени это занимает. Я уже думал, что кирдык, получил "кирпич". 37 минут на заливку и еще столько же бб ее переваривал (плавно менял яркость красного светодиода на кнопке валет).

И трекинг почему-то работает. Приятно

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Nemo,
Попробую завтра свою ставить с открытыми..
Но вроде раньше ставилась, с сообщением не взята под охрану дверь водителя..

Интересно какая скорость там при обновлении.. больно первые модемы-телексы-факсы на 9600 бод напоминает..

По проводу 3970 дольше 30 сек не обновлялась ни разу
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Майкоп
Сообщения: 61
Репутация: 10 Nemo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Hi, All!

Прошу еще подсказать по алгоритму включения/выключения канала обходчика иммобилайзера:
1) пункт 2.3.1 "Включить обходчик на время работы двигателя". В Alarm Studio написано "реле обходчика иммобилайзера будет включено в течение всего времени работы двигателя в режиме автозапуска". Какое условие выключение - по отключению ручного тормоза? Или какое-то другое?
2) пункт 2.3.2 "Включить обходчик во время глушения двигателя". В какой момент включается обходчик? Во время запуска процедуры "программная нейтраль"? Или как?


Спасибо за внимание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Капитан Nemo, я так подозреваю, что у вас мкпп, тогда по снятию с ручника будет перехват.
2.3.2 вам не нужно разрешать, только 2.3.1....
штатная система будет думать что ключ присутствует, хотя если честно, зачем она читает свой чип, без замыкания крнтактерров "ключ в замке "? - ладно, это вопрос скорее к производителю, просто если надо, можно имитировать ключ в замке при необходимостии , вам достаточно разрешить 2.3.1 и все
2.3.2 включаптся при глушении если 2.3.1 отрубает обход после успешного запуска - явно ненадо вам

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 106
Репутация: 10 Almost Human репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что-то сегодня не смог с телефона снять с охраны (0*), да и вообще никакие DTMF команды не проходят. Есть какие-то соображения?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 padre1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скажите, а чтобы запрограммировать кодовый иммобилайзер на vw tiguan требуется дополнительное оборудование какое-то и/или прописание каналов, либо все можно сделать просто включив данную опцию и введя код с кнопки (естественно той, которую поддерживает бб)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 NeDed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Парни, здорова!
Есть небольшая проблемка со связью, может кто пояснит. Когда машина находится в гараже, пропадает связь. Понятно, что виной потери связи, являются гаражные перекрытия, но когда я возвращаюсь в гараж, снимаю машину с охраны и включаю зажигание тут же приходит смс о восстановлении связи. Вопрос почему? Что меняется при включении зажигания? Ведь перекрытий, которые до этого глушили сеть меньше не стало. И еще, когда машина на улице, никаких проблем с сетью не бывает. Буду рад за разъяснения.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeDed Посмотреть сообщение
Есть небольшая проблемка со связью, может кто пояснит. Когда машина находится в гараже, пропадает связь. Понятно, что виной потери связи, являются гаражные перекрытия, но когда я возвращаюсь в гараж, снимаю машину с охраны и включаю зажигание тут же приходит смс о восстановлении связи. Вопрос почему? Что меняется при включении зажигания? Ведь перекрытий, которые до этого глушили сеть меньше не стало.
Как меньше не стало? Что бы попасть в гараж ворота/двери открываете? Вот радиосигнал и проскальзывает в открытые ворота...
То что смс приходит именно в момент включения зажигания - просто совпадение...
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 NeDed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Больше десятка совпадений??? сомневаюсь. Тут дело именно во включенном зажигании, просто хотелось бы понять физику данного явления, за счет чего усиливается сигнал?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра