Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
24.11.2015, 00:36
#4091
Как и ожидалось наступили настоящие морозы. Температура ночью опускается ниже 25 градусов. В связи с данным фактом и при уличном хранении автомобиля без запуска двигателя в течении 2-3 суток напряжение АКБ "просело" до 11.4 вольт. При попытке дистанционного запуска двигателя в приложении напряжение показало 11.2 вольта, и также пришло СМС-сообщение о критическом значении напряжения на АКБ. При повторной попытке дистанционного запуска двигателя пришёл входящий звонок с оповещением о тревоге по критическому падению напряжения АКБ и двигатель дистанционно не запустился. Непосредственно в автомобиле завести двигатель удалось сразу с первой попытки. Тут сразу уточню : АКБ относительно новая (первую зиму в эксплуатации) и необслуживаемой конструкции. И следовательно плотность электролита до зимнего значения довести не получится. При регулярных ежедневных поездках и подзарядке АКБ от генератора каких либо проблем с преждевременной разрядкой АКБ не замечено.
Вопрос к сведущим людям, имеющим опыт зимней эксплуатации автомобиля, оборудованного Пандорой 3910: какие и где сделать настройки, чтобы не срабатывала тревога по критическому падению напряжения (или уменьшить значение хотя бы до 10.5 вольт) ? . |
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10
|
24.11.2015, 04:22
#4092
naumserg, а у вас точно сигналка напряжение правильно показывает? Ниже 11.5 вольт - это уже почти разряженная АКБ. Не заведетесь, если ниже поставите
Так - это в настройках делается. Там можно выставить порог критического напряжения. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
24.11.2015, 10:53
#4093
Странно это. Ну пусть бы в течение нескольких заправок уровень корректировался бы. Но стоит в 0% как вкопанный. После заправки, кстати, нет информации о ней от блока, хотя я в сообщениях пандоры где-то видел, что заправка должна отображаться.
А как узнать, что она понадобится? Я делал ручную калибровку. По CAN2 читается скорость. Про неё и речь. получается, что скорость читается блоком только для запирания дверей? Ну LBS в городской застройке тоже неплохо работает. Мне вот одно непонятно, в этой теме неоднократно упоминалось, что на новых прошивках в 3910 заработал трекинг. Получается, что раньше NAV-03 с нашим блоком не работал что ли? А если работал, то тогда какой именно трекинг имелся ввиду? Написал в техподдержку, жду что ответят. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
24.11.2015, 10:57
#4094
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
24.11.2015, 11:19
#4095
Spec-yug, спасибо за объяснение. Теперь понятно.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
24.11.2015, 11:50
#4096
Так сигналка, как я понимаю данные по напряжению берёт с CAN -шины автомобиля, поэтому должно быть точным значение напряжения. Но при 11. 2 вольтах Пандора определяет как критическое значение напряжения и шлёт СМС, но если заводить ключом, то стартер крутит бодро и двигатель заводится с первого раза, а вот дистанционно с мобильного приложения двигатель запустить не даёт - срабатывает тревога по критическому снижению напряжения.
Сегодня ночью температура была -21, двигатель показывал температуру -19, напряжение АКБ 12.0 вольт. Я перед запуском двигателя запустил предпусковой подогреватель "Гидроник". Поставил ему время прогрева 40 минут. Он отработал, прогрел сам двигатель до температуры +34 градуса. Напряжение на АКБ за это время снизилось до 11.2 в и при попытке дистанционно запустить двигатель опять сработала тревога по критическому падению напряжения и двигатель с сигналки не запустился. Пришлось выходить на улицу, заводить машину ключом, ждать пока прогреется салон, оттают стёкла. Тупо неудобно так пользоваться сигналкой: дистанционно запускать "Гидроник " , а затем уже не иметь возможности дистанционно завести двигатель. Ещё раз повторюсь: подогретый Гидроником двигатель заводится ключом "с пол-пинка" ( стартер крутит бодро и машина заводится как летом). ЗЫ. Не разобрался где можно настроить критическое значение напряжения АКБ. В мобильном приложении можно только выставить порог автоматического запуска двигателя по падению напряжения, но мне не надо, чтобы машина заводилась при падении напряжения. Как полностью отключить срабатывание тревоги по критическому падению напряжения? |
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.11.2015, 11:57
странности
#4097
Настроил оповещение при низком балансе сим-карты, на емайл и телефон. Емайл приходит, СМС нет.
Кроме того, настраивал (как в теме разъяснялось) топливный бак через тарировочную таблицу, дабы видеть расход. Пару месяцев прошло с тех пор, расход так и не показывается. P.S.: pro.p-on, естессно . |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
24.11.2015, 12:12
#4098
Цитата:
Когда показания в приложении будут отличатся от фактических. Не во всех авто. Ну, да не важно. Работает не плохо. Но погрешность в несколько сотен метров врядли кого то устроит. Цитата:
Цитата:
Первое что приходит на ум - занизить порог вольт до десяти.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 . |
||||
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
24.11.2015, 15:48
#4099
Цитата:
А вот что имеется ввиду под словом "активировали"? Видимо тут и кроется проблема. Можете подсказать, что и где активировать надо? Даже в нашем Воронеже худшая точность по LBS составляет метров двадцать. Сотни метров - это приличный загород. Ну да не будем спорить, просто функция была бы нелишней, кому надо - включат. |
||
Бывалый
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36
|
24.11.2015, 17:54
#4100
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |