Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlk Посмотреть сообщение
Где искать утечку?
Везде. Вешать амперметр на АКБ, и дёргать преды по очереди, пока в норму не установится. По преду вычислить кто враг.
Возможно придётся дождаться, пока машина "заснёт" после постановки в охрану.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, буду знать хоть как должен мастер работать, сделаю ОСАГО и поеду к электрику
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlk Посмотреть сообщение
Вот что делать подскажите? Где искать утечку?
1) То что автомобиль новый, вовсе не означает что аккум на нем стоит тоже новый. Возможно, он пару лет пылился на складе, потом был установлен на авто и его хватило ровно до сих пор. Дату производства на корпусе аккумулятора не пробовали искать? Для аккума год на складе без подзарядки - уже много.
2) Как вы думаете, успевает ли нормально зарядится АКБ с вашими ежедневными пробегами в 20 км и последующими стоянками по 5 дней без движения? Скажу что нет.
С вашими пробегами лучше раз в неделю (в холодную погоду) и раз в две недели или месяц (когда тепло) ставить аккум на подзарядаку. Купите зарядное устройство класса Smart и оставляйте смело его на ночь. Зарядка проходит в автоматическом режиме и несколько этапов, что бы продлить срок службы АКБ.
Для начала, зарядите хорошо батарею и попробуйте измерять ток потребления, прежде чем кивать в сторону 3910.
Здаеться мне, если бы виновата была сигналка - она "вынесла" бы вам батарею сразу... не ждала бы год.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

никогда ничего не оставляйте на ночь включеным без присмотра
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
никогда ничего не оставляйте на ночь включеным без присмотра
Присмотр конечно нужен. Но для нормальной зарядки АКБ нужно, порой 12-ть часов. Не будешь же ты сидеть и смотреть все это время на то, как заряжаеться акум. Поэтому, хорошие ЗУ не намного опасней тех, которые вы оставляете на ноч для подзарядки телефона, планшета, ноутбука. Она лишнего заряда вашей батарее не даст. А в конце зарядки будет всего лишь поддерживать номинальное напряжение.
Ну да ладно. Тема не про АКБ и чем их заряжать.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vetos, да, дату на аккуме смотрел 02.06.14
Согласен, возможно мало езжу. Сомнения у меня возникли из-за того что сервис мены утверждают что проблема в установке сигналки, а установщик, что в аккуме.
Когда аккум сдох, я его зарядил устройством у соседа, оно как сказал автоматическое, заряжал 12 часов. Поставил аккум все норм, завелась и напруга 13а, потом чуть постояла 12.7 и этот день держалась 12.6... но со следующего дня начала опять падать до 12.3... прогревал машину, закрывал 12.6а, но на утро опять 12.3-12.2
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У меня с 5100 такая проблема была, решилась (вроде бы) подключением основного питания сигнализации на аккум. По всей видимости машина видела утечку и не давала бсм уснуть. Тойота Камри 2014г.
Причем на таких же автомобилях все было норм, такая же комплектация, сигнализац ия.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Comoff, а сигналка была в постоянном подключении или ручном, я думаю может у меня она постоянно в интернете и поэтому сажает аккум?
ЗЫ что такое бсм? я не разбираюсь в терминологии
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vlk, позвонил клиенту, не решился вопрос. аккум меняли, умирает все равно. подключение постоянное.
с подключенным в салоне плюсом жрал 300 мА, с аккумулятора 120-140. 40мА штатное оборудование, 80-100 сигнализация.
Это то, что я мерил, когда машина была у меня, сейчас клиент в командировке, вернется, будем мучить дальше.
блок комфорта.
__________________
Лужу паяю

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Comoff, Плохи дела, я как со своим электриком встречусь, нам что делать? Будем вынимать предохранители по очереди искать утечку, а что еще попробовать?
Вопрос в том что я чайник и хочу в курсе быть того что должен делать мастер, чтоб он не сказал мол все ок, катайся дальше, а оно опять проявится
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра