Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10 EngineTech. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
EngineTech., не уверен, но попробуйте отключить или управление штаткой или управление цз. может получится.
Спасибо, попробую! А длительность импульса не влияет на это дело, если подключено через CAN?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

друзья, вы слишком много значения придаете значению напряжению при простое. поймите, это справочная информация, а не точный прибор. из практики я полтора часа катался без генератора с фарами печкой и дворниками. докатался до такой степени что погасла приборка и упала подвеска, но сигналка работала и блокировка не включилась. я не встречал проблем с пандорой по напряжению. проблеммы встречал с тайванью (старлайн, томагавк, бруин) что при падении напряжения ниже 9,5 вольт, сигналка скидывается. хотя авто в охране, просто нет автозапуска. делайте пожалуйста правильную диагностику. на крайняк сядте в холодную машину, включите камеру, направьте на щиток приборов и включите автозапуск. выкладываете на ютуб, все смотрят и что то подсказывают. чесслово, может и могли бы дать дельный совет, но многих данных не видим и не поймем почему так.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от EngineTech. Посмотреть сообщение
А длительность импульса не влияет на это дело, если подключено через CAN?
нет

Добавлено через 4 минуты

кстати, сейчас есть такая программа https://play.google.com/store/apps/d....android&hl=ru
набейте стрелку тут, через нее попробуем диагноз поставить какой нибудь. там же можно будет и посоветовать что сделать что бы подробней разглядеть проблему.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 LPI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нет простая настройка автоматического запуска по расписанию через сервис pro не получается пишет "команда не выполнена".
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mishams80, спасибо! Ну если завтра в сервисе не помогут, тогда уж и через видео советы принимать.

А вот ещё вопрос из области общих знаний: не залезая в потроха системы, можно ли как-то отключить пандору? Ну чтобы как будто её вообще нет. Или где-то все-таки идёт разрыв штатной проводки? На ум приходит только режим ТО (команда 551) - это оно? Мало ли вот так где-нибудь на трассе начнёт мозги полоскать... пожалеешь что поставил

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36 Lelikus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
А вот ещё вопрос из области общих знаний: не залезая в потроха системы, можно ли как-то отключить пандору? Ну чтобы как будто её вообще нет. Или где-то все-таки идёт разрыв штатной проводки? На ум приходит только режим ТО (команда 551) - это оно? Мало ли вот так где-нибудь на трассе начнёт мозги полоскать... пожалеешь что поставил
Режим ТО(551) отключает управление сигнализацией и замками капота? есть еще аварийное отключение 998 и через валет и пин
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если сделана НР блокировка или стоит радиореле то нету смысла в этих командах
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mishams80, RHM-05 и замок только планировал ставить, но уже в раздумьях - при таком подходе в СТО, мож ну его... а то потом под капот не попадёшь.
Мой вопрос был собственно такой: при установке сигнализации разрываются ли какие-то штатные цепи авто? Глядя в студию, вижу зажигание "В разрыв".
Есть ли какая-то команда, чтобы сделать так, как будто сигнализации нет вообще? Или только физически отключать...
А то скоро на ТО гнать к дилеру, мало ли что они там накосячат... Или с гарантии снимут.
Или прошивку ЭБУ обновят? Это ж заново обучать надо будет. Кстати, при использовании кнопки валет нужно ли подключение к компу? Смогу ли я сам холостые обороты прописать? В инструкции написано сначала подключить по USB, потом входить в программирование через валет.
Эх, правильно сказали давным-давно: "Век живи - век учись". Есть, правда, продолжение: "Так дураком и помрёшь". Не хотелось бы

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36 Lelikus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
или стоит радиореле то нету смысла в этих командах
Как нету то? У меня RHM05 стоит под капотом и управляет замком - все время на ТО или мойке использую 551
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EngineTech. Посмотреть сообщение
Кто-нибудь сможет мне помочь по решению проблемы в посте http://www.alarmforum.ru/152951-post4168.html ? А то уже две страницы накатали, а обсуждаем только цвет изоленты)

Есть Chevrolet Cruze и 3910 v1. Реализовано полное управление через CAN, аналоговых подключений нет.

Косяк вот в чем - при открывании и закрывании дверей сигналка подает три импульса на ЦЗ. В итоге идет закрывание (открывание) и два раза мотор после данного действа пытается выполнить это ещё раз, издавая характерный тыр-тыр
Штатный брелок открывает и закрывает одним импульсом, как и положено.

Куда копать? Двойные импульсы запирания и отпирания отключены, длительность импульса установлена - 0.8 секунды.
Добавить отзыв для EngineTech. Добавить нарушение EngineTech. Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием
Закрыть окно
Если все работает через can сигнализация не подаёт импульсов
0,8 секунды и два импульса это настройки относящиеся к аналоговому подключению

Сигнализация подаёт команду в can шину на открытие закрытие авто
Я бы посмотрел какие галочки стоят "управление ЦЗ" или "управление штатной охранной системой"? Возможно нужно поставить обе или одну из двух

Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня раздобыл мультиметр, машина постояла два часа, начал мерить...
напруга скачет 0.05 до 0.12-0.18 с разными амплитудами... Мастера называется мне намерили вчера типа 50мА все окей, позвонил че за хрень... так внятного ответа и не получил... Мониторил пол часа, метку разбирал, уносил, собирал... ноль
Хотя был один момент когда я разобрал метку, напруга стала ровно 0.05... но это какая то случайность, потому что когда я ее собрал - начало скакать как и было, разобрал, - все равно продолжило, подождал... "не заснула"... Ставил, снимал с охраны, ноль эмоций, лишь колеблется напряжение и все
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра