Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
05.12.2015, 14:16
#4221
Говорит что по вашим замерам потребление получается до 180 мА... Что есть многовато. А в режиме охраны, часика через три попробуйте замерять, если есть у вас возможность не "дергать" авто.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
05.12.2015, 14:19
#4222
Vetos, Значит я правильно понял что это 180мА и плохо...
В режиме охраны померить... эт мне капот получается оставить открытым на три часа? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Майкоп
Сообщения: 61
Репутация: 10
|
05.12.2015, 18:58
#4223
Цитата:
А вдруг у меня на логику таймерных каналов завязана некая блокировка? Имхо, при включении режима валета сигналака должна "залечь на дно", не читать/писать в кан-шину, не реагировать ни на какие команды, окромя команды выхода из этого режима. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
05.12.2015, 20:44
#4224
в валете не будет события для запуска тайм канала при постановке или снятии, если этому тайм каналу было назначено включаться/выключаться при снятии/постановке.
какую логику тайм канала например вы бы завязали на реализацию нестандартной блокировки ? например, назначаем тайм канал включаться при снятии, выключаться при постановке, он приходит на кнопку (старт/стоп) вместо штатной массы. вы приехали в сервис, соответственно не ставите авто на охрану, и не включат её (охрану) в режиме ТО (правда, на этом примере, если скинут клемму с аккума, канал незапустится - понадобиться постановка/снятие, иначе не заведут) другой пример, доп канал назначен для душения морзянки штатного радиоканала, включается по событию потери метки (давит массой общение по дата дорконтроллрессивера с сертификацией), отпускает радиоканал при появлении метки. так вот в режиме ТО, пропадание метки уже не запустит канал, назначенный по событию её потери. Если наоборот - когда режем нр микрорелюхой провод даты - и соответственно в логике тайм канала выключаем подачу на неё (релюху) при потере метки, а включаем при обнаружении, тогда также, после включения режима ТО, канал уже не выключиться по потери метки. почасти Имхо, наверно отчасти вы правы. что скажете на такие варианы SerjQwerty? . |
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.12.2015, 17:04
#4225
Добрый день уважаемы форумчане!
Кто знает, умеет ли 3910 определять координаты из GSM сети (по LBS например)? На сайте угона.нет пишут, что умеет. Но я не понял как это работает, потому что на карте авто всегда отображается где то в море . |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
06.12.2015, 17:28
#4226
Цитата:
Опечатка...
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.12.2015, 22:15
#4227
Всем привет!
Сегодня с субаровским мастером в оф центре песочили форика моего, аккум проверили, плотность банок низкая 1.20 1.19... надо менять. На мои жалобы по скачкам тока когда мерил мультиметром, отреагировали, проверили, действительно... 0.05-0.18... пока мерили она как взбесилась и до 0.3 скакала... Грешили на китайскую голову с GPS, отключили, не оно.... в итоге отключили сигу (мастер и ее отключил и предохранитель вынул) и все ок... 0.03 замерло когда "все заснуло".... "Прыгали с бубном" в итоге так и не поняли что с сигналкой, че она жрет столько? ((( ЗЫ отключали через ноут постоянное соединения и обновление каких то данных, поставили раз в 24ч... но эт так ни к чему и не привело ЗЫЫ еще один из "старожил центра" сказал по замене аккума, что нельзя повышать ампер часы, - если заводом стоит 48а аккум то такой же и надо ставить...прокомментируете такое утверждение? Я как понимаю для 2.0 надо мин 60А аккум . |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.12.2015, 22:35
#4228
Цитата:
Вы завели свой субарик и "потратили" 20 Ач. Вопрос, сколько будут дозаряжаться оба аккума при разной НОМИНАЛЬНОЙ емкости? Правильный ответ - одинаково! Но со 100 Ач будет нюанс - если вы его посадите в ноль, то и заряжать от машины будете гораздо дольше, чем на 48 Ач, так как зарядный ток аккума ограничен скоростью протекания хим. процесса в банках! А она (скорость) одинакова! А почему скорость одинакова? Так как каждая банка имеет стандартные размеры и емкость, то увеличение емкости порой достигается за счет бОльшего количества этих банок. Вот и вся история. . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
06.12.2015, 22:36
#4229
да жрёт конечно пандора прилично, после вырубания в настройках жпрс, скачки до 180 пропадают (3910), остаётся её 25-30 + штатка (там вообще мало после засыпания - 3-5 ма, где-то чуть больше - зависит от авто)
если ездить каждый день или через день оно незаметно, если 5-7 дней авто постоит на морозе без активной функции автозапуска по понижению напруги или температуре, то реально и не завестись с ключа при батареи на 48 а ген как правило с запасом предусматривается инженерами на 1.5- 2.5 раза по напруге заряда, так что если влезет на 60 или 75 (максимум) можно смело поставить . |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.12.2015, 22:40
#4230
если без лирики, то могу поставить 60-ку значит и все ок?
в интернете нашел инфу о том что какой-то "транспортер" может барахлить и если его заменить то все встанет в норму, не могу найти что это такое ЗЫ панда заявлено жрет 50мА, реально 100мА ((( Ну и отключать GPRS выход? понту тогда от 3910 ? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |