Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10 Alexxxreg61 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Rastaman, может и отключен. так его и не включишь онлайн.
все таки хрень это, а не сигналка.... Пля, нехилые деньги за гавно...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 118
Репутация: 10 antonba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Можете поставить сколько угодно (хоть максимум). На KIA/HYUNDAI отсечку стартера выполняет блок управления двигателя. Перекрута не будет.
Если авто подолгу простаивает, лично я, запрограммировал бы автозапуск по просадке АКБ. На этих автомобилях система SMART KEY не очень любит подсевших АКБ. Но это моё сугубо личное мнение.
Совсем не любит, ощутил сегодня...

На следующий день попробовал автозапуск, крутит получается секунды полторы отсилы при 4-х секундах в настройках. Со второго раза завела, первый всегда какой-то дохлый на пол секунды (ну спишем на мороз от -25 до -28 и с этого первого толчка аккум немного разогнался) Потом сутки было -30-32, напруга упала до 11,9, ни автозапуск (ушла в тревого по отключению питания), ни кнопка мащину не завели ессно. С кнопки ощутил, что при такой напруге она даже не пытается дергать стартер, хотя всё работает великолепно, дальний, ксенон без вопросов. Захотел ключ вместо кнопки на зиму)) Прикурил, завелась, как старый трактор во льду примерно. Выставил запуск на 12,2 вольта, посмотрю, что получится.
У брата мазда кнопочная, так у него на пандекте напруга 11,7-11,8 заводит без проблем, что-то кореосы перегнули похоже. Интересно, через сканер ЭБУ это как-то настраивается?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Alexxxreg61, полностью поддерживаю. советую выкинуть ее на... и поставить что нибудь для души.

antonba, настройками играться если интересно можно, но из практики очень малый процент дает результат. авто должно быть в полном порядке. мытарства с учащением запуска двигателя не оправданы не с моральной точки зрения (замерзший глушак например), ни с материальной (количество топлива). я бы решил все же проблему с акумом, при небольших поездках если не успевает зарядится то гелевый. я это советую из опыта как диагноста так и автовладельца.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
при небольших поездках если не успевает зарядится то гелевый. я это советую из опыта как диагноста так и автовладельца.
То-то я гляжу, давая советы другим, у Вас есть сомнения на свой счёт:
http://www.alarmforum.ru/forum6/thread12433.html
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, не у всех сотка стоит.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
мытарства с учащением запуска двигателя не оправданы не с моральной точки зрения (замерзший глушак например), ни с материальной (количество топлива).
Как всем давно известно, за удовольствие (в варианте с автозапуском-за комфорт), приходится платить. Посадка в автомобиль, с уже прогретым салоном, подразумевает определённые материальные затраты. А если автовладелец хочет пребывать в уверенности, что автомобиль заведётся в любое время дня и ночи, и в любой мороз, затраты немного увеличиваются за счет автозапусков по просадке АКБ или по температуре.
На счёт АКБ скажу так; Если автомобиль эксплуатируется преимущественно на короткие расстояния, то пенять на качество АКБ нет смысла. У любой батареи существенно сокращается срок эксплуатации в таких условиях. Если время прогрева запрограммированно достаточно для подзаряда АКБ (более 20 мин.), соответственно уменьшается вероятность разрушения последней. Как-ни-как это лучше чем "5 мин. до работы". А в случае "antonba", при таких морозах, можно разрешить и автозапуск по температуре, во избежание загустевания масла. При таком варианте программирования автозапуска гораздо меньше рисков повредить штатное оборудования автомобиля и меньше вероятность глюков самой сигнализации.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

друзья, но вы забываете что холостой ход самый пагубный режим для ДВС.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandr3910 Посмотреть сообщение
Почему сел остается загадкой в ноль сига присылала сообщения что идет разряд 11 потом 10. аккум брал в том году вош видимо авно брал в юлмарте имейте ввиду!!!
Имейте в виду! Я бы проверил ток потребления самой сигнализации в режиме охраны. Если ток потребления более 40 мА - есть повод подъехать к установщикам, пока они Вас еще помнят...
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
А в случае "antonba", при таких морозах, можно разрешить и автозапуск по температуре, во избежание загустевания масла. При таком варианте программирования автозапуска гораздо меньше рисков повредить штатное оборудования автомобиля и меньше вероятность глюков самой сигнализации.
-После таких советов получаем потом такие темы.
Я бы не стал пользоваться автозапуском в такие морозы...
Уж лучше поставить автономный подогреватель.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 118
Репутация: 10 antonba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня получается, если использовать автозапуск по температуре, то только для того, чтобы машина завелась по автозапуску, когда нужна. Ведь по напряжению она не заведется, т.к. стартер недокручивает пандора, или пандоры пытается, а смарт кей система его отрубает раньше. Сегодня -20, напруга в норме 12,4, с автозапуска два тычка стартера все три раза и всё - это секунда-полторы максимум, хотя в настройках 4 секунды. С кнопки заводится - 3,5 тычка стартера. Пандора столько не может почему-то!!! Что, где, не понял до сих пор. Может она секунды раньше начинает считать? Я конечно попробую секунд 6-10 поставить, но чувствую это не поможет! Какие мысли?

Кстати по напруге или температуре она тоже 3 попытки делает или до победного убивает?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

antonba, как реализован запуск? Ключ обычный или кнопка? Если кнопка, то запуск по кнопке или по силе?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра