Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur1990 Посмотреть сообщение
наконец получил правильный блок
Рад за вас)

Какой авто, год ?

Добавлено через 5 минут

hruslan2000, Если коллеги говорят, что в солярисах не всегда читает нейтраль, то нужно подключить по аналогу, хоть к педали тормоза тогда в настройках указать контакт НЗ, хоть к контакту где в положении нейтраль висит постоянный + или -, но в настройках студии, указать подключенный вход как нейтраль, а не педаль тормоза, именно нейтраль фиксирует перехват, а педаль, всего лишь охранная зона.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 100
Репутация: 10 Artur1990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Рад за вас)

Какой авто, год ?
совсем забыл написать...
Машины две
VW Golf 5 2008
Audi A3 2006
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Если коллеги говорят, что в солярисах не всегда читает нейтраль, то нужно подключить по аналогу, хоть к педали тормоза тогда в настройках указать контакт НЗ, хоть к контакту где в положении нейтраль висит постоянный + или -, но в настройках студии, указать подключенный вход как нейтраль, а не педаль тормоза, именно нейтраль фиксирует перехват, а педаль, всего лишь охранная зона.
Вспоминается, что те, кто первоначально ставил сигнализацию постоянно ссылались на нейтраль, пока пытался чтобы автозапуск нормально работал. Потом в другом сервисе подшаманили автозапуск, так-то он работает теперь отлично, но вот с комфортной посадкой опять косяки. Я так понял, что порядок действий следующий:
1. Меняю в студии пункт зажигания вместо "В разрыв" на "Параллельно".
Пробую. Если опять двойное нажатие старт-стоп не работает, то
2. Подключаем аналогом педаль тормоза к какому-то входу?
А вот в таблице входов у меня педаль тормоза висит - это что? Я тут выкладывал файл конфигурации.

Благодарю всех за разъяснения!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1 - вряд ли это поможет перехвату, и поменять настройку мало будет, нужно ещё восстанавливать разрыв (иначе не заведется вручную)
2 - тот канал, который назначен в таблице как вход педаль тормоза и подключить к штатному проводу тормоза - этого будет достаточно чтобы не заглохнуть в движении после отработки дз., т.к., если не нажать при перехвате 2 раза кнопку старт/стоп - будет глохнуть при нажатии тормоза и при попытке перевести селектор с парка - так как тормоз при этом нужно нажать.
если зажигание штатно не подхватывается с кнопки в режиме дз, значит смотрим советы выше про блокировку информационного зажигания на время дз

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur1990 Посмотреть сообщение
VW Golf 5 2008
Audi A3 2006
Авто не сложные, первый, к замку зажигания, второй зажигание на бодике.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 100
Репутация: 10 Artur1990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А можно подробнее? Может не тут, а лично, как вам удобно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
Вспоминается, что те, кто первоначально ставил сигнализацию постоянно ссылались на нейтраль, пока пытался чтобы автозапуск нормально работал. Потом в другом сервисе подшаманили автозапуск, так-то он работает теперь отлично, но вот с комфортной посадкой опять косяки. Я так понял, что порядок действий следующий:
1. Меняю в студии пункт зажигания вместо "В разрыв" на "Параллельно".
Пробую. Если опять двойное нажатие старт-стоп не работает, то
2. Подключаем аналогом педаль тормоза к какому-то входу?
А вот в таблице входов у меня педаль тормоза висит - это что? Я тут выкладывал файл конфигурации.

Благодарю всех за разъяснения!!!
1. Меняешь пункт и физически восстанавливаешь место разрыва, то есть все 4 провода соединяешь вместе (тонкий желтый, 2 конца разорванного провода и 1 провод от RMD).
2. Судя по настройке в пункте 3.1 уже назначен коричневый провод, но там же назначен и RMD причем тип контакта изменили на NC, поэтому сигналка не ругается больше на нейтраль. Убери галочку напротив RMD или измени там же тип на NO и подключи коричневый провод базового блока к белому проводу лягушки на педале.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, С каких пор, вход педаль тормоза, работает как перехват зажигания после ДЗ ?
Может я заработался и чего то не поимаю)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
1.
2. Судя по настройке в пункте 3.1 уже назначен коричневый провод, но там же назначен и RMD причем тип контакта изменили на NC, поэтому сигналка не ругается больше на нейтраль. Убери галочку напротив RMD или измени там же тип на NO и подключи коричневый провод базового блока к белому проводу лягушки на педале.
а что, у нас на 3910 при назначении нз типа входа нейтрали активация входа тормоза разве игнорируется для завершения пз ? любой вариант прокатит практически одинакого: подключить плюсовой вход тормоза на тормоз (оставив нейтраль нз в воздухе -, но, это конечно неправильно - всегда будет парк активен при езде - в индикации состояния авто по жпрс ), подключить минусовой вход нейтрали тудаже (на тормоз), изменив его на нр (при дешке и отпущенном тормозе также ловим парк в состоянии авто), и - третий вариант : оба входа (вход нейтрали (нр) и тормоза) подключить также на тормоз (таже индикация как во втором способе), правильней конечно же - при осутствии статуса парка в шине - брать аналогом "P", даже если она плюсовая, - пандора это позволяет.

Добавлено через 19 минут

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
С каких пор, вход педаль тормоза, работает как перехват зажигания после ДЗ ?
Может я заработался и чего то не поимаю)
наверно заработался она не работает как перехват, а как событие для завершения процедуры дз, пз, тт, - так всегда было. перехват - это наши действия руками (до нажатия тормоза) - 2 клацанья кнопки (при запуске кнопочных по силе) или поворот ключа на on. или ещё - при реализации мягкой посадки на кановом запуске - подкидывание пауверменеджементу насильно зажигания перед завершением цифровой процедуры дз, а потом еще раз - перед завершением нашей таймерной программы подкидки жиги - также до нажатия тормоза - включение жиги по штату - руками жмем кнопку (2 раза), давим тормоз и поехали - в последнем варианте - мягкой посадке при кановом дз - два перехвата (первый сигой, второй - пользователем авто)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
А вот в таблице входов у меня педаль тормоза висит - это что?
Так это установка по-умолчанию наверно, а сам провод не подключен

Spec-yug, alexandr777, у hruslan2000 вообще-то АКПП, так что Вы там с нейтралью завязывайте
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра