Pandora DXL 3910 и все про нее
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 kpok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
kpok, машина какая? Сейчас что показывает? 100-110% ?
показывает все по 0 и % и литры, авто форд куда 2
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Ruf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Неправильно показывает температуру

Подскажите, можно ли откалибровать внутренний датчик температуры? Показывает на 5 градусов холоднее
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruf Посмотреть сообщение
Подскажите, можно ли откалибровать внутренний датчик температуры? Показывает на 5 градусов холоднее
такая же фигня.
мы тут это давно обсуждаем.
внутренний датчик стоит внутри микроконтроллера и изначально не предназначен для точных измерений температуры.
производители им воспользовались, но напрасно.
на данный момент программно не калибруется.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Spartanec8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вечер добрый. Может кто подскажет решение небольшой проблемки . После установки сиги 3910 про на Ниссан кашкай новый , при нажатии обогрева заднего стекла открывается центральный замок. При установке просил , чтобы при начале движения блокировались двери. Они исправно блокируются, но как только нажимаю обогрев заднего стекла ,двери все открываются. Может кто, что подскажет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кнопки рядом ?)))обогрева и блокировки/разблокировки .

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kpok Посмотреть сообщение
показывает все по 0 и % и литры, авто форд куда 2
а калибровали показания?
И еще, если у Вас подключения по аналогу нет (а его у Вас быть не должно), необходимо запретить INP4 как вход контроля уровня топлива (пункт 3.3.1 в Аларм Студио)
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
Вопрос

Здравствуйте уважаемые, позвольте проконсультироваться, т.к. не к кому больше обратиться в накопившихся вопросах после установки данного комплекса, точнее 3910 Pro без брелока. На выходных поеду к установщику, задавать/реализовывать/как-то исправлять это все. Установил несколько дней назад.
Есть несколько вопросов к установщикам, хотел узнать ваше мнение по этим вопросу, а может и советы, возможно смогу справиться сам. Прошу прокомментировать, или подтвердить/опровергнуть:
1)при работе в режиме АЗ нельзя реализовать моргание аварийки? (Мне так удобнее иногда визуально определять, в инструкции программирования эту функцию нашел III-2-световая сигнализация, видимо надо настроить через программу Alarm Studio+подключить провод аварийки на соответствующий вход?)
2)Температура двигателя не отображается (0 градусов), датчик стоит на патрубке, клемму с АКБ скидывал. (Видимо надо настроить через программу Alarm Studio?)
3)Уровень топлива можно подключить? (Мне кажется надо лишь найти провод ДУТ и подключить к соответствующему порту комплекса на разъеме Х9?)
4)Концевик капота не читается по CAN, комплекс не контролирует состояние крышки капота! (Надо найти провод концевика и подключиться на соответствующий вход в разъеме Х9 и настроить через программу Alarm Studio?)
5)При сработке тревоги с дверей, приложение показывает (смс оповещение тоже) открытие совсем других дверей, или сразу 3-ех дверей!, хотя открыл водительскую, или заднюю. (Что это? Комплекс не понимает/не верно понимает/читает сигналы с CAN?)
6)При сработке тревоги по педали тормоза в режиме работы-АЗ (работа двигателя под охраной) так же, приходит оповещение как сработка по педали тормоза+опять открыто 3 двери! (Что за бред? Опять не верно читается CAN?)
7)Не работает микрофон (Его не подключили возможно? Или не включен в настройках программирования?)
8)Если снять батарейку в метке комплекса, двигатель глушится без предупреждения! (Никаких сигналов и предупреждений со стороны комплекса! В пути, на большой скорости может привести к плачевным последствиям!!! отключив ДВС, тоже программировать через ноутбук?)
9)Режим HandsFree работает только на закрытие, если отойти от автомобиля на 10 метров, не работает если подходить обратно к машине+в режиме АЗ. То есть машина не глохнет когда я подхожу к ней с меткой. Приходится кнопку нажимать на ручке двери или ключе/метке. (Глючит? Или почему так странно работает? Настроить в меню программирования?)
10)При блокировке двигателя - он работает в режиме P на АКПП. При переключение на другой режим (D,N,R и пр.) - двигатель глохнет и панель начинает моргать как бешеная/щелчки реле. (Блокировка работает, однако, так и должно быть? Боюсь эти щелчки могут вывести из строя ЭБУ двигателя или другие системы автомобиля, или же это нормальная работа блокировки?)
11)Могу ли я сам подключиться к система по USB с ноутбуком для настройки? (Обязательно нужен ноутбук с выходом в интернет?)
12)Можно ли докупить брелок (какой?) и прописать его в систему?

Все дело в том, что за 27 тысяч рублей, хотелось бы нормальной, а точнее, как можно полной работы системы, а АЗ с метками я мог бы поставить и сам за 10-12 тысяч. Да или без меток, машина не угоняемая, редкая.
До этого была DXL 3000 на автовазе, ставил за примерно 30 т.р. многое настраивал сам + установил сам датчик объёма, устраивала полностью да и дала много функционала. Тут же, что-то пока разочаровывает, функционала не прибавилось. А только непонятности и куча вопросов. Настроек в ПО управления на телефоне мало и скудно.
В общем-то, все эти вопросы будут заданы установщику завтра, поэтому хотел бы получить некоторые советы и ответы от вас, уважаемые знатоки и пользователи этой системы.
Спасибо.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Start-Stop.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Spartanec8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как же рядом. Кнопки блокировки дверей находиться на ручки водительской двери, а кнопка обогрева заднего стекла на панели
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Котяр,
1. У 3910про вроде нельзя назначить мигание во время автозапуска.
2. Либо обрыв датчика, либо он неверно указан в программировании пункт 1.8
3. Можно, если не занят вход INP4 (пункт 3.3.1)
4. Да. Либо установить свой концевик.
5 и 6 не готов прокомментировать.
7. Либо не подключен, хотя должен, он в комплекте идет, либо запрещен в 6.3.3
8. Либо пункт 8.1.4, тогда будут предупредительные сигналы сиреной, либо, что на мой взгляд лучше, установить бипер, настроив соответствующим образом какой-либо выход. Только бипера в комплекте нет, купить отдельно можно.
9. Снятие с охраны по ХендФри - 1.6.2; Глушение двигателя 2.1.14, 2.1.15
10. Скорее всего ошибка в организации блокировки. Такого поведения быть не должно. Специально Пандора так делать не умеет.
11. Теоретически- да. Только для ПРО-серии необходима авторизация и доступ к сети. Авторизация не закрытая, можете обратиться.
12.
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_296.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_423.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_312.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_298.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_229.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_299.html
Но еще необходимо будет и РФ-модуль купить и подключить RF-390
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Котяр, 1) из начально у вас должно быть подключение по аналогу, если сделано, то функция включается в настройках АЗ.
2)надо перенастроить, с завода стоит с rmd-8
3)ну да, находите провод, подключаетесь, прописываете, пользуетесь)
4) ну как бы так обычно и делаю, если нет ладного концевика, поставить свой...
5) такая же работа на праворульных, на хонде фит такая же история, там отдельно водительская дверь и остальные три вместе, но в настройках есть "поменять местами двери, для праворуких авто"
6)не понятно, надо разбираться, может какую имитация сделали.
7)надо смотреть, есть и отключение с настройках..
8)програмируется как и оповещение, так и режим блокировки
9)вообще не ставлю ни когда хандсфри...
10)выключите блокировку двигателя при переводе селектора и оставьте только по движению, просто у вас порезано зажигание, идет блокировка статус селектора пропадает, блокировка востанавливается, появляется статус, идет блокировка и так по кругу...
11) почти. Всё можете сделать сами, но за что тогда платили деньги?!?!?
12) рф модуль+пульт и прописывайте...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра