Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vara_nt, может установщики какую блокировку сделали на штатном зажигании или зажигание в разрыв сделали
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vara_nt Посмотреть сообщение
можете задать направление поиска причины? поиск причины в настройках сигнализации или поиск в правильности подключения?
Пока перехват зажигания(мягкую посадку) сделать на сколько мне известно невозможно, все финики и ниссаны делаю глушение двигателя при снятии с охраны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от well solid Посмотреть сообщение
Фольксваген Кадди МКПП 2016г. Ключевой запуск. Рассматриваю вопрос по установке 3910Про, в связи с чем вопросы, что из этого входит в стандартную установку а, что потребует дополнительного вливания средств?
1. «Подпор штатки» - запрет отпирания штатным ключом без присутствия метки в зоне авто.
2. «Свободные руки» - только на закрытие авто.
3. Открывать багажник с штатной кнопки ключа без открытия остальных дверей, после закрытия багажника возврат в охрану всего авто. При наличии метки в зоне. (так работает штатка)
4. АЗ – включен с телефона, подошел, открыл, сел, вставил ключ, поехал, машина не глохнет!
5. Датчик положения нейтрали – нужен?
6. Уровень топлива, показания напряжения, температуры настройка всех датчиков.
7. И в заключении Самое главное – как отключать орущую машину если вдруг пропала связь GSM??? Бежать к ней с меткой?
Все зависит от установщика, но из всего вышеперечисленного допом только 1 пункт наверно ну и контроль уровня топлива, и то который вам потом придется самому настраивать и тарировать. Что касаемо 7 пункта то да,штатным ключем(если слейв работает) или меткой, или всетаки взять систему с брелком для удобства))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 81
Репутация: 10 well solid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вся радость от безбрелковой системы угасает.
Штатка остается - легко открыть и забрать все что понравилось.
При тревоге - не заткнеш надо бежать.
И остается вся радость только от любования приложением на смартфоне и онлайн сервисе? А подскажите тогда вариант с брелком.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от well solid Посмотреть сообщение
1. «Подпор штатки» - запрет отпирания штатным ключом без присутствия метки в зоне авто.

7. И в заключении Самое главное – как отключать орущую машину если вдруг пропала связь GSM??? Бежать к ней с меткой?
1. Скорее всего никто не возьмется это реализовывать на этой машине. Но можете поискать. Придется лезть внутрь ВСМа, на гарантийной машине...
7. Поорет 30 сек. и сама заткнется. Если причина срабатывания проявится вновь- поорет три раза по 30 секунд, затем станет игнорировать эту зону. Хотя... не проверял последнее свое утверждение уже несколько лет, может и изменен алгоритм.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 81
Репутация: 10 well solid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
1. Скорее всего никто не возьмется это реализовывать на этой машине. Но можете поискать. Придется лезть внутрь ВСМа, на гарантийной машине...
7. Поорет 30 сек. и сама заткнется. Если причина срабатывания проявится вновь- поорет три раза по 30 секунд, затем станет игнорировать эту зону. Хотя... не проверял последнее свое утверждение уже несколько лет, может и изменен алгоритм.
Как раз я бы и сам не хотел вмешательство в мозги гарантийного авто.
А защита от простого вскрытия авто очень важна так как много чего дорогого будет постоянно валятся в авто. А на брелковых сигнализациях такая же история. Или спрошу по другому можно без вскрытия мозгов отказатся от штатки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от well solid Посмотреть сообщение
Как раз я бы и сам не хотел вмешательство в мозги гарантийного авто.
А защита от простого вскрытия авто очень важна так как много чего дорогого будет постоянно валятся в авто. А на брелковых сигнализациях такая же история. Или спрошу по другому можно без вскрытия мозгов отказатся от штатки.
Можно, если действительно ценные вещи, поставить штыри в двери, броню на стекла и взять к примерк 3050 и грамотно все настроить. В этом случае защита будет максимальной и в салон попасть будет почти нереально. Минус только цена данного комплекса, но тут уж вам решать, потратиться один раз на норм защиту или переживать за оставленные вещи.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 81
Репутация: 10 well solid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.Е. штатка остается а штыри на сигналку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от well solid Посмотреть сообщение
Т.Е. штатка остается а штыри на сигналку?
Ну варианта два, просто забить на нее ибо даже если ее откроют двери останутся заперты, второй усетаки подключить слейв просто для удобства, но опять же все грамотно настроить и тогда даже в этом случае в случае взлома штатки или кражи ключа в салон никто не попадет. В таком комплексе что есть штатка что нет ее вообще пофиг. И да штыри на сигналку и никак иначе. И опять же правильная и грамотная настройка!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 titan82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3910 с обходом 2.0. По сути была установлена 3950 с idatalink на camry 2014 с кнопкой, недавно поменял базовый блок на 3910 и избавился от даталинка. После смены плохо стала сниматься по слейв штатным keyless. Успеваю открыть машину сесть закрыть потом уже пик-пик снятие с охраны, попутно смс-ка сработал датчик удара. Бывает срабатывает синхронно, раз на раз короче. Задолбало, обычно так бывало при севшей батарейке в метке. Батарейки менял раза 3 не помогало, последный раз взял подороже GP, замерил 3.2В. Со второй меткой так же. Метки is750v2. И еще на 3950 , бак показывал по аналогу более менее, сейчас по кану жесть, значения от поездок 10-15 мин меняются на +/-10. Вот вчера вечером при постановке на охрану 52, сегодня утром при старте 60, через 9 км пути и 15 мин езды 41. 20 литров на 10 км???? ну как так-то. Писал со скринам и сканом чека с заправки в техподдержку по топливу, обещали передать инженерам). А про то что каждую ночь -0.1В на АКБ при ежедневное езде я уже тихо молчу(( 3 дня назад зарядил акб было 12,8, сейчас 12,5

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра