Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,367
Репутация: 13990
![]() |
это чтобы импульс пропадал взаранее, при снятии, в тех случаях, когда в течении 10 сек после постановки понадобится снять с охраны
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
alexandr777, да да) что б 10 секунд у авто не плясать)
|
|
![]() |
Завсегдатай
|
Да вот на то все и похоже было.
В общем, в левой кик панели эти провода перебрал, перекрутил снова, кошерно/халяльно, отче наш прочел тоже, с помощью так же Михаила отсюда с форума, пока просто подключил так, как должно быть по схеме подключения от самой АТ. То есть просто к проводу EMS COM выходом LIN. Вход LIN и разрыв делать не стал пока. При детальнос рассмотрении/разборе скрутки в кик-панели выявилось преположительно то, что дебилы которые ставили первый раз тяп-ляп, пытались сделать в разрыв...или х...рыв или не знаю че хотели сделать, кароче все вернул как должно быть согласно схеме авто и инструкции от АТ по установке. ![]() Проклинаю www.pandora-alarm.ru и ублюдков которые это сделали и работают там. Может и не все такие плохие? Но в Казани точно скоты... В общем, из 10 ДЗ после моего вмешательства - пока все нормально. Причем заметил, что во время ДЗ теперь активно моргает значок "ключа нет в машине"/иммобилайзера. Но двигател заводится быстро, сразу. Кик-панель пока не стал ставить назад, буду тестить до конца месяца, не смотря на теплые дни, буду делать ДЗ перед выходом. Отдельное спасибо Михаилу, который подробно и доходчиво все объяснил. Остались хорошие люди и специалисты еще. Это радует, нужно поддерживать друг-друга. Далее буду отписывать, как будут идти дела, если сморосит, попробую сделать EMS COM в разрыв. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |