Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2022
Сообщения: 5
Репутация: 10 cuba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Съездил в сервис представителей pandora, ничем не смогли помочь. По их предположению, метка бракованная. Проверить работоспособность другой меткой нет возможности. Очень печально

Добавлено через 2 часа 40 минут

Доброго времени суток!

Автомобиль toyota Camry 50(без кнопки старт-стоп) установлена dxl 3910, реле pandect rr-100, реле hm-05. Запрет работы штатной сигнализации без метки. Постановка под охрану, снятие с охраны осуществляется оригинальным ключом. Что дополнительно требуется, для реализации функции автозапуск?
Спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для запуска требуется обходчик и второй ключ или чип. Ну как вариант ещё - замена 3910 на Х-1800L v3 минимум, чтобы получить бесключевой автозапуск и приложение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2023
Сообщения: 1
Репутация: 10 Kim_LPK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Надеюсь кто-то из специалистов здесь сможет помочь с проблемой утечки тока.
Вводные: Kia Sorento 2011, бесключевой доступ, зажигание - кнопка, с предыдущим хозяином связи нет, брал через салон.
Установлена 3910 PRO с автозапуском.
Проблема: Примерно за 12 часов высаживает аккумулятор до состояния "не заводится", за 8 часов напряжение на аккумуляторе падает с 12,7 до 12 (данные из
Pandora Connect).
В первую очередь конечно погрешил на аккум (он был действительно уже старый), поменял - проблема осталась.
Замерить утечку мультиметром (подключив в разрыв клеммы и аккума) для поиска источника (путем поочередного выдергивания предохранителей) не удается , т.к. как только я снимаю клемму - проблема исчезает, утечка в норме 40-70 мА. То есть только если завести машину, а потом заглушить - утечка есть, как только скинуть клемму утечки нет, если поставить клемму на место - утечка тоже в норме, а заводить авто с подключенным в разрыв мультиметром, понятное дело, не представляется возможным.
Позвонил оф.установщику Пандоры в своем городе - по телефону услышав проблему - сразу приговорил блок, сказал приезжай 8000 руб. поменяю на такой же но рабочий, а лучше за 20000 поставлю модель поновее. Несколько удивившись, позвонил на горячую линию Пандоры, перезвонил мне специалист, и сказал "ну да все верно, а что вы хотели, сигналка очень старая, там и конденсаторы могли выгореть и тому подобное, только замена".
Полез читать искать форумы-драйвы-дромы, инфы мало. но из того что нашел у людей с такой же проблемой диагноз - утечка тока через генератор (цепь контроля автозапуска по напряжению или как-то так), люди ставят туда диоды (но тогда стартер крутит пару секунд после запуска двигателя), либо подключают контроль запуска через тахометр.
Собственно вопрос: реально ли исправить ситуацию "малой кровью" или реально блок под замену?
Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 491
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В кия Соренто по мимо сигналки не мало что может вызвать ток утечки, щиток приборов или магнитола, могу предположить что магнитола стоит не родная, т.к. на корейцах магнитолы не часто долго живут. Можно просто отключить сигналку от разъемов и проверить будет ли садиться аккумулятор.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kim_LPK Посмотреть сообщение
как только я снимаю клемму - проблема исчезает, утечка в норме 40-70 мА. То есть только если завести машину, а потом заглушить - утечка есть, как только скинуть клемму утечки нет, если поставить клемму на место - утечка тоже в норме, а заводить авто с подключенным в разрыв мультиметром, понятное дело, не представляется возможным.
Замер с запуском двигателя с шунтирующей перемычкой , которую после глушения мотора снимаем и производим замер .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2017
Сообщения: 87
Репутация: 10 Starmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С началом зимы заметил, что стало плохо отрабатывать автозапуск по температуре. Сигналка стоит уже 5 лет и могу примерно оценить частоту запусков при определенной температуре воздуха. В настройках у меня стоит запуск при -18С и 15 минут работы двигателя. Если воздух -30С, то после отработки автозапуска пандора показывала примерно +20С двигателя. И до -18С опускалась примерно через 3-3,5 часа. Сейчас же автопрогрев стал включатьсся и через 2 часа и через час при тех же -30С воздуха. За 15 минут по данным пандоры прогревается до -8С, -3С, -10С, -15С. Короче большой разброс и в плюс не выходит. Я сравнил показания во время поездки. Когда погасла лампочка (у меня это +55С охл.жидк), то пандора показывала -14С (скриншот). Приложил фото как мне установили датчик.
Подскажите, я что-то могу еще сам диагностировать или сделать? Это проблема с датчиком(с пандорой) и мне ехать к «сигнальщикам» или это проблема в автомобиле и мне ехать к автомеханикам?




  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не лучшее место для датчика, и установлен он через одно место.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2017
Сообщения: 87
Репутация: 10 Starmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наверно. Но 5 лет как-то работал же.
Т.е. все дело в датчике?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starmon Посмотреть сообщение
Наверно. Но 5 лет как-то работал же.
Т.е. все дело в датчике?
То как приляпан датчик сейчас это ерунда полная. Откусите эту стяжку, найдите на ГБЦ любой болтик или не задействованную резьбу на 6 и прикрутите датчик под него. После помониторьте. Скорее всего все нормализуется.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 491
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Мда, установщики часто к такому креплению датчика прибегают, лень им датчик температуры нормально крепить. Полностью согласен что надо установить датчик нормально, а уж потом смотреть.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра