Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
28.06.2013, 10:04
Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
#1
Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь максимальная рабочая температура реле всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать? Установщики и техподдержка убеждают, что ставили достаточно пандектов и 5000-х сигнализаций и ни у кого таких проблем нет. Неужели у меня уникальный случай? Помогите разобраться. Уже все мысли передумал. Добавлено через 6 минут На данный момент реле стоит в салоне. В месте установки температура градусов 35-40 примерно, но все равно пикает. По одной из версий оно могло умереть, когда стояло в моторном отсеке и теперь реагирует даже на незначительный нагрев. Кстати, когда оно было в моторном отсеке, то я "одевал" его в теплоизоляцию. Характер пиков заметно менялся, т.е. порог срабатывания повышался до +32-34 примерно и пикало недолго. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
28.06.2013, 10:50
#2
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.06.2013, 11:01
#3
Питание реле постоянное?
|
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
28.06.2013, 11:26
#4
У меня такая же хрень с Р600 ,несколько раз даже глушила двигатель,причем замена батареек не дает положительного результата, вот уже полгода в сервисном режиме и также периодически издает 5-ти кратные сигналы сериями по нескольку раз. Хотя и понимаю,что не заглушит в сервисном режиме,но мозг выносит конкретно. Тоже заметил зависимость от температуры,зимой почти не было или очень редко,летом желание вырвать все нахрен.
Да вот забыл уточнить реле 105d два шт.,радиореле нет. Подскажите как лечить? Добавлено через 4 минуты PS ДО этого на другой машине был установлен Р471 с 103 реле,вообще проблемм не было за все время два раза батарейку только поменял,а сейчас как только пикать начинает мозг сносит и быстрей за батарейкой,а эффекта ноль. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
28.06.2013, 12:31
#5
Цитата:
Если же запикало, то пофигу, что с батарейкой, что без. Двигатель не блокируется. Вплоть до того, что если в момент пикания остановиться и заглушить двигатель, вытащить батарейку и затем завестись, то дает спокойно ехать без метки. Добавлено через 6 минут Питание реле вроде бы постоянное должно быть. На ходу конечно не проверишь, но взято с подкапотного блока предохранителей. Пропадать вроде не должно. Грешил сначала на изменения напряжения бортовой сети, но потом, думаю, что врядли это влияет. Изменения при вкл-выкл разных потребителей +-0,5В и держится около 13,6-13,8 В , а рабочий диапазон пандекта 9-18 В. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
28.06.2013, 12:47
#6
"Вроде" не наш метод
Попробуйте для начала посадить питание реле на постоянный плюс. Если баг исчезнет, то копайте в этом направлении. Если нет, то для проверки подключите другое, заведомо исправное реле. Вполне возможно, от температуры плохой контакт в соединении. |
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
28.06.2013, 13:01
#7
Цитата:
мы питание проверяли в первую очередь. Плюс постоянный, никаких скруток. Аккуратная пайка. В техподдержке по моему вопросу чешут репу. Заказали новое реле. Ждем. Есть версия, что оно полусдохло под капотом. Может детали какие высохли и теперь выделывается. Добавлено через 1 минуту Интересно было бы услышать мнение производителя и установщиков по этой проблеме. Неужели нет больше таких обращений??? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
28.06.2013, 16:22
#8
Вот и у меня тоже на пайке,установщики показывали. А если полусдохла,то причем здесь температура?
Добавлено через 2 минуты PS На одном форуме у уважаемых спецов интересовался этой проблемой,развели руками. Добавлено через 7 минут У меня то и в сервисном режиме при повышении температуры пиками мозг сносит!!! К сожалению не силен в этой автоматике,но мне кажется,что в сервисном режиме все должно работать как в штатном режиме,т.е. ничем не напоминать о себе. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
28.06.2013, 22:03
#9
[quote=Vasymi;110672]Вот и у меня тоже на пайке,установщики показывали. А если полусдохла,то причем здесь температура?
Добавлено через 2 минуты PS На одном форуме у уважаемых спецов интересовался этой проблемой,развели руками. Добавлено через 7 минут У меня то и в сервисном режиме при повышении температуры пиками мозг сносит!!! К сожалению не силен в этой автоматике,но мне кажется,что в сервисном режиме все должно работать как в штатном режиме,т.е. ничем не напоминать о себе.[/Q Почему я говорю "полусдохла", да потому, что на холодную работает, а при нагреве нет У меня в сервисном режиме тоже пиками мозг выносит. Но так и должно быть. Ведь в этом режиме лишь отключаются охранные функции, а остальное работает, т.е. продолжается опрос меток, реле и пр. А так как функция оповещения о б отсутствии связи с реле вы не отключили в меню программирования, то и будет пикать. Но если отключить, то фиг узнаешь, есть проблемы или нет. Добавлено через 2 минуты Сегодня у меня машина простояла почти весь день на солнце. На улице +38. Так вот сел в свою "печку", завел и почти сразу запикало. Двигатель еще не прогрелся даже. Вот такая фигня. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
29.06.2013, 16:51
#10
"Но так и должно быть.Ведь в этом режиме лишь отключаются охранные функции, а остальное работает, т.е. продолжается опрос меток, реле"
А почему же тогда при низкой температуре метки и реле не опрашивает,т.е. не пикает при отсутствии связи,метка же без батарейки? |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |