Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasymi Посмотреть сообщение
"Но так и должно быть.Ведь в этом режиме лишь отключаются охранные функции, а остальное работает, т.е. продолжается опрос меток, реле"

А почему же тогда при низкой температуре метки и реле не опрашивает,т.е. не пикает при отсутствии связи,метка же без батарейки?
Почему же не опрашивает? Опрашивает постоянно, только (я так думаю) на холодную все работает нормально, поэтому и предупреждений нет. Я уже писал, что проверял на холодную, вытаскивал батарею из метки. Ехать не дает. Глушит двигатель. Все как по инструкции.
Вообще то,кроме версии нагрева реле, есть еще версия о том, что что то меняется в электрике автомобиля в жару при разогреве двигателя. Может питания не хватает, может еще что.. Фиг поймешь. Хочу докопаться. Но пока толковых советов никто не дал. Сейчас ждем новое реле. Как приедет, поменяем. Видно будет. А мое реле отправят производителю для изучения
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Фиг поймешь. Хочу докопаться. Но пока толковых советов никто не дал.
Вам уже два человека посоветовали проверить питание реле.
Пока по Вашим описаниям неисправности напрашивается вывод потери питания реле при нагреве автомобиля.
Вот и копайте здесь.

Добавлено через 9 часов 51 минуту

Кстати, заодно проверьте и минус подключения

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

И зажигание на базовом блоке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, как придет реле, будем проверять все в комплексе. И плюс и минус и все остальные подключения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vasymi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Ок, как придет реле, будем проверять все в комплексе. И плюс и минус и все остальные подключения.
Отпиши пожалуйста о результате,я пока не могу эксперименты ставить,далековато установщик,больше склоняюсь заменить на Агента.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С радостью поделюсь инфой как будет.
Пока не пришло реле, продолжаю эксперименты. У меня тоже установщик в другом городе, поэтому приходится вникать самому. Вчера было днем +39. Запикало почти сразу. Женой было высказано предположение, что может кондиционер влияет. Выключил кондюк и...!!! О Боже!!! Писк прекратился. Пока ехал минут 20 по городу раз пять выключал и включал кондиционер и каждый раз при выключении пропадал писк, а при включении (примерно через минуту) опять начинало пикать. Уже какая то тенденция наметилась. Будем копать дальше в этом направлении. В момент экспериментов с кондюком батарейку из метки вытащить не смог, ехал по городским улицам. Потом хлынул дождь и температура упала до +25. Пикать перестало и так. Теперь вопрос. С кондюком езжу постоянно, т.е. и при +25 (не пикает) и при +35 (пикает). Подскажите версии по логике работы климата. Как жара влияет на его работу или обороты двигателя? Может он садит как то питание?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Пока не пришло реле, продолжаю эксперименты.
Весело с Вами
Вы хотите найти неисправность народным методом Тыка?
Пока не пришло новое реле, найдите, где у Вас заныкано старое, когда найдете, то отсоедините от проводки автомобиля провод №1 и провод №5 радиореле.
Нарастите эти провода(удлините) и временно подсоедините НАПРЯМУЮ к аккумулятору. Провод №1 на минус, провод №5 на плюс.
Если после этого Вы опять услыши те 5-ти кратные сигналы, то ждите новое реле.
Удачи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vasymi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Весело с Вами
Вы хотите найти неисправность народным методом Тыка?
Пока не пришло новое реле, найдите, где у Вас заныкано старое, когда найдете, то отсоедините от проводки автомобиля провод №1 и провод №5 радиореле.
Нарастите эти провода(удлините) и временно подсоедините НАПРЯМУЮ к аккумулятору. Провод №1 на минус, провод №5 на плюс.
Если после этого Вы опять услыши те 5-ти кратные сигналы, то ждите новое реле.
Удачи.
А у меня нет радиореле,стоят два 105d НЗ ,что посоветуете? И как уже говорил выше иммо в сервисном режиме пиками мозг сносит и тоже зависимость от температуры салона наблюдается.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasymi Посмотреть сообщение
А у меня нет радиореле,стоят два 105d НЗ
Какая разница, если у Вас также потеря связи реле с ББ.
В Вашем случае посылка кода на реле идёт по плюсу. Если потеря реле и пикает о потери связи, То смотрите соединения в первую очередь.
Вообще, электрика - это наука о контактах. Он(контакт) или есть, или его нет
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Какая разница, если у Вас также потеря связи реле с ББ.
В Вашем случае посылка кода на реле идёт по плюсу. Если потеря реле и пикает о потери связи, То смотрите соединения в первую очередь.
Вообще, электрика - это наука о контактах. Он(контакт) или есть, или его нет
потеря связи кодового реле- это как??? вообще посты перемешались и кто в лес, кто по дрова...
если у Вас нет радиореле, а стоят 105-е и пикает потеря связи, то надо запретить в программировании работу всех РР. Если есть, то проверять его, 105е тут не при чём.
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра