Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
29.06.2013, 21:00
#11
Цитата:
Вообще то,кроме версии нагрева реле, есть еще версия о том, что что то меняется в электрике автомобиля в жару при разогреве двигателя. Может питания не хватает, может еще что.. Фиг поймешь. Хочу докопаться. Но пока толковых советов никто не дал. Сейчас ждем новое реле. Как приедет, поменяем. Видно будет. А мое реле отправят производителю для изучения |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
30.06.2013, 07:04
#12
Вам уже два человека посоветовали проверить питание реле.
Пока по Вашим описаниям неисправности напрашивается вывод потери питания реле при нагреве автомобиля. Вот и копайте здесь. Добавлено через 9 часов 51 минуту Кстати, заодно проверьте и минус подключения . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.06.2013, 09:03
#13
И зажигание на базовом блоке.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
30.06.2013, 09:40
#14
Ок, как придет реле, будем проверять все в комплексе. И плюс и минус и все остальные подключения.
|
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
01.07.2013, 19:02
#15
|
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
02.07.2013, 12:27
#16
С радостью поделюсь инфой как будет.
Пока не пришло реле, продолжаю эксперименты. У меня тоже установщик в другом городе, поэтому приходится вникать самому. Вчера было днем +39. Запикало почти сразу. Женой было высказано предположение, что может кондиционер влияет. Выключил кондюк и...!!! О Боже!!! Писк прекратился. Пока ехал минут 20 по городу раз пять выключал и включал кондиционер и каждый раз при выключении пропадал писк, а при включении (примерно через минуту) опять начинало пикать. Уже какая то тенденция наметилась. Будем копать дальше в этом направлении. В момент экспериментов с кондюком батарейку из метки вытащить не смог, ехал по городским улицам. Потом хлынул дождь и температура упала до +25. Пикать перестало и так. Теперь вопрос. С кондюком езжу постоянно, т.е. и при +25 (не пикает) и при +35 (пикает). Подскажите версии по логике работы климата. Как жара влияет на его работу или обороты двигателя? Может он садит как то питание? |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
02.07.2013, 13:53
#17
Весело с Вами
Вы хотите найти неисправность народным методом Тыка? Пока не пришло новое реле, найдите, где у Вас заныкано старое, когда найдете, то отсоедините от проводки автомобиля провод №1 и провод №5 радиореле. Нарастите эти провода(удлините) и временно подсоедините НАПРЯМУЮ к аккумулятору. Провод №1 на минус, провод №5 на плюс. Если после этого Вы опять услыши те 5-ти кратные сигналы, то ждите новое реле. Удачи. |
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.07.2013, 12:52
#18
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
03.07.2013, 13:48
#19
Какая разница, если у Вас также потеря связи реле с ББ.
В Вашем случае посылка кода на реле идёт по плюсу. Если потеря реле и пикает о потери связи, То смотрите соединения в первую очередь. Вообще, электрика - это наука о контактах. Он(контакт) или есть, или его нет |
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89
|
03.07.2013, 14:57
#20
Цитата:
если у Вас нет радиореле, а стоят 105-е и пикает потеря связи, то надо запретить в программировании работу всех РР. Если есть, то проверять его, 105е тут не при чём.
__________________
Pandora DXL-5000 5.09 |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |