Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

не температура и не просадка напряжения. Питание взято не верно.
И установщика я бы сильно не пинал. Даже при наличии хорошей электросхемы возможно ошибиться с проводом (много бывает в жгутах одинаковых проводов), а если схемы нет, да еще и время ограничено- ошибиться проще-простого.
Просто необходимо поэкспериментировать с подключением питания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
не температура и не просадка напряжения. Питание взято не верно.
И установщика я бы сильно не пинал. Даже при наличии хорошей электросхемы возможно ошибиться с проводом (много бывает в жгутах одинаковых проводов), а если схемы нет, да еще и время ограничено- ошибиться проще-простого.
Просто необходимо поэкспериментировать с подключением питания.
Абсолютно такого же мнения. Установщики тоже не роботы. Вот я езжу в другой город к квалифицированным установщикам. В их квалификации не сомневаюсь. Но в любой машине могут быть нюансы. Оказалось, что и в моей есть. Но ничего, устраним.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

достаточно практически просмотреть и прозвонить нужные провода с предов где точно не может пропадать, на это дается время , нужны лишь способности и желание установщика (по распиздяйски не брать то что быстрее, незная назначения найденного провода, на котором может пропасть питание просто при вкл заднего дворника или нажатии блокировки пасс стеклоподъёмников)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Смит репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё очень просто-китайские комплектующие + российская сборка. Вот только цена таких изделий непонятна. А кондиционер не включается только при минусовых температурах.Кстати сейчас температура окружающего воздуха 20 градусов и 5 кратные пики прошли.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
Всё очень просто-китайские комплектующие + российская сборка. Вот только цена таких изделий непонятна..
Флуд не разводите. При чём тут комплектующие и сборка, если по признакам налицо ошибка в подключении Пандекта?

Человеку уже несколько раз сказали, что надо подключить питание напрямую от АКБ и только тогда при продолжающихся пиканьях начинать грешить на комплектующие и сборку...

2 ATi:
Цитата:
И установщика я бы сильно не пинал. Даже при наличии хорошей электросхемы возможно ошибиться с проводом (много бывает в жгутах одинаковых проводов), а если схемы нет, да еще и время ограничено- ошибиться проще-простого.
Недавно после подобного установщика 3 спутника ГЛОНАСС накрылись медным тазом после взрыва на старте ракеты Протон.
Если установщик путается в "много бывает в жгутах одинаковых проводов" - нечего в машину лезть. Машина клиента может быть подопытным кроликом только по взаимной договоренности с клиентом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Флуд не разводите. При чём тут комплектующие и сборка, если по признакам налицо ошибка в подключении Пандекта?

Человеку уже несколько раз сказали, что надо подключить питание напрямую от АКБ и только тогда при продолжающихся пиканьях начинать грешить на комплектующие и сборку...

2 ATi:

Недавно после подобного установщика 3 спутника ГЛОНАСС накрылись медным тазом после взрыва на старте ракеты Протон.
Если установщик путается в "много бывает в жгутах одинаковых проводов" - нечего в машину лезть. Машина клиента может быть подопытным кроликом только по взаимной договоренности с клиентом.
Флуд не разводите.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У кого Пробемы с Пандорой, ставьте Томогавк, все японские детали, а сборка швейцарская, алгоритм разрабатывали в НАСА + самые великие головы инженеров мира, там даже в настройках ничего менять не нужно, всё что по заводскому, так и должно быть, ах да, там нету радиореле, там всё работает на передовой проводной технологии.
А сейчас внимание, вышла новая модель, Tomahawk Q9 dialoge, супер алгоритм шифрования, который еще когда то придумал сам Эйнштейн, говорят нашли в секретных записях и в ближайшие миллиард лет, его невозможно взломать)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Недавно после подобного установщика 3 спутника ГЛОНАСС накрылись медным тазом после взрыва на старте ракеты Протон.
Если установщик путается в "много бывает в жгутах одинаковых проводов" - нечего в машину лезть. Машина клиента может быть подопытным кроликом только по взаимной договоренности с клиентом.
ну куда уж нам, убогим, супротив Вас, о ВЕЛИКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Вчера ездил к установщикам устранять проблему. Как раз приехал, оно и запикало. Разобрали место подключения, чтобы проверить питание (справедливости ради скажу, что в телефонном разговоре установщик (после того как я изложил взаимосвязь с кондиционером) сразу сказал, что пропадает питание), подключили прибор для проверки. Питания нет. Вобщем коротко так. Если помните, то пикать начинало только на прогретом двигателе после непродолжительной стоянки или на малых скоростях по городу (30-40 км/ч). В месте подключения в блоке предохранителей пропадал "плюс". Зависимость такая. Проехал - двигатель прогрет - за бортом жара - остановился нненадолго - вернулся завел машину - через 10-20 сек запикало. При этом напомню, что кондю включен всегда. Так вот, плюс пропадал в момент когда при включенном кондюке включались оба вентилятора на радиаторе.
Т.е. после стоянки горячей машины на жаре возникала необходимость охладить радиатор. Через 10-20 сек машина понимала, что ей горячо, врубала вентиляторы.
Честно говоря, фиг догадаешься, что такой алгоритм работы у авто и что плюс может пропасть. Поэтому установщиков не виню. Поменяли место подключения, реле не меняли.
Пока не пикает. Надеюсь, что устранили. И еще надеюсь, что помог кому-нибудь найти подобные косяки в своем авто.
Всем хорошего дня и настроения!

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
Всё очень просто-китайские комплектующие + российская сборка. Вот только цена таких изделий непонятна. А кондиционер не включается только при минусовых температурах.Кстати сейчас температура окружающего воздуха 20 градусов и 5 кратные пики прошли.
Специально для вас. Первое реле, которое мне все же поменяли, стояло в блоке предехранителей. И похоже, что оно все же сдохло от температуры. Мое субъективное ощущение, что под капотом у нас чуть жарче чем +85 (как по инструкции). Поэтому, когда будете у установщиков, настаивайте, чтобы реле перенесли в салон. Только провод пусть тянут по-людски в гофротрубке, чтобы негде не перетерлось и не коротнуло и лучше через предохранитель подключиться. Удачи.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и хорошо, что нашли ошибку и исправили подключение. Это же главное - что всё работает.
Цитата:
фиг догадаешься, что такой алгоритм работы у авто и что плюс может пропасть.
если не цепляться за любой провод, на котором плюс обнаружился, то гадать не придётся.

Цитата:
Первое реле, которое мне все же поменяли, стояло в блоке предехранителей. И похоже, что оно все же сдохло от температуры.
Вы не спрашивали - это реле просто заменили и выкинули (вернули производителю) или проверяли на стенде?
Понятно, что Вас судьба этого реле не волнует. Просто, можно было бы узнать в тех. поддержке - действительно ли оно вышло из строя и есть ли подтверждение, что именно из-за высокой температуры.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра