Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.07.2013, 11:21
#51
Опыт!
и еще, более правильная рекомендация п. 2 Добавлено через 3 минуты Цитата:
Запишите Добавлено через 6 минут Цитата:
Maze, прав, есть достаточно мест под капотом, где темп. намного ниже чем +85. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
22.07.2013, 12:00
#52
На самом деле, я очень уважительно отношусь к любому опыту и чужому в том числе и благодарен за любые советы. Обязательно их учту. Тем более, что мой опыт не так богат. Спасибо.
Был в Израиле два раза. У вас действительно жарко Вопрос не по теме. Видел в Израиле довольно часто, что машины таксисты иногда не глушат даже, а сами сидят в теньке и не особо напрягаются что кто-то что-то угонит. Мне подумалось, что там это не такая острая проблема как в России. Или я заблуждаюсь? Добавлено через 1 минуту Хотя и такого количества новых и дорогих машин как в России не видел . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.07.2013, 19:12
#53
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.07.2013, 21:29
#54
MaxT31,
Вы очень сильно заблкжлаетесь насчет температуры в блоке предохранителей, теплопроводность пластика куда ниже, чем у металла, прямого сообщения горячего воздуха вокруг блока с внутренним объемом блока отсутствует, вохдух внутри блока так же является препятствием для пепедачи тепла к реле. Если глянуть data sheet на некоторые родные реле, рабочая температура максимальная 90º Если опыт других Вам важен, то можно почитать про мой опыт со вмеми трехкомпонентными пандектами, к помощи пирометра я прибегал ни раз... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
22.07.2013, 23:44
#55
и ефишки тоже под капотом на многих авто размещены - работают же
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |