Две метки в зоне Pandect - проблема
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Tig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Две метки в зоне Pandect - проблема

Здравствуйте уважаемые!
Установил Pandect IS-471i-mod(был в заначке)в связку к пандоре дхл 3210 слейв.
Если где-то не дочитал,прошу сильно не пинать.
Проблема в следующем:Первая метка у меня в бумажнике,вторая у жены,выгоняю из гаража со своей меткой,приходит жена со своей в бумажнике,едем по делам,затем она уезжает со своей меткой,ставит в охрану,все нормально.Дальше фигня-приходит снимает с охраны,ЦЗ снимаеться а пандора нет!Если долго манипулировать с снятием постановкой,пандора наконец снимаеться,но в большинстве случаев после не ставиться в слейве,снимаеться нормально(при постановке валетом),самое интересное восстановливаеться только когда потру ВАГ-комом ошибки в машине,причем есть одна-контакт 15 внешних потребителей лалалала.Без стирания ошибок ,ни сброс питания, ни сброс в заводские не помогают,пандора не встает в охрану!Без пандекта при установке пандоры,естесственно проверял блокировку на ошибки,их не было(блокировка зажигания)Но я не пойму что эта за хрень,зачем в пандекте до 5 меток?
Немного дохожу что дело в авторизации меток,но что теперь метку на шнурок и на шею,и не забыть отдать,как-то неправильно.
Уважаемые поправте что не так делаю,заранее спасибо.
__________________
VW Tiguan 2012
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Tig, Надо проверять цепь блокировки - поведение походе на подключение зажигания "в разрыв" что на Тигуане и вообще вагах гольфовской платформе делать нельзя - машина пишет ошибки, да и кан ведет странно - проблема бывает не только со слейвом но и с тахометром. В общем проверяйте цепь блокировки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Tig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bers, Зажигание рву между подрулевым и блоком центральной электроники,на предыдущей джетте делал так-же,никаких ошибок не прописываеться,эта цепь не контролируеться.Я-же писал сначало тестил только с пандорой,ставил в охрану по валету имитировал вскрытие,включал зажигание(которое естесственно в блокировке),короче "издевался" от души,потом делал скан ваг-комом,ошибок нет!

Что-бы было понятнее-поставил пандект в тестовом режиме(выбор наилучшего места)без блокировки и без подключения замка капота,просто связал с пандорой -"не снимать с охраны в отсутствии метки."
Снимаю с охраны своей меткой,выезжаю из гаража,приходит жена со своей,уезжает на работу,ставит в охрану,потом звонок-пандоро не снимаеться!
Т.Е. снял одной меткой,поставил другой-пипец пандора не снимаеться,нет пиков сирены,светодиод в "охране"
Причем сдесь блокировка зажигания?Мне кажеться явный косяк производителя,но они таких вопросов "НЕ ЗАМЕЧАЮТ",у них-же все "ПРЕМИУМ"
__________________
VW Tiguan 2012
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра