Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сел аккумулятор после 17-ти дневной стоянки (Pandora 3500) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9703)

v-dm 16.07.2013 16:58

Сел аккумулятор после 17-ти дневной стоянки (Pandora 3500)
 
Добрый день. после 17-ти дневной стоянки просел аккум до 10.7В (было 12.2). При попытках завести, стартер не начинал крутится т.к. наверно стоит защита от пониженного напряжения. Машина КИА Спортейж дизельная, новая (полгода как купил), аккум 90АЧ. Недавно аккум. проверял нагрузочной вилкой - под нагрузкой в течении 5 сек. показывает 11.2 вольта т.е. вроде как норма. Установлена только Pandora 3500, есть автозапуск (обходчик иммобилайзера). Сигналку ставили у дилера при покупке. Может сигналка так посадить аккум? По мануалу потребление сигналки 26 мА. При замере тока в цепи аккум. следующие значения: потребление 40мА и скачки тока раз в минуту до 1200мА. Что посоветуете предпринять, такая ситуация не устраивает - и отключать сигналку при отъезде в коммандировку или отпуск не хочется. Как провести правильную диагностику?
Спасибо.

Valera.71 16.07.2013 17:17

Нужно искать утечки тока. Сигналка столько за 17 дней у 90 Ач АКБ не возьмет.

v-dm 16.07.2013 18:21

Как искать утечки? Может и не в сигналке дело?

SerjQwerty 16.07.2013 22:28

1.Перед длительной стаянкой снимайте клемму
2. Если клемма нужна, в настройках сигналки включить подзарядку акб при 11.5 вольтах

ARTI54 17.07.2013 08:11

А что-то дополнительно в машину устанавливали? Имею ввиду магнитолу или мультисистему (магнитола, TV и пр.).

v-dm 17.07.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111374)
1.Перед длительной стаянкой снимайте клемму
2. Если клемма нужна, в настройках сигналки включить подзарядку акб при 11.5 вольтах

Вы имеете в виду настроить автозапуск двигателя при 11,5 вольт, чтобы двигатель поработал, например, полчаса?

Ничего дополнительного не устанавливал.

Это нормально, что сигналка дает скачки по току раз в минуту до 1,2А при опросе брелка?

Может быть можно запрограммировать время опроса, например, до 15 мин, или как-то вообще отключить передатчик?

Старик 17.07.2013 14:21

Здравствуйте, v-dm!
Для того, чтобы
Цитата:

Сообщение от v-dm (Сообщение 111361)
По мануалу потребление сигналки 26 мА.

соответсвовало реальному потреблению (и даже было меньше) СИГНАЛИЗАЦИЮ надо ПРАВИЛЬНО установить...
И то, что у Вас


[quote=v-dm;111361]При замере тока в цепи аккум. следующие значения: потребление 40мА и скачки тока раз в минуту до 1200мА. /QUOTE]
ЯВЛЯЕТСЯ НЕНОРМАЛЬНЫМ состоянием дел, но логическим следствием то, что

Цитата:

Сообщение от v-dm (Сообщение 111361)
Сигналку ставили у дилера при покупке.

Скорее всего салонные электрики проверок не проводили, подключения сделали наскоряк, взяв все статусы и организовав все команды (которые у них получилось сделать) ЧЕРЕЗ CAN-шину. Однако к этому подключению надо относиться с уважением, а не по-кавалерийски. Могу предположить, что а) CAN-шина не засыпает и поэтому потребление остается изначально завышенным - 40мА. Уже это НЕНОРМАЛЬНО.
и б) броски до 1,2А происходят из-за АКТИВАЦИИ по CAN-шине какой-то электроники на борту.
Резюме - надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Смотреть - куда и как сделано подключение к CAN автомобиля. Какой код автомобиля установлен в настройках ПАНДОРЫ. Выяснить - какие статусы (контрольные сигналы) и команды доступны через CAN. Если что-то сделано по аналоговой схеме подключения (какой-то из сигналов взят непосредственно из проводки или команда организована физическим подключением провода сигнализации в проводку автомобиля) , то ВЫКЛЮЧЕНО-ли чтение/управление этого сигнала по CAN. В общем - надо подтирать сопли за автосалоном. и по интернету это не сделать... Надо искать ВЖИВУЮ специалистов по ПАНДОРЕ в своем населенном пункте (далеко не все установщики работают с Пандорой). Удачи.

возможно Вы что-то недоговариваете или не обо всем знаете про свой автомобиль, поэтому по поводу
Цитата:

Сообщение от v-dm (Сообщение 111361)
Как провести правильную диагностику?

могу сказать только одно - чтобы точно убедиться, что все беды от ПАНДОРЫ - надо выдернуть её предохранители на красных проводах возле основного блока, обесточив её. Если потребление упадет до 5-10 мА (ВНИМАНИЕ - до такого значения оно может опуститься через 10-15-20-30 минут - после ЗАСЫПАНИЯ CAN-шины при закрытых капотае/дверях/багажнике и выкл зажигании), то надо разбираться - где накосячили салонные мастера...

v-dm 17.07.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 111397)
Здравствуйте, v-dm!
Для того, чтобы соответсвовало реальному потреблению (и даже было меньше) СИГНАЛИЗАЦИЮ надо ПРАВИЛЬНО установить...

Спасибо за информацию.
Скачки раз в минуту 1200мA - это, я так понимаю, опрос канала связи передатчиком. Но что-то многовато.

Я всегда считал, что по CAN шине подключить сигналку - это очень хорошо и просто сделать. Как тут можно накосячить...

Да печально. Попробую обратится сначала к дилеру. Но сдается мне, что это будет безрезультатно. Главная претензия будет - что сажается АКБ при стоянке 2 недели.

alexandr777 17.07.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от v-dm (Сообщение 111410)
Спасибо за информацию.
Скачки раз в минуту 1200мA - это, я так понимаю, опрос канала связи передатчиком. Но что-то многовато.

Я всегда считал, что по CAN шине подключить сигналку - это очень хорошо и просто сделать. Как тут можно накосячить...

Да печально. Попробую обратится сначала к дилеру. Но сдается мне, что это будет безрезультатно. Главная претензия будет - что сажается АКБ при стоянке 2 недели.

от таких тем, как правило, все отмазываются, проблема латентная, и чтоб её правильно хотябы идентифицировать, нужно время и мотивация.
для начала можно отключить плюс и кан шину, поездить несколко дней - замерить сосание - если всё в норме - штат не более 0,05-,010 ма ест - то думать далее (только надо подождать от 5 до 15 мин, в сон авто уходит не сразу), может действительно, как пишет Старик, кан модуль сиги постаянно исполняет проверку статуса вместе с проверкой наличия связи и мозги авто просыпаются. быть может много чего - и особенно всё то не штатное, что подключено на постоянку.
но как проавило, любая свежая машина без доп оборудования с хорошим аккумом и ещё и летом легко простоит всё лето, да и эти 0,20 ма сиги могут тормознуть максимум на месяц - но это летом, зимой - от минус 20 и ниже - эти миллиамперы могут оказатьсья коварными даже при 2-хнедельном простое с хорошим аккумом

v-dm 18.07.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 111415)
для начала можно отключить плюс и кан шину, поездить несколко дней - замерить сосание - если всё в норме - штат не более 0,05-,010 ма ест

быть может много чего - и особенно всё то не штатное, что подключено на

Дополнительно к сигналке Pandora 3500 ничего не устанавливал - никаких магнитол и противоугонок. Стоит (наверно) обходчик иммобилайзера для автозапуска и настроен турботаймер для дизеля.
Вы советуете отключить от блока сигналки плюс и кан шину и проверить после засыпания электропотребление? Как только узнаю где стоит блок и смогу до него добраться - попробую.

Интересует инфа: при правильной установке Pandora 3500 какое потребление должно быть в режиме охраны (авто ушла в сон) и какие должны быть скачки в миллиамперах при опросе радиоканала в этом же режиме?
Что могло быть неправильно подключено т.е в чем может быть кривость установки?
Спасибо большое.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)