Сел аккумулятор после 17-ти дневной стоянки (Pandora 3500)
Добрый день. после 17-ти дневной стоянки просел аккум до 10.7В (было 12.2). При попытках завести, стартер не начинал крутится т.к. наверно стоит защита от пониженного напряжения. Машина КИА Спортейж дизельная, новая (полгода как купил), аккум 90АЧ. Недавно аккум. проверял нагрузочной вилкой - под нагрузкой в течении 5 сек. показывает 11.2 вольта т.е. вроде как норма. Установлена только Pandora 3500, есть автозапуск (обходчик иммобилайзера). Сигналку ставили у дилера при покупке. Может сигналка так посадить аккум? По мануалу потребление сигналки 26 мА. При замере тока в цепи аккум. следующие значения: потребление 40мА и скачки тока раз в минуту до 1200мА. Что посоветуете предпринять, такая ситуация не устраивает - и отключать сигналку при отъезде в коммандировку или отпуск не хочется. Как провести правильную диагностику?
Спасибо. |
Нужно искать утечки тока. Сигналка столько за 17 дней у 90 Ач АКБ не возьмет.
|
Как искать утечки? Может и не в сигналке дело?
|
1.Перед длительной стаянкой снимайте клемму
2. Если клемма нужна, в настройках сигналки включить подзарядку акб при 11.5 вольтах |
А что-то дополнительно в машину устанавливали? Имею ввиду магнитолу или мультисистему (магнитола, TV и пр.).
|
Цитата:
Ничего дополнительного не устанавливал. Это нормально, что сигналка дает скачки по току раз в минуту до 1,2А при опросе брелка? Может быть можно запрограммировать время опроса, например, до 15 мин, или как-то вообще отключить передатчик? |
Здравствуйте, v-dm!
Для того, чтобы Цитата:
И то, что у Вас [quote=v-dm;111361]При замере тока в цепи аккум. следующие значения: потребление 40мА и скачки тока раз в минуту до 1200мА. /QUOTE] ЯВЛЯЕТСЯ НЕНОРМАЛЬНЫМ состоянием дел, но логическим следствием то, что Цитата:
и б) броски до 1,2А происходят из-за АКТИВАЦИИ по CAN-шине какой-то электроники на борту. Резюме - надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Смотреть - куда и как сделано подключение к CAN автомобиля. Какой код автомобиля установлен в настройках ПАНДОРЫ. Выяснить - какие статусы (контрольные сигналы) и команды доступны через CAN. Если что-то сделано по аналоговой схеме подключения (какой-то из сигналов взят непосредственно из проводки или команда организована физическим подключением провода сигнализации в проводку автомобиля) , то ВЫКЛЮЧЕНО-ли чтение/управление этого сигнала по CAN. В общем - надо подтирать сопли за автосалоном. и по интернету это не сделать... Надо искать ВЖИВУЮ специалистов по ПАНДОРЕ в своем населенном пункте (далеко не все установщики работают с Пандорой). Удачи. возможно Вы что-то недоговариваете или не обо всем знаете про свой автомобиль, поэтому по поводу Цитата:
|
Цитата:
Скачки раз в минуту 1200мA - это, я так понимаю, опрос канала связи передатчиком. Но что-то многовато. Я всегда считал, что по CAN шине подключить сигналку - это очень хорошо и просто сделать. Как тут можно накосячить... Да печально. Попробую обратится сначала к дилеру. Но сдается мне, что это будет безрезультатно. Главная претензия будет - что сажается АКБ при стоянке 2 недели. |
Цитата:
для начала можно отключить плюс и кан шину, поездить несколко дней - замерить сосание - если всё в норме - штат не более 0,05-,010 ма ест - то думать далее (только надо подождать от 5 до 15 мин, в сон авто уходит не сразу), может действительно, как пишет Старик, кан модуль сиги постаянно исполняет проверку статуса вместе с проверкой наличия связи и мозги авто просыпаются. быть может много чего - и особенно всё то не штатное, что подключено на постоянку. но как проавило, любая свежая машина без доп оборудования с хорошим аккумом и ещё и летом легко простоит всё лето, да и эти 0,20 ма сиги могут тормознуть максимум на месяц - но это летом, зимой - от минус 20 и ниже - эти миллиамперы могут оказатьсья коварными даже при 2-хнедельном простое с хорошим аккумом |
Цитата:
Вы советуете отключить от блока сигналки плюс и кан шину и проверить после засыпания электропотребление? Как только узнаю где стоит блок и смогу до него добраться - попробую. Интересует инфа: при правильной установке Pandora 3500 какое потребление должно быть в режиме охраны (авто ушла в сон) и какие должны быть скачки в миллиамперах при опросе радиоканала в этом же режиме? Что могло быть неправильно подключено т.е в чем может быть кривость установки? Спасибо большое. |
v-dm, сколько поставил П-3500 - никогда не видел потребления больше 30мА С УЧЕТОМ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. Сама сигнализация укладывается в 18-20мА (если амперметр установить вместо её предохранителя - это кстати самый корректный замер ПОТРЕБЛЕНИЯ САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ). Бросков величиной в АМПЕРЫ не наблюдал. Небольшие колебания тока имеются в моменты радиопосылки. У Вас точно не установлен GSM или еще что-нибудь? Только ОДНА П-3500?
|
Цитата:
Скажите, предохранитель сигналки находится на проводе непосредственно возле самого основного блока сигналки? Хотел померить, но не знаю куда запихнули блок (. Разбирать наверно что-то надо. Я измерял ток на самой АКБ - снимал минус и ставил амперметр, потом ставил на охрану, но 15 минут не ждал пока заснет. Не представляю как можно было накосячить, чтобы такое потребление было. Я когда забирал машину из салона в январе - пришел, а они говорят, подождите - заряжаем АКБ т.к. разрядилась. Уже тогда сигналка стояла. Нужно выяснять, что жрет - сигналка или сама машина. |
Еще раз проверил потребление на Pandora 3500. Получилось 50 мА в режиме охраны и скачки раз в минуту 260 мА. Все равно считаю, что это неисправность.
Потом померил на другой машине с установленной Pandora 3210 (я так понимаю что в ней нет CAN контроллера) - результат 18 мА без всяких скачков тока. Как такое может быть? Cигналка P-3210 тоже двухсторонняя..Странно. Должны ли быть импульсы тока и какой величины на Пандорах? |
Цитата:
в любом случае, чтобы убедиться в источнике неисправности, необходимо померить с вытащенным предом из колодки красного провода сиги (3А), и провода кан шины при этом можно даже не отключать, если показатели придут в норму - то налицо сосание сиги - либо косвенное (например, из за неправильного кода протокола), либо прямое - блок частично неисправен (или, что менее вероятно, плюс подключён на выход, который должен отключаться, но сопротивление сиги не даёт этого сделать мозгам авто) доп. релюху на постоянку врядли бы они повесили, но всё может быть. если самому до пред-ля мозгов блока не добраться - путь к нормальным установщикам, с пояснением задачи - узнать потребление авто без сиги. скачки должны быть (если не в валете), но гораздо меньше вами указанных. |
v-dm, повторюсь еще раз - подключение через CAN - не такое простое, как выглядит на первый взгляд непосвященного... Подключение проводами - к "низвым" сигналам автомобиля тоже может БУДОРАЖИТЬ штатные системы. Но только при оЧЧЕнь кривой установке. даже термин появился в обиходе - "автомобиль НЕ ЗАСЫПАЕТ после установки сигнализации". Устроить такое при подключении через CAN без проведения проверок, наскоряк (тяп-ляп, лишь бы с рук) - очень частое явление. К сожалению автоэлектрики и специалисты по установке доп.оборудования от автосалонов - люди редко продвинутые и грамотные, как ни СТРАШНО это звучит... Нет у них ни времени, ни желания что-то изучать глубоко, что-то анализировать, не спать по ночам, если что-то не получилось. Это КОНВЕЙЕР с лимитом времени на установку. Со всеми вытекающими. Вам ПОРА заняться осуществлением исполнения моей первой рекомендации - НАЙТИ ПОБЛИЗОСТИ ЛЮДЕЙ, работающих с ПАНДОРОЙ по-настоящему. ДА, есть проблема, да её надо решать, но без осмотра автомобиля и того - КАК и КУДА и ЧТО подключено в Вашем автомобиле - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Потребление 18 мА - это похоже на ПАНДОРУ, подключенную ПРАВИЛЬНО. Потребление в Вашем автомобиле говорит о том, что НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. А вот - ЧТО именно - для меня ЗАГАДКА. ПОКА САМ НЕ УВИЖУ совими глазами и НЕ ПОЩУПАЮ своими руками. А строить предположения - бесперспективно - "спецы" от автосалона, бывает, такие "пеночки" выдают, о которых даже начинающий пионЭр не подумает, что так сделать возможно...
В нормальном режиме у правильно установленной сигнализации Импульсы бросков тока быть могут в момент радиообмена, только увидеть их можно только ОСЦИЛЛОГРАФОМ или анализатором импульсов, так как они очень короткие. А у Вас, скорее всего происходит кратковременная сработка либо одного из исполнительных реле сигнализации, либо одной из систем автомобиля. НО это только предположение (отталкиваясь от тока потребления в скачке...). Добавлено через 2 минуты Вижу alexandr777 дает Вам практически тот же совет - ИСКАТЬ СПЕЦОВ. И это правильное решение. |
Приветствую, Старик, все правильно, но хочу заметить, что хоть допами, что релюхами внутренними она точно неумеет так (раз в 1 сек) управлять,- нету в пандоре такого алгоритма (включать доп при
проверке связи или установлении её наличия) |
Как бы найти в Москве людей, работающих с пандорой по-настоящему. Пока вижу только один способ - посмотреть на сайте гарантийные сервисы http://www.alarmtrade.ru/gas/
Добавлено через 1 час 38 минут Еще вопрос: можно ли в пандоре посмотреть через кнопку "Валет" какой код автомобиля забит в текущий момент ? В описании по программированию написано только как ввести этот код. |
Посетил дилера, где ставили сигналку. Проверили аккумулятор - в порядке, проверили генератор под нагрузкой и без - тоже в порядке. Замерили ток в разрыве минусовой клеммы аккумулятора в режиме охраны - 50 мА постоянно и скачки 250мА раз в минуту. Ток в режиме "снято с охраны" вроде 40 мА.
Сказали, что такой ток потребления (50мА) это норма для КИА спортейж. Вроде как 25 мА жрет сигналка и 25 мА сама машина - получается 50. Есть, конечно, у меня сомнения, что электрика самой машины может потреблять 25-30 мА в состоянии покоя, но у меня нет аргументов , как заставить дилера разобрать приборку, добраться до сигналки и провести ревизию установки. Дилер говорит, что все в норме, такой ток утечки 50 мА - это норма (((. Может в представительство КИА запросить токи утечки электрики машины в состоянии покоя? Ответят ли они? В спортейже есть еще какая-то штатная сигналка вроде. Может она что-то потребляет. Короче не понятно, что дальше делать. Наверно ехать в сертифицированный центр Пандоры и за свои деньги проводить ревизию установленной сигналки? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На корейцах такое бывает, пока не поставишь в охрану со штатного брелока потребление тока не уходит. Вам могли поставить сигналку и не по кану. Если сигналка стоит не по кану то отключив предохранитель , ток утечки может и остаться (особенность пандор).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)