Отвратительная гарантия в Ростове-на-Дону
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
29.08.2013, 13:00
Отвратительная гарантия в Ростове-на-Дону
#1
Вопрос к представителям Пандоры
У меня стоит 5000 система В июне сломался основной брелок (не работает часть иконок) Обратился к установщикам (компания Парадокс) - замена по гарантии. При первом обращении брелка не оказалось - пообещали за 2 недели привезти. До сегодняшнего дня нового брелка у меня нет. На мои звонки или обещают вот-вот привезут или просто обещают перезвонить и все. Просто отвратительный подход к клиенту. А если навернется что-то более серьезное? машина будет стоять 2 месяца? Прошу разобраться в проблеме. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
29.08.2013, 13:14
#2
парадоксально
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
29.08.2013, 13:45
#3
KruAn, Позвоните в АТ +7 (495) 981-34-78, 8-800-700-17-18 и сообщите то, что вы написали тут, они разбудят ваш Парадокс
|
|
Бывалый
|
29.08.2013, 14:10
#4
к другому дилеру не пробовали обращаться?
Ростов-на-Дону Гарантийный сервис Ньютон-Юг г. Ростов-на-Дону, пр-т Буденновский, д.93/295, "Дом Быта", эт.3, оф.306 +7 (863) 268-98-38 b161.ru |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
29.08.2013, 14:51
#5
Цитата:
В москву написал. Попробую позвонить еще. |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
29.08.2013, 15:21
#6
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
29.11.2014, 05:56
#7
Слышал про гарантийную замену (отзывную компанию) иммобилайзеров с метками pandora 5000 устанавливал в апреле 2012 года. Или что-то перепутал?!
|
|
Бывалый
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0
|
29.11.2014, 09:59
#8
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |