Hands free(свободные руки)
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
06.09.2013, 09:45
#31
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
06.09.2013, 09:53
#32
Просто хочу получить сначала ответ техподдержки. А то что перерезанную дорожку можно легко спаять я понимаю. Этим мне моя идея и нравится!
|
|
Бывалый
|
06.09.2013, 10:30
#33
режте уже))) все ждут результатов и техподдержка тоже
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
06.09.2013, 15:23
#34
Да уж, мне даже стало стыдно за то что я техподдержке не помогаю! Пошел за ножом!
Добавлено через 4 часа 14 минут Гы-ы, получил ответ техподдержки: "Добрый день! Благодарим за использование нашей продукции! Для решения проблемы рекомендуем обратится к нашим гарантийным представителям в Украине." Смешно. Правда не мне! Так как я понимаю что мне скажут "гарантийные представители". Итак, отрезал уже две трети длины антенны в метке. Метка видится до сих пор излишне далеко, думаю буду резать еще, но наверное не сегодня(немного так поезжу-соберу статистику). . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
06.09.2013, 18:55
#35
solo4321, необходимо достучаться до инженерного звена разработчика модели. И через официального представителя в Вашем регионе это сделать проще и правильней. И разработчик скорее услышит и отреагирует на вопрос от официального установщика. Ваш вопрос в техподдержку отфудболили на первой линии техподдержки, где даже не инженер скорее всего его читает (правда ХЗ как у них сервис деск построен).
Я например вопросы разработчику через фирму установщика задаю и это работает. А тут посты пошли ни о чём, советы про клавиатуру и прочая шляпа... |
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
06.09.2013, 20:15
#36
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
06.09.2013, 20:24
#37
"Инженерное звено" на личном авто пользуется ХФ и проблнм не испытывает.
solo4321, сделайте слейв и запрет мнятия без метки в чем проблема? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
06.09.2013, 20:50
#38
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Maze, я извиняюсь, возможно мой пост выглядит несколько грубовато. Я Вам лично благодарен за консультации и ни в коем случае не хочу никого обидеть. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
06.09.2013, 20:58
#39
Никак не уиеньшить это растояние, разве что блок поставить как можно ниже и за металл. Уменьшать мощность меток не планируется, как и акцент на этой функции делать.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
06.09.2013, 21:03
#40
Механический экран для метки может быть загламурить так: заказать в любом ателье из натуральной кожи маленький чехольчик для метки, а внутри него вкладыш из фольги проклеить.
Вариант 2. Обернуть плату фольгой внутри корпуса метки. Чтобы не коротнуло, есть такая бумага, с одной стороны фольга (чай раньше в такой был упакован, Индийский 1 сорт ). P.S. Повторюсь: У меня машина иногда открывается за 30-40 метров. А иногда вплотную подхожу и только потом открывается. И это говорит о возможности такого варианта: вплотную не откроется с HF, откроется с ключа - не поедет нормально без обнаружения метки. Не дай бог будет в движении терять метку и врубать блокировку двигателя и т.п. (смотря что там задумано ещё). Так что надо не перегнуть палку с экранированием Пока писал пост с абзацем "Если нет возможности программно уменьшить чувствительность и соответственно расстояние обнаружения метки, то ни инженер и ни кто другой ничего сказать не могут и пообещать исправления/ввод нового функционала в следующих версиях прошивки тоже. Возможно поэтому такая зловещая тишина со стороны разработчика. " переписка пошла дальше и тезис подтвердился... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |