Hands free(свободные руки)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 54
Репутация: 10 GFoxery репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выключайте HF - А как тогда решить проблему, если сенсор на двери или не нажался, или забыли нажать ( бывает ). При выборе сигнализации это был 2-й по важности момент, чтобы автоматически машина закрывалась, если не закрылась сенсором на двери.

Сейчас HF закрывает автоматом. И при этом встаёт в охрану. Причём даже с открытыми дверями - специально, нет метки рядом, значит оставшееся без присмотра надо охранять.

Выключить HF и оставить только слейв - сенсор на двери не сработает, машина останется открытой и снята с охраны ?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GFoxery, правы, но... оставьте супругу или детей в машине, а сами сходите в магазин. и поймете как это не удобно что машина встала в охрану, а кто то из них решил выйти, и вы бросаете очередь в супермаркете и ломитесь выключать тревогу. я пользовался хф на протяжении полутора лет, мне не понравилось (даже автозакрытие). пользовался только потому что не мог реализовать слэйв. что бы не забыть закрыть авто можно включить push уведомления и сигналы сирены при постановке на охрану. через неделю пользования вам на подсознании будет не комфортно что вы не услышали сирену или пика телефона когда уходите от автомобиля.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 54
Репутация: 10 GFoxery репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пуши - даже слов нет... не работают они. То работают то нет, уже устал бороться - забил ( приложение PRO iphone 5 ).

Если в машине кто то остаётся а я ухожу более чем на 5 минут - оставляю им ключи, редко такое в принципе бывает.

Сирена - отключил, у нас запрещено.

А вот с тем что сенсор не нажался периодически сталкиваюсь, если нажался и всё закрылось - штатно 1 раз моргает аварийка, если яркое солнце - невидно аварийку.

Опять же я могу и вернуться проверить, супруга может забыть/забить, сейчас - ключи дома - значит машина в охране, если при этом не закрыта дверь например, уже не так страшно, кто полезет - сработает тревога.

Я HF пользуюсь тоже год - полтора , именно в описанном выше алгоритме. Не устраивает только, что если ушел от машины с меткой а штатный ключ остался в нутри ( зажигание выключено ) - двери закрываются по HF и не открыть их с метки. Мне-б сделать чтобы с метки открывались двери и я бы забыл про эту пандору, пока батарейка в метке не сядет

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GFoxery, пффф, легко пункт 1,5,3-запрещено)))))
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 54
Репутация: 10 GFoxery репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
GFoxery, пффф, легко пункт 1,5,3-запрещено)))))
Нельзя мне 1-5.3 - запрещено , метка у меня хоть и в фольге, метров на 10 всё равно "бьёт " На даче например машина около дома, стоит открывается/закрывается. Дома в городе - подхожу к окну посмотреть температуру - иногда "добивает" , машина открывается. Про поход по магазинам если машина будет рядом "за стеклом" вообще молчу.
Гистезиз включен, с временем нахождения/потери метки игрался - не помогает. По этому и принял решение - запретить открытие дверей по HF, а единственный вариант это сделать - запретить открытие дверей при снятии с охраны, 1-5,3 - разрешено.

Побочный эффект - не открываются с метки двери при выключенном зажиганием, если закрылись по HF, решения получается пока нет.

По личному опыту убедился, нельзя на пандоре разрешать открытие по HF , пока не будет решен вопрос с дальностью.

Если без фольги метка - то все 20 - 30 метров "бьет"

Но появилась надежда, раз удалось мне открыть с телефона багажник ( который не подключен по аналогу) , получается на XV кейлесс, как и на форестере с 13г. есть управление с Пандоры штаткой : управление багажником+ снятие/постановка на штатную охрану. Буду копать в эту сторону, если пандора через штатную систему будет понимать что штатный ключ внутри, и не будет закрывать двери - вопрос решен. ( а штатная именно так и работает, не даёт закрыть снаружи, если штатный ключ в салоне ).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а чем не устраивает этот вариант - хф на постановку оставить, а на снятие запретить,. открывавть кнопкой метки в том случае, если по слейву вдруг несможет (если штатный радиоключ остался внутри авто), для этого вернуть открытие замков при снятии. ну и снятие по слейву подпереть наличием метки

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 54
Репутация: 10 GFoxery репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а чем не устраивает этот вариант - хф на постановку оставить, а на снятие запретить,. открывавть кнопкой метки, в том случае, если по слейву вдруг несможет (если штатный радиоключ остался внутри авто), для этого вернуть открытие замков при снятии.
Думаю в этом направлении, но не могу себе представить как это будет работать, надо изыскать время и попробовать.

У меня я так понимаю 2 варианта в этом направлении.

Первый 5-3,5 управление штатной охранной системой - разрешить, попробовать как будет работать, будет ли понимать что нельзя закрывать замки если штатный ключ в салоне.

Второй 5-4,2 слейв режим при снятии со штатной охраны - включить, тоже надо пробовать.

Тут проблема, пандора закрывает замки по HF , а штатка думает что всё открыто, и когда берусь за ручку двери чтобы открыть - штатка думает что хочу ЗАКРЫТЬ и не даёт этого делать + ещё пищать начинает, в итоге "конфликт систем" и не закрыть не открыть не даёт.

Вот интересно, если разрешить полный слейв открытие/закрытие и дополнительно разрешить закрытие по HF не будет "конфликтов" ? Будет по HF закрывать ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

пандора сама понимать не будет, что линивчик внутри. понимать будет штатная система кейлеса. если в кане на вашем авто пандора умеет руководить штаткой, то не закроет она (но сама встанет по хф) только в том случае, если и в кане и в аналоге (убран крестик ch) поставить запрет управления цз., разрешить только упр штаткой., но при при этом мы ни откроем ни закроем авто при включенном асс или заведенном авто ни по хф ни по слейв ни кнопкой на метке .
слейв при снятии со штатки - только при наличии метки.
по хф будет закрывать

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 54
Репутация: 10 GFoxery репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
слейв при снятии со штатки - только при наличии метки.
по хф будет закрывать
Добрался, сделал. Работает ! alexandr777 Спасибо!!!

Закрытие оставил по HF. Открытие - слейв + только при наличии метки.
С кнопки на метке при любых условиях закрывает и открывает ( правда пришлось "поплясать с бубном", обновит прошивку и 2 раза всё заново перенастроить).

Что касается управления штаткой - до конца не разобрался, но багажник по CAN "открывает" - факт.
Штатный ключ оставленный в машине - пандора закрывает, то есть через пандору с включенным управлением штаткой "не видит", что штатный ключ в салоне ( штатка без пандоры это видит, не даёт закрыть если штатный ключ в салоне ).

Обнаружение /потеря метки поставил 2 / 5 с. ( было 5 / 20 ) разницы в работе не заметил, видимо из за дальнобойности метки.

Важное наблюдение - сразу после установки пандоры завернул метку на 2/3 в фольгу, спустя 1,5 года начал получать СМС о замене батарейки в метке. После убирания фольги СМС о замене батарейки приходить перестали, батарейка продолжает работать.

Осталось придумать как "подпереть" штатный кейлесс пандорой, посоветуйте как лучше реализовать, чтобы штатный кейлесс по HF активировался, при появлении метки. Просто питание кейлеса через реле снимать ? Ошибок не нахватаю ? ( Subaru XV кейлес + 3910)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

GFoxery, насчет важного наблюдения и фольги - сигналки/иммобилайзеры оценивают ресурс батарейки не по мощности сигнала от метки, это было бы большой ошибкой. Процессор метки сам анализирует насколько и на какое время просаживается питание батарейки в момент активности метки. При превышении установленного порога в сигнале от метки переключается бит контроля батарейки. Посмотрите рекомендации по установке беспроводных реле - не располагать антенну рядом с металлом, это и к метке относится. В Вашем случае фольгой Вы постоянно напрягали процессор метки на лишние усилия при установлении связи, а 1.5 года говорят об очень удачной батарейке.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид