Подключение иммобилайзера DI-2
Как подключается иммобилайзер DI-02 к сигнализации Pandora lx-3290? На блоке сигнализации имеется реле обходчика иммобилайзера. Выходят 3 провода. В инструкции к иммо один провод цепляем на +12, а минусовой цепляем на выход системы автозапуска на котором появляется масса. Куда цеплять иммобилайзер? Контакты встроенного реле 30, 87 и 87а. Как я понял на этом реле должна появляется масса.
|
ого, с такими познаниями мне бы было страшно.
Di-02 - открою вам тайну, это не имобилайзер, это обходчик штатного иммобилайзера. Работа его предельно проста, на красн-черный провод подаем питание и там включается реле (на красн + 12 вольт на черный минус). В 3290 по умолчанию канал на обход иммо назначен релейный, соответственно для подключения обходчика нужно (на самом деле можно по разному подключить, но пойдем тогда уж по классике) на НО контакт подаем +12 зажигание, СОМ контакт подключаем на красный обходчика иммо, черный обходчика вешаем на массу. А еще можно назначит другой канал (управляемый минусом) на обход иммо, и тогда все проще и красивее гораздо получиться. P.S. В обходчик иммобилайзера нужно еще ключ (чип) вложить обученный. Интересно что будет дальше. |
тема жесть8-)
|
хм... нет продолжения.....
|
Hi, All!
Не хочется ключ целиком в обходчик пихать. Можно ли чип из ключа достать и его к антенне (шлейфу внутри коробки обходчика) приклеить? И если да, то где его лучше расположить - по центру или ближе к краю. |
Nemo,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Чип NXP PCF7936AA. Без батареек и внешнего проводного питания. |
Nemo,
Цитата:
|
Приветствую, господа авторитеты! Не хочу плодить темы, напишу сюда.
Подскажите, что-то переклинило меня, по подключению di-02, с остальным нет вопросов: имеем авео 07 гв, DX-57, модуль rmd-5m и тот самый обходчик di-02. 1) как подключить питание di-02: по умолчанию на модуле зеленый канал -это обходчик, зеленый от модуля кидаем на пост.+? на зелено-красный модуля кидаем красный от обходчика? черный от обходчика на массу? зелено-черный модуля на массу? так? надо еще что менять в настройках? 2) обход иммобилайзера: зеленый IMMO-KEY1 OUT от X7 параллельно цепляем на цепь иммо c мозгами? в настройках выставляем Обход gm2, код модели 1111, Inp1 и Inp7 освобождаем от любой логики. |
Или di02 + ключ или пункт 2 ... Без di.
Добавлено через 57 секунд По пункту 2 ... Там ещё ign порвать нужно будет . Как на лачетосе. |
СН7 программируй как "Обходчик иммобилайзера" и разреши на всё время автозапуска. Разрыв синечерным и синекрасным, синий никуда не надо. Это если разрыв делать синими проводами, но логичнее зелёными, ведь это по-умолчанию Обходчик.
|
Всем спасибо, все получилось8-) Но есть два НО:
1) сигналка машину закрывает, замки закрываются, на брелке замочек, но почему то не открывает (не импульса) на брелке замочек открыт. Соединено все через два 5-ти контактны |
Вложений: 1
Всем спасибо, все получилось8-) Но есть два НО:
1) сигналка машину закрывает, замки закрываются, на брелке замочек, но почему то не открывает, замки не открываются, на брелке замочек открыт. Соединено все через два 5-ти контактных реле, по этой схеме ![]() 2) При закрытии дверей брелком (без подготовки к автозапуску), через сек. 5-7 брелок сообщает что двигатель запущен и через еще сек 10-20 сообщает что двигатель остановлен:-( . Если в режиме подготовка к автозапуску, то все хорошо. |
Статус ЦЗ зачем разрешил в настройках?!
Добавлено через 2 минуты По брелоку и мелодии без подготовки - это идёт импульс на проводе, откуда берется тахометр для контроля. Нужно подтяжку сделать через резистор. А вот какой номинал не помню, может Михаил что-нибудь подскажет, когда в тему заглянет. |
Цитата:
|
В разрыв белого поставить сопротивление 10к. Как вариант .
|
Цитата:
|
Зажигание " в разрыв " ?
|
да, мне уже Spec-yug подсказал, попробую в разрыв.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)