Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

TypeS 23.01.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от AndreyI (Сообщение 121060)
Сегодня провел небольшой эксперимент по этому вопросу. В результате точно выяснил что при изменении настроек через комп, настройка ХХ стирается. т.е. каждый раз после заливки настроек с компа, надо заново прописывать обороты ХХ.

Обороты прописывались после изменения настроек, и не раз. Всё согласно мануалу.

ltybc 23.01.2014 22:13

LexStav, июль 2010г.в норма 2172

LexStav 24.01.2014 09:55

Цитата:

Сообщение от ltybc (Сообщение 121075)
LexStav, июль 2010г.в норма 2172

Тогда в разрыв коричневого провода на МДВ. Запирание - разрыв, отпирание - минус. Т.е. вам потребуется одно 5-и контактное реле. НЗ контакты в разрыв коричневого провода (заводите в дверь два провода). Канал запирание управляет реле, а канал отпирание подключаете к любому НЗ контакту на релюхе. Время импульса управления желательно не менее 1 с, поэтому в настройках поставьте 5 с.(просто на Панде либо 0,8с, либо 5с) - ну это так, для перестраховки. Бывает, что приоровский БУЭП не успевает реагировать на 0,8с, но это довольно редко.

Maksim039 24.01.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 120281)
У меня та же проблема, в сильные морозы может раза 4 крутить по минимальному времени, потом только заведет, при этом каждый раз на брелок приходит информация что двигатель заведен и тут же показывает что он заглох. Как время появится буду пробовать белый провод подключать к форсунке, может проблема пройдет.

На днях произвел переподключения белого провода, подключил его непосредственно к проводу первой форсунки, выходящий из ЭБУ. Прописал обороты и проблема прошла, крутить сколько нужно, заводится с первого раза.

TypeS 24.01.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 121135)
На днях произвел переподключения белого провода, подключил его непосредственно к проводу первой форсунки, выходящий из ЭБУ. Прописал обороты и проблема прошла, крутить сколько нужно, заводится с первого раза.

А до этого к тахометру был присоединен?

Maksim039 24.01.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от TypeS (Сообщение 121139)
А до этого к тахометру был присоединен?

К проводу тахометра на щитке приборов.

TypeS 24.01.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 121141)
К проводу тахометра на щитке приборов.

Попробую тоже перецеплюсь.

ltybc 25.01.2014 19:05

Спасибо.

Добавлено через 23 минуты

И ещё я правильно понимаю, что у меня на выходе CH3 (закрывание) + будет, т.е. 85 контакт-CH3, 86 контакт-масса.

Gal_l_ 26.01.2014 00:04

Ого тема ожила! Добавлю свои наблюдения по сигналке может кто поможет решить проблемы:
1. При постановке/снятии с охране поворотники 7 раз мигают (кнопка без фиксации), вроде понял что в прошивки исправили (щас 5.32).
2. Заметил что перепутаны настройки автозапуска - если включить суточный таймер (SE on), то включится периодический прогрев (каждые 2 часа по умолчанию), а если включить периодический прогрев (SD on), то машина будет заводиться в установленное время суточного таймера.
3. И самая проблема сейчас - упала дальность после того как села батарея из комплекта и я заменил ее на другую (может просто совпадение). Спрашивали про лобовое стекло с обогревом, у меня как раз такое, антенна стояла за зеркалом и было все отлично до недавнего времени. Помогите кто знает в чем проблема?
P.s. Общался с офицалами по поводу автоматической подсветки брелка и их ответ меня удивил: «Включение подсветки производится только при нажатии третьей кнопки F, осуществлено для экономии элемента питания».0_0

Добавлено через 4 минуты

И добавлю что батарейки пробовал разные, брелки перепрописывал, сейчас меняю места установки антенны.

alexandr777 26.01.2014 00:12

Цитата:

Сообщение от Gal_l_ (Сообщение 121208)
Ого тема ожила! Добавлю свои наблюдения по сигналке может кто поможет решить проблемы:
1. При постановке/снятии с охране поворотники 7 раз мигают (кнопка без фиксации), вроде понял что в прошивки исправили (щас 5.32).
2. Заметил что перепутаны настройки автозапуска - если включить суточный таймер (SE on), то включится периодический прогрев (каждые 2 часа по умолчанию), а если включить периодический прогрев (SD on), то машина будет заводиться в установленное время суточного таймера.
3. И самая проблема сейчас - упала дальность после того как села батарея из комплекта и я заменил ее на другую (может просто совпадение). Спрашивали про лобовое стекло с обогревом, у меня как раз такое, антенна стояла за зеркалом и было все отлично до недавнего времени. Помогите кто знает в чем проблема?
P.s. Общался с офицалами по поводу автоматической подсветки брелка и их ответ меня удивил: «Включение подсветки производится только при нажатии третьей кнопки F, осуществлено для экономии элемента питания».0_0

Добавлено через 4 минуты

И добавлю что батарейки пробовал разные, брелки перепрописывал, сейчас меняю места установки антенны.

помните может старую песню -купите купите, белет лоторейный, за 30 копеек всего,

выводы технологические ещё не делал, но похоже на то, что на лх железо гавно (дешовое качество электроэлементов, )


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)