Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

Gal_l_ 24.09.2013 08:53

Автосибирск, у меня с сигнализацией была схема подключения, а на обратной стороне краткое описание, наверно это и считается руководством по установке.

Добавлено через 23 минуты

bers, с датчиками разобрался, спасибо работают, домкратом только пока еще не проверил. С поворотниками пока решил так, канал CH-2 запретил как указатели поворотников, а в настройках таймерных каналов задал включение канала CH-2 при включении тревоги и включение канала при отключении тревоги, в остальных случаях поворотники не моргают, меня это пока устраивает. Позже проверю контролькой канал так как уже поставил магнитолу на место, до кнопки не добраться, скорее всего такая работа канала из-за кнопки аварийки без фиксации положения.

lipskimaxim@mail.ru 24.09.2013 18:39

кто знает почему на брелоке напряжение показывает меньше чем на самом деле??? показывает 10,4 В а на аккумуляторе 12,1 где то. на красном проводе и массе тоже проверял 12,1

andrew_s_78 25.09.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от lipskimaxim@mail.ru (Сообщение 114010)
кто знает почему на брелоке напряжение показывает меньше чем на самом деле??? показывает 10,4 В а на аккумуляторе 12,1 где то. на красном проводе и массе тоже проверял 12,1

Вероятно при установке (ну или при эксплуатации) в режиме программирования был сделан запрос состояния системы (CHECK). Система при это калибруется по напряжению, принимая текущее значение за эталонные 12,0 В. Можно просто по новой откалибровать систему - войти в программирование, подключить вольтметр к бортовой сети, включить все возможные потребители чтобы опустить напряжение до 12 В и при этом значении сделать запрос состояния.

Другой вариант - на разъеме питания системы действительно напряжение ниже, чем на АКБ. В этом случае - искать причину такого падения напряжения.

lipskimaxim@mail.ru 25.09.2013 05:10

а как сделать запрос системы не подскажешь???

andrew_s_78 27.09.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от lipskimaxim@mail.ru (Сообщение 114032)
а как сделать запрос системы не подскажешь???

Кнопкой F выбираешь пиктограмму CHECK и нажимаешь кнопку постановки в охрану.

oleganatol 06.10.2013 17:49

Добрый вечер. Пока ещё выбираю какую сигнализацию купить для своего нового авто. Выбор пал на LX3257, но не понятно, есть ли у неё такая функция как автозапуск по температуре двигателя? На оф.сайте Pahdora в описании присутствует только "...Для реализации автоматического и дистанционного запуска система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя...". Что сие означает? Что за цифровой датчик и как осуществляется настройка на запуск по определённой температуре? Авто будет заводиться при некоторой, заданной производителем сигнализации, температуре или можно задать свою?

Gal_l_ 09.10.2013 08:48

oleganatol, обычный цифровой датчик температуры двигателя в виде кольца под болт, у меня установлен на двигателе, прикручен одним из болтов. Настройка автозапуска выполнеятся с брелка, устанавливается температура запуска двигателя с точностью 1 градус, время работы двигателя с точностью 1 минута, температура останова двигателя с точностью 1 градус.
Если в машине есть кан шина советую пандору с поддержкой кан шины, проще будет устанавливать.

oleganatol 09.10.2013 17:14

Gal_l_, спасибо за ответ, теперь понятно про датчик температуры. Про CAN-шину слышал, но не уверен, что в моей машине есть и выяснить что-то пока тоже не удалось.

samarik 11.10.2013 13:15

ставил на десятку, вопрос по двухступенчатому отпиранию: назначаю канал цз и канал для двухст отпирания .При снятии с охраны срабатывает канал отпирание цз при втором нажатии на кнопку открыть на канале двухст отпирания не появл импульс .
При разрешении двойного импульса для отпирания пассажирских дверей при втором нажатии на кнопку открыть снова открывается вод дверь а через секунду отпираются остальные. Как излечить очередной косяк ?

.:RD:. 02.11.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 114752)
ставил на десятку, вопрос по двухступенчатому отпиранию: назначаю канал цз и канал для двухст отпирания .При снятии с охраны срабатывает канал отпирание цз при втором нажатии на кнопку открыть на канале двухст отпирания не появл импульс .
При разрешении двойного импульса для отпирания пассажирских дверей при втором нажатии на кнопку открыть снова открывается вод дверь а через секунду отпираются остальные. Как излечить очередной косяк ?

подтверждаю имеется такая же болячка, для двухступенчатого использовал CH5
также обнаружил, что при назначении СН8 как канал отпирания багажника, он начинает работать только при увеличении длительности импульса.
имхо касяк прошивки


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)