Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

pashatina 18.03.2014 17:43

Lymver,
http://alarmtrade.ru/service/manual/#pandora_lx_3257

со стр. 18 - дистанционное управление датчиками и далее

Comoff 18.03.2014 17:52

Автоматические запуски - температура запуска, глушения, интервалы, время работы двигателя, настройка чувствительности датчиков.

Alex-Key 18.03.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от zorinoleg (Сообщение 124109)
Сегодня проверил, если нажать и сразу отпустить С маленького брелка (без о/связи) не срабатывает открытие багажника - брелок моргает, но срабатывания нет.

А если нажать на 1 секунду, а потом отпустить, тогда все ок, багажник открывается.

Проверил - работает, но для этого нужно очень сильно нажать на кнопку - резинка не дожимает.
Аккуратно открыл брелок, сама кнопка работает четко. Проблема в резинке.


Еще заметил такой глюк с отображением состояния таймерных каналов на дисплее.
Для удобства контроля включения канала 2 повесил его на реле 4 и задал время включения на 5 секунд.
Затем на 2 секунды нажимаю F на большом брелке: статус канала на дисплее меняется, реле щелкает.
По истечении 5 секунд реле размыкается, а вот на дисплее канал продолжает быть виден как активный.

Но если активировать канал с брелка без о/связи, то статус на дисплее большого брелка отображается корректно с небольшой задержкой.

sadnic 19.03.2014 10:55

Господа, возник тут довольно любопытный вопрос по энергопотреблению сигналки. Вернее не самой сигналки, а доп. оборудования которым она управляет.
Ситуация следующая: в режиме охраны потребление приятно мало, где-то 30 мА. В режиме снято с охраны, после завершения переходных процессов и активации доп. канала ток опускается до 280 мА. Доп. каналы следующие:
1. СН5 – управление ближним светом с брелка, удержание кнопки F 1 сек (я думаю не должно влиять);
2. СН8 – включение обогрева зеркал с брелка, удержание кнопки F 2 сек (тоже, ИМХО, не должно влиять).
3. СН4 – управление реле питания стеклоподъемников, включается через 45 сек после снятия с охраны, т.е. стеклоподъемники запитываются через 45 сек после снятия с охраны вне зависимости от зажигания. Естественно они тянут ток, но по моим замерам до установки этой сигналки, это реле потребляет ~70-80 мА.
4. Также была реализована блокировка с использованием внешнего реле, управление через встроенное реле R5.
Собственно по последнему пункту вопрос: может ли данная блокировка потреблять такой значительный ток (не менее 150 мА)? Или может быть я не учел какие-то еще нюансы установки?

alexandr777 20.03.2014 06:31

реле блокировки включается только с зажиганием

sadnic 20.03.2014 06:38

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 124238)
реле блокировки включается только с зажиганием

Т.е. включаю зажигание - замыкается реле? Не когда с охраны снимаем?
Тогда дополнительный вопрос, если я сигналку в сервисный режим поставлю, я смогу машину завести?

alexandr777 20.03.2014 07:44

конечно

sadnic 21.03.2014 07:53

Подскажите, а где в Loader-е можно выставить остановку по температуре? Не могу найти. Или это только с брелка выставляется?

Alex-Key 22.03.2014 21:21

Подскажите пожалуйста, с помощью 3257 можно ли организовать защиту стартера независимо от того как был заведен двигатель с ДЗ или ключа?

Pandorovec 22.03.2014 22:41

Alex-Key, Какой автомобиль?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)