Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

LexStav 10.12.2013 02:21

AndreyI,
Цитата:

Ну нету у меня в машине CAN интерфейса, а цена на всю DXL линейку достаточно велика именно из за этого интерфейса...
3000-я не имеет кан - интерфейса. И цена на нее сейчас ниже,чем на 3250))) по крайней мере у нас.

AndreyI 10.12.2013 07:52

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 118469)
AndreyI,

3000-я не имеет кан - интерфейса. И цена на нее сейчас ниже,чем на 3250))) по крайней мере у нас.

У нас я такой не видал, а в инете средняя цена 9000... И опять же как я понимаю она относится к снятым с производства?

Roid 11.12.2013 00:15

AndreyI, да

LexStav 11.12.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от AndreyI (Сообщение 118474)
У нас я такой не видал, а в инете средняя цена 9000... И опять же как я понимаю она относится к снятым с производства?

Да, но в продаже еще есть. То что она снята с производста не говорит о том,что это плохая система :)

Цитата:

И цена на нее сейчас ниже,чем на 3250)))
Извиняюсь, с 3290 перепутал. 3000-я у нас стоит чуть менее 7000 тыров.

proexpert 21.12.2013 19:24

Установил на авто. Схема подключения к замку зажигания параллельная. Силовые реле
R1- зажигание 1; R2 - стартер; R3 - ACC; R4 - зажигание 2 (перепрограммировал вместо обходчика иммобилайзера)
R5 - блокировка (не подключена)
Провод ручника (бел-зел) подключен на провод от контакта самого конечника ручника. При включенном ручнике, на нем "земля". Провод кнопки педали тормоза (бел-син) не подключен.

В программировании выбрал РКПП. Запомнил в памяти холостые обороты.
Дергаю ручник, слышу как срабатывает реле, жму 3 сек замок на брелоке, вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, авто глушится, проходит мелодия, что авто встало на программную нейтраль. Вроде всё как и должно быть.
Далее. Жму 3 секунды замок на брелоке, он издает два коротких сигнала и мигает сигнал ручника. Дальше ничего не происходит.
Пробовал цеплять провод ручника на землю, провод педали тормоза тоже, всегда одно и то же.
В чем дело и куда копать?

alexandr777 21.12.2013 22:38

поддержка по ручнику (2.3.8) разрешена (раз реле зажигания при массе на бело зеленом уже замыкается) ? тогда ручная поддержка не нужна (кн1 - 3 сек).
хз че там у вас как подключено, если все правильно, то глюк программный.
а какой автомобиль?

proexpert 22.12.2013 02:03

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 119222)
Установил на авто. Схема подключения к замку зажигания параллельная. Силовые реле
R1- зажигание 1; R2 - стартер; R3 - ACC; R4 - зажигание 2 (перепрограммировал вместо обходчика иммобилайзера)
R5 - блокировка (не подключена)
Провод ручника (бел-зел) подключен на провод от контакта самого конечника ручника. При включенном ручнике, на нем "земля". Провод кнопки педали тормоза (бел-син) не подключен.

В программировании выбрал РКПП. Запомнил в памяти холостые обороты.
Дергаю ручник, слышу как срабатывает реле, жму 3 сек замок на брелоке, вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, авто глушится, проходит мелодия, что авто встало на программную нейтраль. Вроде всё как и должно быть.
Далее. Жму 3 секунды замок на брелоке, он издает два коротких сигнала и мигает сигнал ручника. Дальше ничего не происходит.
Пробовал цеплять провод ручника на землю, провод педали тормоза тоже, всегда одно и то же.
В чем дело и куда копать?

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 119227)
поддержка по ручнику (2.3.8) разрешена (раз реле зажигания при массе на бело зеленом уже замыкается) ? тогда ручная поддержка не нужна (кн1 - 3 сек).
хз че там у вас как подключено, если все правильно, то глюк программный.
а какой автомобиль?

Похоже и правда программный глюк. Потому что всё заработало, после того как я сбросил на заводские настройки.
Авто в подписи.

AndreyI 25.12.2013 18:52

Подскажите должна ли LX3257 адекватно работать с датчиком VS-22d? Установил данный датчик и пытаюсь настраивать его чувствительность с брелка. Выставляю первое значение (как я понимаю основной уровень) на 30, второе на 45. Запоминаю данные значения и при следующем считывании в большинстве случаев цифра 45 оказывается на первом месте, а 30 на втором. Несколько раз было так что нормально все считывалось. Но в основном цифры перепутаны. Если с компа программировать то там вообще только один уровень настраивается и тот прописывается как то не так. т.е. прописав определенное число, мы его не увидим на брелке. Там будут какие то левые числа.

Это я что то не догоняю или глюк прошивки?

Добавлено через 23 часа 28 минут

Отвечу пока сам себе... Про комп, это я сам не внимательный. Там датчик движения настраивается, а не объемник. Но про то что значения путаются при настройке с брелка, это так и есть. Прошивку пробовал последнюю 5.37 (сегодня на сайте появилась). Еще при настройке заметил что ни всегда при сработке предварительного уровня (определял по свечению зеленого сд), срабатывает предупреждение на брелке.

Так таки ставил кто такой датчик с данной сигналкой или я один такой?

TypeS 26.12.2013 19:51

Ребят, подскажите как записать холостые обороты в память.
Пароль у меня стандартный 1-1-1-1.
Мануал пишет valet нажимать. А когда нажимать, когда лоадер загружен? В нем пункта записи оборотов нет..
Распишите для чайника, пожалуйста.

Pavlucsha 26.12.2013 20:35

Введите сервисный Пин-код, нажмите кн. на РФ-модуле 1 раз, нажмите кн. валет 16 раз. Затем включите зажигание и заведите двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты двигателя должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождитесь устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажмите кнопку валет. После записи зажигание следует выключить.

Добавлено через 9 минут

Вот схема от 3290 ,на второй странице есть программирование доступное с кнопки валет. Оно подходит и к 3257 .
http://garage22.ru/d/70253/d/pandora-lx-3290-shema.pdf

TypeS 26.12.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 119519)
Введите сервисный Пин-код, нажмите кн. на РФ-модуле 1 раз, нажмите кн. валет 16 раз. Затем включите зажигание и заведите двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты двигателя должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождитесь устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажмите кнопку валет. После записи зажигание следует выключить.

О, благодарю!!
Вот нигде же в мануале это не написано.

SerjQwerty 26.12.2013 20:40

TypeS, http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...ov-dvigatelya/

Maksim039 29.12.2013 20:44

Здравствуйте, возникла проблема с подключением к компьютеру, операционная система W8, комп пишет неизвестное устройства и нечего больше не происходит, программа не производит подключение с блоком сигнализации.

SerjQwerty 29.12.2013 21:42

Maksim039, попробуйте другим usb шнуром подключить. Скорее всего проблема в нем

Maksim039 30.12.2013 08:13

[quote=SerjQwerty;119638]Maksim039, попробуйте другим usb шнуром подключить. Скорее всего проблема в нем[/QUOTE

Пробовал двумя шнурами, результат одинаковый,есть подозрения что с w8 не хочет работать, попробую с W7.

Добавлено через 10 часов 16 минут

Разобрал кабель, устранил неисправность и все заработало! Все настройки сделал, и появилась такая проблема, минимальное время работы стартера 0,6 сек, максимальное 4 сек, провод подключен к тахометру, в настройках указал по тахометру, остальные запретил, Стартер крутит все 4 секунды, в настройках разрешил по контролю бортовой сети стартер стал очень мало крутить, но завестись успевает. Обороты двигателя записал, вроде все настроено верно, но все же по тахометру отсечку делать не хочет.

SerjQwerty 30.12.2013 10:14

Maksim039, какой авто? Куда провод тахометра зацепили?

Maksim039 30.12.2013 22:01

Suzuki Jjimny, провод тахометра зацепил к панели приборов к проводу тахометра. Провод правильный, проверял светодиодной контролькой завожу она мерцает, больше оборотов ровнее горит, ошибиться думаю не должен был.

Добавлено через 2 часа 47 минут

Сейчас сбросил все настройки до заводских и снова настроил, все стало работать как надо. Все отлично только блин раздражает что постоянно надо нажимать на "F" а то нечего не видно)

Добавлено через 4 часа 6 минут

Кстати кто то знает как настраивать громкость и мелодии вызовов брелока?

lipskimaxim@mail.ru 02.01.2014 17:00

Вчера опять ковырялся с автозапуском... Результата 0...
Мои настройки:
II.1.1- АКПП
II.1.2 - Разрешено
II.4.1- разрешено
II.8.1 - 0
II.8.7 - 20 мин
схема подключения в разрыв

подключено следующим образом (авто тойота карина):
+12 В - красный, кор/красный, желт/красный, оранж/красный
IG 1 - в разрыв к замку тонкий желтый, к двиге коричневый
IG 2 - оранжевый
ST - желтый толстый
Тахометр - белый провод
Масса - белый зеленый.

Обучаю как в мануале написано, пин код, RF 1 раз, 16 раз Valet, завожу, обороты устойчивые, нажимаю valet, записались индикатор маргнул, вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет... Пробую автозапуск с брелка, вроде все включается по этапно, IG 1, IG 2, начинает крутить стартер заводится, и стартер продолжает крутить пока толстый провод не скинешь. Может кто нибудь объяснить что за хрень? Пробовал уже и в паралель подцеплять тоже самое

Maksim039 03.01.2014 12:11

Еще остался вопрос мною не понятен... В настройках автозапуска есть пункты II-1-2 контроль двигателя по тахометру; II-1-3 Резерв или как написано в инструкции контроль двигателя по датчику масла/зарядки; II-1-4 Контроль по напряжению бортовой сети.
Последний пункт понятен напряжение повысилось наступила отсечка.
Как я понимаю если у меня белый провод (вход инжектора / тахометра ) подключен к тахометру, значит мне пункт II-1-3 нужно запретить? А если переподключить этот провод на лампу масла / зарядки то тахометр запрещаем а резерв разрешаем?
Я не нашел второго провода по которому будет происходить контроль масла / зарядки.

toro 03.01.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 119778)
..........
Как я понимаю если у меня белый провод (вход инжектора / тахометра ) подключен к тахометру, значит мне пункт II-1-3 нужно запретить? А если переподключить этот провод на лампу масла / зарядки то тахометр запрещаем а резерв разрешаем?
Я не нашел второго провода по которому будет происходить контроль масла / зарядки.

да запрещать надо, но тут у пандоры косяк - оба значения "разрешено" (РЕЗЕРВ II-1.3), второго входа нет это лайт версия. Контроль по бортсети лучше никогда не включать - из личного опыта.

voher 04.01.2014 20:48

Всем доброго дня и с наступившим новым годом). У меня мазда 3 2007 года, сигналку ставил сам.
Открывает, закрывает, охраняет, сама заводит и прогревает. НО, осталось
два вопроса по подключению в которых сомневаюсь.
1. Сейчас при автозапуске у меня включается только печка. Оранжево-
красный провод релейного блока подключил к (+), оранжевый провод
релейного блока подключил к IGN2 в авто. Как подключить, так чтобы
одновременно с печкой включалась магнитола и прикуриватель?
Как я понял, можно задействовать реле R5, сине-красный подключить на
(+), синий подключить на провод ACC в автнадоо. Правильно ли и нужно ли
что-то менять в настройках? Оно все это в принципе и не надо, больше из желания понять и разобраться интересуюсь.
2. Как правильно подключить световую сигнализацию(моргание
поворотников)? С пандоры идет (-), а в авто как я понял управление идет
по (+). Надо с помощью реле изменить полярность или
есть другой способ?

SerjQwerty 04.01.2014 23:30

voher,
1) по поводу R5 - правильно, в настройках автозапуска r5 назначить как канал acc
2) подключить надо кнопке аварийки, найти провод на котором появляется минус при нажатии на аварийку, если не изменяет память, то он белым цветом

Maksim039 05.01.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 119782)
да запрещать надо, но тут у пандоры косяк - оба значения "разрешено" (РЕЗЕРВ II-1.3), второго входа нет это лайт версия. Контроль по бортсети лучше никогда не включать - из личного опыта.

Не получается запретить "РЕЗЕРВ" там два пункта и оба разрешить..)

toro 05.01.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 119948)
Не получается запретить "РЕЗЕРВ" там два пункта и оба разрешить..)

я об этом и говорил, причём Пандора в курсе два месяца как. Решающим событием становиться то, что если запрограммировали обороты ХХ, то приоритет отсечки стартера и контроля работы двигателя становятся обороты движка и больше ничего.

alexandr777 05.01.2014 23:14

так там и нету по гены, мож тока внутри блока есть к чему припаяться для данного контроля, если конечно это в железе предусмотрели

lipskimaxim@mail.ru 06.01.2014 07:26

voher,
можешь свои настройки скинуть? И рассказать как и куда подключал автозауск?

Maksim039 06.01.2014 10:46

А почему может быть такое? С брелока даю команду на запуск он через секунд пять показывает что машина завелась, потом через секунды две три показывает что заглохла р так несколько раз. Машина всегда.заводится с первого раза.и эту теорию что-она самаглохнет не рассматриваю. Обороты прописаны. На горячую заводится с брелока сразу.

toro 06.01.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 119997)
А почему может быть такое? С брелока даю команду на запуск он через секунд пять показывает что машина завелась, потом через секунды две три показывает что заглохла р так несколько раз. Машина всегда.заводится с первого раза.и эту теорию что-она самаглохнет не рассматриваю. Обороты прописаны. На горячую заводится с брелока сразу.

надо запретить контроль по борт сети

Maksim039 06.01.2014 14:02

Запрещен.

Добавлено через 1 час 23 минуты

Еще кстати кто нибудь занимался вопросом громкости брилока?

toro 08.01.2014 00:02

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 120005)
Запрещен.

Добавлено через 1 час 23 минуты

Еще кстати кто нибудь занимался вопросом громкости брилока?

тогда ошибка подключения сигнализации.

Громкость - как есть иначе потеря гарантии на брелок.

Обидно что в Пандора берёт зуммеры, светодиоды, кнопки, разъёмы и кабеля с китайской помойки, уже не один раз подводили.

TypeS 10.01.2014 23:18

Ребят, прописал обороты хх (сигнализация подключена к тахометру на приборке, провод верный).
При первом запуске стартер крутит около 1 сек и отключается, двигатель не заведен.
Со второго раза крутит тоже около 1сек, но заводит.
Запрграммирован на датчик тахометра, контроль напряжения - запрещен.

Максимальное время выставлено 6 сек. Почему первый раз крутит так мало?

toro 11.01.2014 07:44

всё же обороты не прописались, или аккумулятор сильно просядает. Последний был такой случай с дохлым АКБ

TypeS 11.01.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 120273)
всё же обороты не прописались, или аккумулятор сильно просядает. Последний был такой случай с дохлым АКБ

Обороты уже пробовал перепрописывать три раза.
АКБ 12,7В по брелоку, на заведенной 14,2В. Замечаний к АКБ не было.

toro 11.01.2014 10:39

14.2 это состояние генератора, АКБ так не мерят.
Включаешь всю электрику на незаведённой машине и через пару минут меришь на клеммах АКБ - должно быть не меньше 12,4в по хорошему.
2ой вариант - мерить напругу при кручении стартера на заводящемся двигателе и так раз 5-7, самое минимальное значение должно быть не меньше 10-10,5в.

Maksim039 11.01.2014 11:48

Цитата:

Сообщение от TypeS (Сообщение 120257)
Ребят, прописал обороты хх (сигнализация подключена к тахометру на приборке, провод верный).
При первом запуске стартер крутит около 1 сек и отключается, двигатель не заведен.
Со второго раза крутит тоже около 1сек, но заводит.
Запрграммирован на датчик тахометра, контроль напряжения - запрещен.

Максимальное время выставлено 6 сек. Почему первый раз крутит так мало?

У меня та же проблема, в сильные морозы может раза 4 крутить по минимальному времени, потом только заведет, при этом каждый раз на брелок приходит информация что двигатель заведен и тут же показывает что он заглох. Как время появится буду пробовать белый провод подключать к форсунке, может проблема пройдет.

Comoff 11.01.2014 20:55

Умер 3257, то есть не умер, а отключился на время\. первый раз за 400 км от нас, на 10 минут, второй раз за 40км, на 24 часа, съездил, питание норм, не реагирует даже на валет. обошел блокировку, завел, через 2 дня клиент приехал к нам, блок работает, поменяли от греха подальше.
Теперь страх проник в мою душу.
Что есть такое?

Comoff 13.01.2014 16:08

Вот опять повторилось с новым блоком. Виснет блок, сбрасываешь питание- оживает. Висит, отключаю рэфку -работает, заменили RF-модуль, убрали блокировки, посмотрим.

lumiks 14.01.2014 05:22

проблема такая , выставлен автозапуск по времени на 7-00.
на заводится и в 10-30. я так понимаю что и ещё заводится ночью бенз. куда то деётся.
куда смотреть и что делать ???

CDriver 14.01.2014 08:32

настройки авто запуска смотреть

lumiks 14.01.2014 08:50

Прошивка 5,29 обновлятся обьязательно ?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)