Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

lumiks 14.01.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 120457)
настройки авто запуска смотреть

прошу помощи ;-)
к установщику нет возможности подьехать...далеко
какие установки должны быть ?
думаю сам смогу подключится по усб

или начать с обновления прошивки ??

lumiks 15.01.2014 03:48

Спасибо вам за помощь :(

заводится через каждые 2 часа, но на брелке запуска не стоит
как быть ?

toro 15.01.2014 07:38

Цитата:

Сообщение от lumiks (Сообщение 120526)
Спасибо вам за помощь :(

заводится через каждые 2 часа, но на брелке запуска не стоит
как быть ?

запретить запуск по таймеру в настройках блока - сбросить (снять клемму) и посмотреть что будет

lumiks 15.01.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 120533)
запретить запуск по таймеру в настройках блока - сбросить (снять клемму) и посмотреть что будет

обновил прошивку до 5,37

завтра отпишусь

lumiks 16.01.2014 05:28

после обновления всё гуд. 8-)

TypeS 21.01.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 120279)
14.2 это состояние генератора, АКБ так не мерят.
Включаешь всю электрику на незаведённой машине и через пару минут меришь на клеммах АКБ - должно быть не меньше 12,4в по хорошему.
2ой вариант - мерить напругу при кручении стартера на заводящемся двигателе и так раз 5-7, самое минимальное значение должно быть не меньше 10-10,5в.

С аккумулятором всё хорошо. Дело в том, что сигнализация перестает крутить, а на брелке проходит сигнал, что двигатель заведен. Потом через 2 секунды индикация работы двигателя пропадает, и цикл повторяется. В общем, похоже, что сига дает отсечку по тахометру.
Но всё подключено верно, и обороты хх запомнены тоже верно, всё по инструкции. Куда копать?

toro 22.01.2014 00:24

в обычной трехтысячной так ведет себя если паркинг неправильно зацеплен, в 32х7 даже не знаю что может быть, варианта два: брак блока или неверное подключение/программирование.
Поставлено штук 5-7 32х7, морозы за -30 уже были - никто не звонит - значит работает.

ltybc 22.01.2014 20:11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста точки подключения сигнализации пандора LX3257 на приору. В основном интересует как подключиться к центральному замку, нужно ли ставить дополнительные реле. На схеме подключения сигнализации имеются выход CH1 открывание ЦЗ(200mA(-)) и выход CH3 закрывание ЦЗ.

AndreyI 23.01.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от TypeS (Сообщение 120939)
С аккумулятором всё хорошо. Дело в том, что сигнализация перестает крутить, а на брелке проходит сигнал, что двигатель заведен. Потом через 2 секунды индикация работы двигателя пропадает, и цикл повторяется. В общем, похоже, что сига дает отсечку по тахометру.
Но всё подключено верно, и обороты хх запомнены тоже верно, всё по инструкции. Куда копать?

Сегодня провел небольшой эксперимент по этому вопросу. В результате точно выяснил что при изменении настроек через комп, настройка ХХ стирается. т.е. каждый раз после заливки настроек с компа, надо заново прописывать обороты ХХ.

LexStav 23.01.2014 18:21

ltybc, год выпуска машины и комлектация?

TypeS 23.01.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от AndreyI (Сообщение 121060)
Сегодня провел небольшой эксперимент по этому вопросу. В результате точно выяснил что при изменении настроек через комп, настройка ХХ стирается. т.е. каждый раз после заливки настроек с компа, надо заново прописывать обороты ХХ.

Обороты прописывались после изменения настроек, и не раз. Всё согласно мануалу.

ltybc 23.01.2014 22:13

LexStav, июль 2010г.в норма 2172

LexStav 24.01.2014 09:55

Цитата:

Сообщение от ltybc (Сообщение 121075)
LexStav, июль 2010г.в норма 2172

Тогда в разрыв коричневого провода на МДВ. Запирание - разрыв, отпирание - минус. Т.е. вам потребуется одно 5-и контактное реле. НЗ контакты в разрыв коричневого провода (заводите в дверь два провода). Канал запирание управляет реле, а канал отпирание подключаете к любому НЗ контакту на релюхе. Время импульса управления желательно не менее 1 с, поэтому в настройках поставьте 5 с.(просто на Панде либо 0,8с, либо 5с) - ну это так, для перестраховки. Бывает, что приоровский БУЭП не успевает реагировать на 0,8с, но это довольно редко.

Maksim039 24.01.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 120281)
У меня та же проблема, в сильные морозы может раза 4 крутить по минимальному времени, потом только заведет, при этом каждый раз на брелок приходит информация что двигатель заведен и тут же показывает что он заглох. Как время появится буду пробовать белый провод подключать к форсунке, может проблема пройдет.

На днях произвел переподключения белого провода, подключил его непосредственно к проводу первой форсунки, выходящий из ЭБУ. Прописал обороты и проблема прошла, крутить сколько нужно, заводится с первого раза.

TypeS 24.01.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 121135)
На днях произвел переподключения белого провода, подключил его непосредственно к проводу первой форсунки, выходящий из ЭБУ. Прописал обороты и проблема прошла, крутить сколько нужно, заводится с первого раза.

А до этого к тахометру был присоединен?

Maksim039 24.01.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от TypeS (Сообщение 121139)
А до этого к тахометру был присоединен?

К проводу тахометра на щитке приборов.

TypeS 24.01.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 121141)
К проводу тахометра на щитке приборов.

Попробую тоже перецеплюсь.

ltybc 25.01.2014 19:05

Спасибо.

Добавлено через 23 минуты

И ещё я правильно понимаю, что у меня на выходе CH3 (закрывание) + будет, т.е. 85 контакт-CH3, 86 контакт-масса.

Gal_l_ 26.01.2014 00:04

Ого тема ожила! Добавлю свои наблюдения по сигналке может кто поможет решить проблемы:
1. При постановке/снятии с охране поворотники 7 раз мигают (кнопка без фиксации), вроде понял что в прошивки исправили (щас 5.32).
2. Заметил что перепутаны настройки автозапуска - если включить суточный таймер (SE on), то включится периодический прогрев (каждые 2 часа по умолчанию), а если включить периодический прогрев (SD on), то машина будет заводиться в установленное время суточного таймера.
3. И самая проблема сейчас - упала дальность после того как села батарея из комплекта и я заменил ее на другую (может просто совпадение). Спрашивали про лобовое стекло с обогревом, у меня как раз такое, антенна стояла за зеркалом и было все отлично до недавнего времени. Помогите кто знает в чем проблема?
P.s. Общался с офицалами по поводу автоматической подсветки брелка и их ответ меня удивил: «Включение подсветки производится только при нажатии третьей кнопки F, осуществлено для экономии элемента питания».0_0

Добавлено через 4 минуты

И добавлю что батарейки пробовал разные, брелки перепрописывал, сейчас меняю места установки антенны.

alexandr777 26.01.2014 00:12

Цитата:

Сообщение от Gal_l_ (Сообщение 121208)
Ого тема ожила! Добавлю свои наблюдения по сигналке может кто поможет решить проблемы:
1. При постановке/снятии с охране поворотники 7 раз мигают (кнопка без фиксации), вроде понял что в прошивки исправили (щас 5.32).
2. Заметил что перепутаны настройки автозапуска - если включить суточный таймер (SE on), то включится периодический прогрев (каждые 2 часа по умолчанию), а если включить периодический прогрев (SD on), то машина будет заводиться в установленное время суточного таймера.
3. И самая проблема сейчас - упала дальность после того как села батарея из комплекта и я заменил ее на другую (может просто совпадение). Спрашивали про лобовое стекло с обогревом, у меня как раз такое, антенна стояла за зеркалом и было все отлично до недавнего времени. Помогите кто знает в чем проблема?
P.s. Общался с офицалами по поводу автоматической подсветки брелка и их ответ меня удивил: «Включение подсветки производится только при нажатии третьей кнопки F, осуществлено для экономии элемента питания».0_0

Добавлено через 4 минуты

И добавлю что батарейки пробовал разные, брелки перепрописывал, сейчас меняю места установки антенны.

помните может старую песню -купите купите, белет лоторейный, за 30 копеек всего,

выводы технологические ещё не делал, но похоже на то, что на лх железо гавно (дешовое качество электроэлементов, )

Gal_l_ 26.01.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 121210)
помните может старую песню -купите купите, белет лоторейный, за 30 копеек всего,

выводы технологические ещё не делал, но похоже на то, что на лх железо гавно (дешовое качество электроэлементов, )

Возможно и так, плюс ко всему ошибки программирования. Если это железо, что ждать пока совсем сдохнет и по гарантии менять? (если гарантия не закончится раньше)

LexStav 26.01.2014 17:47

Цитата:

Сообщение от ltybc (Сообщение 121179)
Спасибо.

Добавлено через 23 минуты

И ещё я правильно понимаю, что у меня на выходе CH3 (закрывание) + будет, т.е. 85 контакт-CH3, 86 контакт-масса.

Нет, не правильно. На выходах каналов запирания и отпирания у вас слаботочный "минус" (200-300мА). Вам нужно выход запирания подключить на 86, а 85 на постоянный +12в. Контакты 87а и 30 завести в дверь и подключить в разрыв коричневого провода на МДВ. Выход отпирания подключить на любой из контактов 87а или 30.

TypeS 27.01.2014 09:28

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 121135)
На днях произвел переподключения белого провода, подключил его непосредственно к проводу первой форсунки, выходящий из ЭБУ. Прописал обороты и проблема прошла, крутить сколько нужно, заводится с первого раза.

Переподключил к первой форсунке на проводе от ЭБУ, прописал обороты и о чудо! Стартер крутит до того момента, пока машина не заведется!)
Проблема решена.
Для тех кто цепляется к тахометру - нехер париться, цепляйтесь к форсунке.

ltybc 27.01.2014 19:41

Так на схеме подключения сигнализации на выходе CH1 открывание написано
200 мА(-), а на выходе CH3 закрывание ничего нет. И не понятно что там + или -.

salkazanoff 28.01.2014 04:02

TypeS, разгонитесь и отпустите педаль газа. ЭБУ перекроет подачу топлива и Пандора будет считать, что двигатель не запущен. Последствия могут быть от никаких до достаточно неприятных

LexStav 28.01.2014 09:50

ltybc, я вам уже написал, что там))

Maksim039 28.01.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 121339)
TypeS, разгонитесь и отпустите педаль газа. ЭБУ перекроет подачу топлива и Пандора будет считать, что двигатель не запущен. Последствия могут быть от никаких до достаточно неприятных

А какие могут быть последствия? Машина снята с охраны, не один из датчиков не контролируется. Достаточно долго езжу с таким подключением, проблем еще не каких не возникало, да и не возникнут.

ltybc 28.01.2014 18:56

Спасибо!

salkazanoff 29.01.2014 02:03

Maksim039, разве у брелока не загорается дисплей в момент, когда Пандора считает, что двигатель не работает (форсунки отключены)?

Gal_l_ 29.01.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от Gal_l_ (Сообщение 121208)
2. Заметил что перепутаны настройки автозапуска - если включить суточный таймер (SE on), то включится периодический прогрев (каждые 2 часа по умолчанию), а если включить периодический прогрев (SD on), то машина будет заводиться в установленное время суточного таймера.

Кто подскажет исправлено это в новых прошивках? (если нет, напишу письмо в поддержку чтобы исправили)

Добавлено через 6 минут

У меня тоже подключена к форсунке и проблем нет с работой автозапуска, и кто сказал что если машина катится или стоит то форсунки отключены, холостой ход еще никто не отменял (кроме системы старт-стоп конечно).

salkazanoff 29.01.2014 13:23

Gal_l_, разгонитесь и отпустите газ- система управления двигателем перекроет подачу топлива, форсунки при этом не работают.

На вопрос- кто сказал? Ответ- я сказал :)

Gal_l_ 29.01.2014 14:55

Вопрос на засыпку: Как тогда вообще работает двигатель если топливо не подается, на воздухе?

Добавлено через 1 час 27 минут

Не могу восстановить дальность канала управления, прошу помочь владельцев lx3257 и посмотреть какие цифры выдает брелок при нажатии второй кнопки (открыть) в выключенном состоянии брелка (удерживать третью кнопку F три секунды для выключения брелка)?

Maksim039 29.01.2014 15:28

Когда катишься и тормозишь двигателем, то подача топлива полностью прекращается. Двигатель крутит коробка, крутящий момент на которую приходит с колес. Мне все равно что там загорается на брилоке, или он светится начинает. Сигнализация не может мне что нить заблокировать. Да и я не знаю как работает ЭБУ на АКПП) думаю все тоже самое, и тоже прекращается подача топлива. Но последствий быть не каких быть не может. Максимум что может быть, дак это меньший ресурс батарейки в брилоке. И еще у нас подключается провод к замку зажигания, который контролирует присутствие "+" в режиме "Зажигания" или "IG1" кому как угодно.

nitrbc 01.02.2014 09:35

Подача топлива в двигатель не прекращается никогда, если только это не гибрид, или у него нет отключения части цилиндров, и то подача топлива отсутствует в тех цилиндрах что отключены, если в ДВС не подается топливо он заглушен, запомни на будущее Брилок

Maksim039 01.02.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от nitrbc (Сообщение 121686)
Подача топлива в двигатель не прекращается никогда, если только это не гибрид, или у него нет отключения части цилиндров, и то подача топлива отсутствует в тех цилиндрах что отключены, если в ДВС не подается топливо он заглушен, запомни на будущее Брилок

Не нужно спорить, этот вопрос уже изучался не на одном форуме и не раз были поставлены эксперименты. На предыдущей машине стоял бортовой компьютер, контроль расхода топлива считывался с провода форсунки, при торможении двигателям, расход сразу показывает "0". Второй эксперимент: когда катишься с горки попробуй выключить зажигание, я пробовал, нечего не происходит, все как работало так и будет работать. Подача топлива полностью прекращается при торможении двигателя, и возобновляется при до стяжении оборотов около 1000 в минуту.

nitrbc 01.02.2014 16:38

Спорить не буду, повесь осцил на форсунку и посмотри есть ли импульсы при спуске с горы, вот наверно удивишься 8-)

Comoff 13.02.2014 07:49

3257. в последних 10 событиях нет информации об автоматических запусках?
я почему то не нашел. только снятия-постановки, отпир. багажника и тревожные сообщения.
имхо, было бы просто супер -смотреть сколько раз машина заводилась ночью.

Мелкий 13.02.2014 13:23

Всем Доброго Дня! Появилась проблема с автозапуском! Ставишь на автозапуск\поддержка, выходишь из машины нажимаешь на постановку охраны,машина глохнет,но тут же начинает орать и показывает что открыта дверь. А если просто ставить на охрану без автозапуска то все нормально работает ничего не показывает. В чем беда?

Добавлено через 2 минуты

Забыл еще..Естьа проблема того что когда поставишь на автозапуск все работает чудесно но первые часа 3-4 потом показывает пиктограмму ручник\педаль тормоза. В чем тут беда ?

LexStav 13.02.2014 13:39

Мелкий, машина то какая? И как подключен провод концевиков дверей, не на плафон случайно?

Цитата:

ручник\педаль тормоза.
аналогично - как и куда сделано данное подключение?

Мелкий 13.02.2014 16:12

LexStav, 2110.Нет не на плафон,к БК.
Концевик ручника на лампочку на щитке приборов,на педаль тормоза прямо на лягушку на провод который идет к лампочкам стоп сигнала.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)