Цитата:
а в принципе это реально и безх контроллера, задать условие и время работы - и давать этим каналом на управление двумя зажиганиями |
Это да, только вот я что-то не смог найти в документации продолжительность времени работы канала.... или это всего 2 минуты?
В 1870i до 20 минут вроде канал активируется. Алгоритм думаю такой - машина заведена с ДЗ, снимаю с охраны, включается канал с релюхой которая дополнительно дает зажигание, двигатель продолжает работать продолжительное время ( а не 1-ну минуту), делаю свои дела и когда мне надо сажусь за руль ставлю ключ в зажигание, опускаю ручник, дополнительное реле выключается... как то так, но надо проверять и дорабатывать. Да уж... пандора... все хорошо, но вот из-за пары моментов такой гемор, достучаться видимо до разработчиков уже не реально. |
Самое обидное, что эта вещь с одной минутой на ключ, только программная!
И будь у разработчиков желание? разрешение? от манагеров они бы это реализовали. |
Цитата:
|
в 3257 баг при работе с турбированными моторами. турботаймер включается всегда, даже если автомобиль не заведен, причем сигнализация видит, что мотор не запущен, но все равно поддерживает зажигание на запрограммированное время работы ТТ.
в службе поддержки ответили ну и ладно, нажимайте тормоз, чтобы выключить зажигание. |
такое происходит даже на tlc200 со свежими сигами, где тахо по кану (нажимаем без тормоза два раза кнопку сарт/стоп,передёргиваем парк -ждем минуту, и мозги пандоры исполняют алгоритм тт), исключение - интелектуальный режим, который тоже недоработан
|
Подскажите по установке , машина Vectra A 92 год без can.
По подключение X7 и X8 все понятно. По R1 Тоже. R2 как я понял желт/красн на пост + , а желтый на контактную группу на стартер. Есть постоянный плюс от аккума с предом, протягивал для питания пред сигналки.К нему планирую подключить все цвета (кор,желт,оранж,синий) с красным. R3 как я понял используют для ACC, но у меня его как такого нет. Точнее на нем работает только печка и мне он толком не нужен. Поэтому его можно на доп оборудование использовать ? На штатный доводчик например.... R4 иммо нет, не используется. А R5 как правильно использовать ? если на cин/красн плюс, то как использовать два других провода ? Если мне нужно разомкнуть цепь насоса. Сейчас стоит обычное реле 5 контактное. Подскажите все ли правильно ? И что надо исправить в подключение ? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Comoff, Спасибо за оперативный ответ !
|
Вообщем все было подключено. Изначально не работала блокирвка, была все время включена. Подключал в разрыв (-----синий син\красн---- ). Не блокировались двери.
И не работала илюминация , так как у меня два выхода на поворотники, а выход сиги один. НУжно подключать через диоды, но даже подключая к одному не работало... Отключил, перепрошил на 5.4. Сбросил настройки , настроил все заново ( поменял всего пару пунктов). Подключаю обратно. подключаю клемму аккума. А она как начнет заводится (но не заводится так как бензонасос заблокирован) !Я клемму снимаю. Далее вытащил пред с красн\желтого провода. Подключаю все ок . НО стало показывать постоянно открытую дверь ! Хотя дверь точно закрыта. И постоянно пытается завестись если вставить обратно предохранитель...... Что за бред ??? Подключено точно все правильно. Машина простая до безобразия, напутать не мог. Сброс настроек и перепрошивка ничего не меняет ! Нести в ремонт ? И куда ? В Москве...... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)