Прежде чем ехать к установщикам еще решил потестировать сигу, чтобы исправили сразу все.
Что еще нашел. 1. Поставил машину на охрану, подождал пока все значки на брелоке "успокоились". Попытался открыть багажник с кнопки F брелока. Багажник не открылся, на брелоке засветились пиктограммы "датчик удара отключен" и "дополнительный датчик отключен". Включить обратно датчики смог только сняв с охраны, и поставив обратно. 2. Машина снята с охраны. С брелока открываю багажник. Багажник открываются, на брелоке зажигаются пиктограммы багажника, открытых дверей, открытого капота. Что сказать установщику? Это его кривые ручки, или менять блок? |
Это кривые руки установщика.
1. при открытии багажника под охраной, равно как и при автозапуске, отключаются датчики удара. т.е. сигнализация ведет себя адекватно. (на каком канале висит открытик багажника? проверьте его настройки) 2. концевики для дверей, капота и багажника раздельные или установщик сэкономил? |
Цитата:
Завтра буду терзать установщика, зато теперь хотя бы знаю что говорить. |
В общем, был у установщика.
Проблему с постановкой на охрану устранили. Как вы и предполагали, гуляла масса. Всем спасибо. По поводу багажника и капота: 1. Багажник висит на первом (как сказал установщик - на багажном) канале. 2.То, что багажник не открывается при охраняемой машине. Установщик сказал, что сигналка не CAN, поэтому под охраной она не может открыть механический багажник (багажник у меня открывается с кнопки в салоне, и без охраны, как я уже описывал открывается с кнопки брелока F) 3. Про то, что при открытии багажника (или капота) загораются на брелоке обе пиктограммы одновременно - он объяснил багом либо прошивки, либо брелока. Прошивка стоит последняя. Про концевики говорит, что разделил. Так ли это, или мне просто найти другого установщика, чтобы исправил? |
Evgheny, Скорее всего в самой машине концевики капота и багажника замкнуты где-то (на некоторых машинах так с завода, так как на штатном брелоке нет значков). Если так, то тогда лучше наверное подключить к самой сигналке оба концевика к входу багажника, чтобы не пищало, когда багажник открывается, а остальные зоны в охране. Хотя если не открывается всё равно, то оставить как есть.
|
не обежайте тойоты, всегда разднльно было, ну если только шарик до этого стоял и подключились на оставленный провод, я больше скланяюсь к проше
|
До этого стоял древний Аллигатор. Установщик утверждает, что концевики разделил.
Я, конечно, это проверю. А проша, как я уже и говорил, стоит последняя. |
дело в том, что на такойже модели только кановой 97, есть постройка по статусам раздельно видеть капот и багажник или оба статуса в один сливать, я не могу утвнерждать с пеной из орта что сэкономили памяти на этом моменте, но интуитивно чую что сэкономили, попробуйте найти старую прошу, точно знаю, ранее такого небыло
|
Цитата:
Найти бы насколько действительно прав установщик. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)