Цитата:
|
Цитата:
а про ошибку в монтаже мне подсказал человек из сервисного центра в г. Магнитогорске, за что ему огромное спасибо..... |
Здравствуйте. Такой вопрос, нужна ли масса датчику температуры на 3257? Т.е. обязательно болтом крепить или можно хомутом пластиковым?
|
не нужна... это не контакт, просто такое исполнение.
|
Цитата:
Добавлено через 20 минут Еще вопрос: при обновлении прошивки слетают настройки сигналки или нет? Ясно, что бекап надо всяко делать, но все-таки? |
не слетает. Рекомендуется только проводить по новой обучение оборотам ХХ
|
Добрый вечер!
Сегодня приобрел Пандору и начал проверку на столе. С маленького брелка (без о/связи) не срабатывает открытие багажника - брелок моргает, но срабатывания нет. С большого по кнопке F все четко открывает. 20-я страница бумажной инструкции: перечеркиванием показана пиктограмма отключенного доп.датчика. У меня на брелке эта диаграмма не перечеркивается, но датчик отключить можно, т.е. функционал работает, но нет корректного отображения на дисплее. Нет именно самого перечеркивания. Хотел спросить: У всях так или только у меня? |
Цитата:
Сегодня проверил, если нажать и сразу отпустить С маленького брелка (без о/связи) не срабатывает открытие багажника - брелок моргает, но срабатывания нет. А если нажать на 1 секунду, а потом отпустить, тогда все ок, багажник открывается. |
Спасибо за ответ, сегодня еще раз внимательно проверю.
Если не сложно, выключите брелок кнопкой F (удерживайте 3 секунды), затем нажмите кнопку открывания (должны включиться все сегменты экрана) и внимательно посмотрите на индикацию дополнительного датчика: перечеркнут он как датчик удара? |
какие настрйоки можно менять с брелка?
|
Lymver,
http://alarmtrade.ru/service/manual/#pandora_lx_3257 со стр. 18 - дистанционное управление датчиками и далее |
Автоматические запуски - температура запуска, глушения, интервалы, время работы двигателя, настройка чувствительности датчиков.
|
Цитата:
Аккуратно открыл брелок, сама кнопка работает четко. Проблема в резинке. Еще заметил такой глюк с отображением состояния таймерных каналов на дисплее. Для удобства контроля включения канала 2 повесил его на реле 4 и задал время включения на 5 секунд. Затем на 2 секунды нажимаю F на большом брелке: статус канала на дисплее меняется, реле щелкает. По истечении 5 секунд реле размыкается, а вот на дисплее канал продолжает быть виден как активный. Но если активировать канал с брелка без о/связи, то статус на дисплее большого брелка отображается корректно с небольшой задержкой. |
Господа, возник тут довольно любопытный вопрос по энергопотреблению сигналки. Вернее не самой сигналки, а доп. оборудования которым она управляет.
Ситуация следующая: в режиме охраны потребление приятно мало, где-то 30 мА. В режиме снято с охраны, после завершения переходных процессов и активации доп. канала ток опускается до 280 мА. Доп. каналы следующие: 1. СН5 – управление ближним светом с брелка, удержание кнопки F 1 сек (я думаю не должно влиять); 2. СН8 – включение обогрева зеркал с брелка, удержание кнопки F 2 сек (тоже, ИМХО, не должно влиять). 3. СН4 – управление реле питания стеклоподъемников, включается через 45 сек после снятия с охраны, т.е. стеклоподъемники запитываются через 45 сек после снятия с охраны вне зависимости от зажигания. Естественно они тянут ток, но по моим замерам до установки этой сигналки, это реле потребляет ~70-80 мА. 4. Также была реализована блокировка с использованием внешнего реле, управление через встроенное реле R5. Собственно по последнему пункту вопрос: может ли данная блокировка потреблять такой значительный ток (не менее 150 мА)? Или может быть я не учел какие-то еще нюансы установки? |
реле блокировки включается только с зажиганием
|
Цитата:
Тогда дополнительный вопрос, если я сигналку в сервисный режим поставлю, я смогу машину завести? |
конечно
|
Подскажите, а где в Loader-е можно выставить остановку по температуре? Не могу найти. Или это только с брелка выставляется?
|
Подскажите пожалуйста, с помощью 3257 можно ли организовать защиту стартера независимо от того как был заведен двигатель с ДЗ или ключа?
|
Alex-Key, Какой автомобиль?
|
Hyundai Matrix.
|
Цитата:
если лампа гена на табло тухнет раньше, чем схватило двигло, то применить второе реле с кондеором (для задержки блокировки), а если не гаснет пока удерживаешь ключ на старте (как например на восьмидесятке дизельной), то такая тема не пойдет, и контроль остается по тахо - поможет преобразователь тахо - постоянка |
Так и сделал:
Цитата:
|
Господа, еще один вопрос возник. На машине активирован турботаймер, так вот если просто включить зажигание, а двиг не заводить, то после выключения зажигания пандора все равно осуществляет поддержку зажигания, т.е. не выключает его сразу.
Собственно вопрос, почему она не отслеживает именно запуск двигателя? Можно это как-то пофиксить? На старой сигналке (Старлайн) такого прикола не было, отслеживала именно запуск. |
Установили сигнализацию пандора 3257 на пежо 107, и возник вопрос по автозапуску - если заводить машимну с брелка, то горит ошибка коробки до того момента, как тронусь с места. Если с ключа - ничего не горит.
На одном из форумов вычитала: "Сегодня ездил к установщикам. Все сделали. Как объяснили, что в машине 2 контура, один у компьютера который следит нажата ли педаль тормоза и дает/не дает завести автомобиль, а второй контур смотрит горят или нет стоп сигналы. Если стоп сигналы не горят то выдает ошибку (неисправность кпп). Подключили второй контур на стоп сигналы, теперь все нормально. При запуске загораются стоп сигналы, на панели никаких ошибок нет. Всем спасибо." У человека как раз на ситроен с1 (близнец моей машины) такая проблема была. Хочу знать, насколько это страшно, к установщикам поеду в лучшем случае только через неделю.... Или вообще ничего страшного и можно так ездить? И если исправлять - насколько это тяжело для установщиков, мутно, долго и для этого опять придется разбирать всю переднюю панель? |
Шарлотта Миллер, Вам без разницы насколько это мутно.
Из последующих проблем: В одно прекрасное утро просто незаведётся окончательно из-за статической ошибки. Замена блока управления коробкой. У самого был пыжик на роботе. Так что пусть исправляют. На день машину придётся оставить. Немного off: Вопросы после установки лучше продолжать в предыдущей теме, чтоб не теряться |
Цитата:
офф. не поняла про прошлую тему... |
Приветствую всех!
Вчера установил взамен ненавистного Топора 9010 сию сигнализацию. Машинка Toyota Camry Gracia '97 (кузов SXV20). Правда полдня ушло на изучение проводов, что куда подключено на старой и что куда подключать на новой. Всё работает, но остался пока нерешённым вопрос подключения цепи указателей поворота. В Томагавке использовалось подключение сразу к цепям лампочек, силовые выходы, 2 канала, на левую и правую стороны. Здесь же слаботочный выход, соответственно надо либо подключаться к штатной кнопке аварийки, либо использовать встроенное реле, например, аксессуаров (канал R3) взамен канала CH2. Но не хочется тратить время на поиски провода в жгуте, идущего на реле аварийки. Вариант со встроенным реле канала R3, как я его вижу: на оранжево-красный канала R3 подать +12В, а с оранжевого взять уже на лампы указателей поворота. Так правильно будет? И как потом запрограммировать R3, чтобы был взамен CH2? Вижу это так: пункт I-15.2 - Запрещаем, I-15.11 - Разрешаем, I-15.14 - Прямое. Так? Жду ваших комментариев. Спасибо! |
Цитата:
|
Спасибо, попробую с диодами и R3.
|
После установки заметил следующие косяки:
1. Двигатель заведен с ключа, ставлю на охрану - двери закрывается, но на дисплее замок рисуется как открытый. 2. Включение/отключение 1-го и 2-го таймерных каналов сопровождается звуковым сигналом сирены. При включении/отключении 3-го и 4-го канала - тишина. Все каналы, естественно отрабатывают. 3. Таймерный канал, время включения канала установлено 2 минуты. Включаю канал - включается, выключаю - выключается, тут же пробую включить опять - не работает! Пока не пройдут две минуты он не включится! |
Alex-Key, 1. Постановка под охрану с ключом в замке 1+3 кнопки одновременно коротко
2.так было всегда со времен первых подобных систем 3. Видимо касяк |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Реакторщик, система предупреждает Вас, что двигатель заглушен, а в охрану не поставленo. Очень удобно, несколько раз выручало на 3700
|
Понял, спасибо, теперь ясно. Жаль только, что все вот такие вот фенечки-полезняшки не описаны в мануале. А их наверняка много.
А брелок так и просится, чтобы в нём отверстие просверлили (для выхода звука), чтобы увеличить громкость, а то уж больно тихо. Когда сдвигаешь крышку батарейного отсека - гораздо громче. Вот только знать бы, в каком месте сверлить... :-| |
Цитата:
Разработчики! Можно сделать длительность поддержки настраиваемой? Чаще всего минуты явно не хватает! @= |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)