Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

alexandr777 06.03.2014 14:56

Цитата:

Сообщение от zorinoleg (Сообщение 123463)
Нашел ошибку в монтаже.
Не было перемычки между (желтый, вход IGN) и (коричневый, выход с реле включения зажигания).
Поставил перемычку и все заработало!

интересно, каким же ху-ем это может быть связано с отменой нейтрали или руганием на неподготовку ?

zorinoleg 06.03.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 123546)
интересно, каким ху-ем это может быть связано с отменой по паркингу

согласен, хотя бы предупреждала бы сразу при постановке, то что процедура подготовки к авто запуску не прошла успешно.

а про ошибку в монтаже мне подсказал человек из сервисного центра в г. Магнитогорске, за что ему огромное спасибо.....

sadnic 13.03.2014 13:19

Здравствуйте. Такой вопрос, нужна ли масса датчику температуры на 3257? Т.е. обязательно болтом крепить или можно хомутом пластиковым?

CDriver 13.03.2014 13:37

не нужна... это не контакт, просто такое исполнение.

sadnic 13.03.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 123905)
не нужна... это не контакт, просто такое исполнение.

Понял, спасибо.

Добавлено через 20 минут

Еще вопрос: при обновлении прошивки слетают настройки сигналки или нет? Ясно, что бекап надо всяко делать, но все-таки?

CDriver 13.03.2014 18:26

не слетает. Рекомендуется только проводить по новой обучение оборотам ХХ

Alex-Key 16.03.2014 22:29

Добрый вечер!
Сегодня приобрел Пандору и начал проверку на столе.

С маленького брелка (без о/связи) не срабатывает открытие багажника - брелок моргает, но срабатывания нет.
С большого по кнопке F все четко открывает.

20-я страница бумажной инструкции: перечеркиванием показана пиктограмма отключенного доп.датчика.
У меня на брелке эта диаграмма не перечеркивается, но датчик отключить можно, т.е. функционал работает, но нет корректного отображения на дисплее. Нет именно самого перечеркивания.

Хотел спросить: У всях так или только у меня?

zorinoleg 17.03.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от Alex-Key (Сообщение 124050)
Добрый вечер!
Сегодня приобрел Пандору и начал проверку на столе.

С маленького брелка (без о/связи) не срабатывает открытие багажника - брелок моргает, но срабатывания нет.
С большого по кнопке F все четко открывает.

20-я страница бумажной инструкции: перечеркиванием показана пиктограмма отключенного доп.датчика.
У меня на брелке эта диаграмма не перечеркивается, но датчик отключить можно, т.е. функционал работает, но нет корректного отображения на дисплее. Нет именно самого перечеркивания.

Хотел спросить: У всях так или только у меня?



Сегодня проверил, если нажать и сразу отпустить С маленького брелка (без о/связи) не срабатывает открытие багажника - брелок моргает, но срабатывания нет.

А если нажать на 1 секунду, а потом отпустить, тогда все ок, багажник открывается.

Alex-Key 18.03.2014 10:16

Спасибо за ответ, сегодня еще раз внимательно проверю.

Если не сложно, выключите брелок кнопкой F (удерживайте 3 секунды), затем нажмите кнопку открывания (должны включиться все сегменты экрана) и внимательно посмотрите на индикацию дополнительного датчика: перечеркнут он как датчик удара?

Lymver 18.03.2014 17:04

какие настрйоки можно менять с брелка?

pashatina 18.03.2014 17:43

Lymver,
http://alarmtrade.ru/service/manual/#pandora_lx_3257

со стр. 18 - дистанционное управление датчиками и далее

Comoff 18.03.2014 17:52

Автоматические запуски - температура запуска, глушения, интервалы, время работы двигателя, настройка чувствительности датчиков.

Alex-Key 18.03.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от zorinoleg (Сообщение 124109)
Сегодня проверил, если нажать и сразу отпустить С маленького брелка (без о/связи) не срабатывает открытие багажника - брелок моргает, но срабатывания нет.

А если нажать на 1 секунду, а потом отпустить, тогда все ок, багажник открывается.

Проверил - работает, но для этого нужно очень сильно нажать на кнопку - резинка не дожимает.
Аккуратно открыл брелок, сама кнопка работает четко. Проблема в резинке.


Еще заметил такой глюк с отображением состояния таймерных каналов на дисплее.
Для удобства контроля включения канала 2 повесил его на реле 4 и задал время включения на 5 секунд.
Затем на 2 секунды нажимаю F на большом брелке: статус канала на дисплее меняется, реле щелкает.
По истечении 5 секунд реле размыкается, а вот на дисплее канал продолжает быть виден как активный.

Но если активировать канал с брелка без о/связи, то статус на дисплее большого брелка отображается корректно с небольшой задержкой.

sadnic 19.03.2014 10:55

Господа, возник тут довольно любопытный вопрос по энергопотреблению сигналки. Вернее не самой сигналки, а доп. оборудования которым она управляет.
Ситуация следующая: в режиме охраны потребление приятно мало, где-то 30 мА. В режиме снято с охраны, после завершения переходных процессов и активации доп. канала ток опускается до 280 мА. Доп. каналы следующие:
1. СН5 – управление ближним светом с брелка, удержание кнопки F 1 сек (я думаю не должно влиять);
2. СН8 – включение обогрева зеркал с брелка, удержание кнопки F 2 сек (тоже, ИМХО, не должно влиять).
3. СН4 – управление реле питания стеклоподъемников, включается через 45 сек после снятия с охраны, т.е. стеклоподъемники запитываются через 45 сек после снятия с охраны вне зависимости от зажигания. Естественно они тянут ток, но по моим замерам до установки этой сигналки, это реле потребляет ~70-80 мА.
4. Также была реализована блокировка с использованием внешнего реле, управление через встроенное реле R5.
Собственно по последнему пункту вопрос: может ли данная блокировка потреблять такой значительный ток (не менее 150 мА)? Или может быть я не учел какие-то еще нюансы установки?

alexandr777 20.03.2014 06:31

реле блокировки включается только с зажиганием

sadnic 20.03.2014 06:38

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 124238)
реле блокировки включается только с зажиганием

Т.е. включаю зажигание - замыкается реле? Не когда с охраны снимаем?
Тогда дополнительный вопрос, если я сигналку в сервисный режим поставлю, я смогу машину завести?

alexandr777 20.03.2014 07:44

конечно

sadnic 21.03.2014 07:53

Подскажите, а где в Loader-е можно выставить остановку по температуре? Не могу найти. Или это только с брелка выставляется?

Alex-Key 22.03.2014 21:21

Подскажите пожалуйста, с помощью 3257 можно ли организовать защиту стартера независимо от того как был заведен двигатель с ДЗ или ключа?

Pandorovec 22.03.2014 22:41

Alex-Key, Какой автомобиль?

Alex-Key 22.03.2014 22:45

Hyundai Matrix.

alexandr777 24.03.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Alex-Key (Сообщение 124306)
Подскажите пожалуйста, с помощью 3257 можно ли организовать защиту стартера независимо от того как был заведен двигатель с ДЗ или ключа?

сигналка пофигу какая, пункт 3.3.7 (включать д.к. при успешном старте двс) будет срабатывать только при дз, если надо и с ключа, то можно повесить нр релюху (а лучше две, вторую с кондером для маленькой задержки блокировки по питанию стартера от замка), контрольный для нее взять с гена (лучше с него, хуже с масла или чека, - пропадание массы при схватке двиги, второй конец обмотки на зажигании., т.е силовые контакты реле размкнут цепь стартера при пропадании массы.
если лампа гена на табло тухнет раньше, чем схватило двигло, то применить второе реле с кондеором (для задержки блокировки), а если не гаснет пока удерживаешь ключ на старте (как например на восьмидесятке дизельной), то такая тема не пойдет, и контроль остается по тахо - поможет преобразователь тахо - постоянка

Alex-Key 24.03.2014 15:02

Так и сделал:

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 124358)
можно повесить нр релюху + последовательно с диодом
контрольный для нее взять с гена

и в результате нормально отсекается стартер.

sadnic 25.03.2014 10:22

Господа, еще один вопрос возник. На машине активирован турботаймер, так вот если просто включить зажигание, а двиг не заводить, то после выключения зажигания пандора все равно осуществляет поддержку зажигания, т.е. не выключает его сразу.
Собственно вопрос, почему она не отслеживает именно запуск двигателя? Можно это как-то пофиксить? На старой сигналке (Старлайн) такого прикола не было, отслеживала именно запуск.

Шарлотта Миллер 05.04.2014 20:27

Установили сигнализацию пандора 3257 на пежо 107, и возник вопрос по автозапуску - если заводить машимну с брелка, то горит ошибка коробки до того момента, как тронусь с места. Если с ключа - ничего не горит.
На одном из форумов вычитала:
"Сегодня ездил к установщикам. Все сделали. Как объяснили, что в машине 2 контура, один у компьютера который следит нажата ли педаль тормоза и дает/не дает завести автомобиль, а второй контур смотрит горят или нет стоп сигналы. Если стоп сигналы не горят то выдает ошибку (неисправность кпп). Подключили второй контур на стоп сигналы, теперь все нормально. При запуске загораются стоп сигналы, на панели никаких ошибок нет. Всем спасибо."
У человека как раз на ситроен с1 (близнец моей машины) такая проблема была. Хочу знать, насколько это страшно, к установщикам поеду в лучшем случае только через неделю....
Или вообще ничего страшного и можно так ездить? И если исправлять - насколько это тяжело для установщиков, мутно, долго и для этого опять придется разбирать всю переднюю панель?

demidoff007 06.04.2014 12:35

Шарлотта Миллер, Вам без разницы насколько это мутно.
Из последующих проблем:
В одно прекрасное утро просто незаведётся окончательно из-за статической ошибки.
Замена блока управления коробкой.
У самого был пыжик на роботе.
Так что пусть исправляют.
На день машину придётся оставить.

Немного off:
Вопросы после установки лучше продолжать в предыдущей теме, чтоб не теряться

Шарлотта Миллер 06.04.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 125036)
Шарлотта Миллер, Вам без разницы насколько это мутно.
Из последующих проблем:
В одно прекрасное утро просто незаведётся окончательно из-за статической ошибки.
Замена блока управления коробкой.
У самого был пыжик на роботе.
Так что пусть исправляют.
На день машину придётся оставить.

Немного off:
Вопросы после установки лучше продолжать в предыдущей теме, чтоб не теряться

Завтра поеду к установщикам, по телефону ничего ответить не смогли, будем делать диагностику в момент ошибки...жалко что опять придется расставаться с машиной и тратить время, но это конечно все на благо, так что успокаиваю себя

офф. не поняла про прошлую тему...

Реакторщик 07.04.2014 09:25

Приветствую всех!
Вчера установил взамен ненавистного Топора 9010 сию сигнализацию. Машинка Toyota Camry Gracia '97 (кузов SXV20). Правда полдня ушло на изучение проводов, что куда подключено на старой и что куда подключать на новой. Всё работает, но остался пока нерешённым вопрос подключения цепи указателей поворота. В Томагавке использовалось подключение сразу к цепям лампочек, силовые выходы, 2 канала, на левую и правую стороны. Здесь же слаботочный выход, соответственно надо либо подключаться к штатной кнопке аварийки, либо использовать встроенное реле, например, аксессуаров (канал R3) взамен канала CH2. Но не хочется тратить время на поиски провода в жгуте, идущего на реле аварийки. Вариант со встроенным реле канала R3, как я его вижу: на оранжево-красный канала R3 подать +12В, а с оранжевого взять уже на лампы указателей поворота. Так правильно будет? И как потом запрограммировать R3, чтобы был взамен CH2? Вижу это так: пункт I-15.2 - Запрещаем, I-15.11 - Разрешаем, I-15.14 - Прямое. Так? Жду ваших комментариев. Спасибо!

Alex-Key 07.04.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125111)
...Но не хочется тратить время на поиски провода в жгуте, идущего на реле аварийки. Вариант со встроенным реле канала R3, как я его вижу: на оранжево-красный канала R3 подать +12В, а с оранжевого взять уже на лампы указателей поворота. Так правильно будет? И как потом запрограммировать R3, чтобы был взамен CH2? Вижу это так: пункт I-15.2 - Запрещаем, I-15.11 - Разрешаем, I-15.14 - Прямое. Так? Жду ваших комментариев. Спасибо!

Для подключения к указателям поворота нужно реле с двумя группами НР-контактов, или в случае использования реле с одной группой (R3) развести через диоды.

Реакторщик 07.04.2014 14:03

Спасибо, попробую с диодами и R3.

Alex-Key 07.04.2014 22:24

После установки заметил следующие косяки:
1. Двигатель заведен с ключа, ставлю на охрану - двери закрывается, но на дисплее замок рисуется как открытый.
2. Включение/отключение 1-го и 2-го таймерных каналов сопровождается звуковым сигналом сирены. При включении/отключении 3-го и 4-го канала - тишина. Все каналы, естественно отрабатывают.
3. Таймерный канал, время включения канала установлено 2 минуты. Включаю канал - включается, выключаю - выключается, тут же пробую включить опять - не работает! Пока не пройдут две минуты он не включится!

SerjQwerty 07.04.2014 22:34

Alex-Key, 1. Постановка под охрану с ключом в замке 1+3 кнопки одновременно коротко
2.так было всегда со времен первых подобных систем
3. Видимо касяк

Alex-Key 07.04.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 125156)
Alex-Key, 1. Постановка под охрану с ключом в замке 1+3 кнопки одновременно коротко

Ваша правда! Я ставил/снимал просто кнопками 1/2. :-|

Реакторщик 08.04.2014 22:44

Цитата:

Сообщение от Alex-Key (Сообщение 125115)
в случае использования реле с одной группой (R3) развести через диоды.

Всё сделал (вспышки аварийки, через диоды), работает - отключил CH2, включил вместо него R3. Ещё через таймерный канал №4 сделал доводку стёкол, по освободившемуся каналу CH2. Пока возился, заметил такую хрень: после обмена брелка с сигой (опроса состояния) кладу брелок на сидение, не трогаю, вожусь дальше. Дверь водительская открыта, на охране не стоит, естественно. Мигает зелёный светодиод. Через какое-то время пиликает брелок и начинает помаргивать красным светодиодом, вместо зелёного. Как-будто пропала связь. Или это что-то другое? И ещё: закрыл машину (поставил на охрану), завёл с пульта, снял с охраны, открыл (взял что-то из машины), пока туда-сюда, в мотор посмотрел, ещё двери гаража открыл - заглохла. Это что было? Извините, что может это элементарно, но пока все настройки не охватил мозгом. Заранее благодарен за ответы.

OKLiK 08.04.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125200)
Это что было?

Это такой у нее алгоритм :)) тоже бесит :)

salkazanoff 09.04.2014 00:57

Реакторщик, система предупреждает Вас, что двигатель заглушен, а в охрану не поставленo. Очень удобно, несколько раз выручало на 3700

Реакторщик 09.04.2014 07:19

Понял, спасибо, теперь ясно. Жаль только, что все вот такие вот фенечки-полезняшки не описаны в мануале. А их наверняка много.
А брелок так и просится, чтобы в нём отверстие просверлили (для выхода звука), чтобы увеличить громкость, а то уж больно тихо. Когда сдвигаешь крышку батарейного отсека - гораздо громче. Вот только знать бы, в каком месте сверлить... :-|

Alex-Key 09.04.2014 10:18

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125200)
И ещё: закрыл машину (поставил на охрану), завёл с пульта, снял с охраны, открыл (взял что-то из машины), пока туда-сюда, в мотор посмотрел, ещё двери гаража открыл - заглохла. Это что было?

Это поддержка зажигания на 1 минуту. Если за это время успеть закрыть дверь и поставить на охрану, то двигатель продолжит работать и заглушится по времени/температуре.

Разработчики!
Можно сделать длительность поддержки настраиваемой? Чаще всего минуты явно не хватает! @=

OKLiK 09.04.2014 18:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125207)
Вот только знать бы, в каком месте сверлить...

Капсул находится между платой и индикатором со стороны антенны ближе к батарейке. Щель выхода звука находится с боку и направлена в сторону кнопок, сверление сильно не поможет, нужно капсул выпаивать, перемещать и подключать удлинением проводками, но любое не ловкое движение может убить брелок :)

Реакторщик 10.04.2014 13:06

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 125225)
сверление сильно не поможет

Придётся смириться...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)