lx 3257
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 .:RD:. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
ставил на десятку, вопрос по двухступенчатому отпиранию: назначаю канал цз и канал для двухст отпирания .При снятии с охраны срабатывает канал отпирание цз при втором нажатии на кнопку открыть на канале двухст отпирания не появл импульс .
При разрешении двойного импульса для отпирания пассажирских дверей при втором нажатии на кнопку открыть снова открывается вод дверь а через секунду отпираются остальные. Как излечить очередной косяк ?
подтверждаю имеется такая же болячка, для двухступенчатого использовал CH5
также обнаружил, что при назначении СН8 как канал отпирания багажника, он начинает работать только при увеличении длительности импульса.
имхо касяк прошивки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10 Apricys репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кто подскажет, какая разница между 3250 и 3257.
Установщик говорит, что принципиальной разницы нет. И предлагает ставить 3250.
Вот стою перед выбором
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Apricys, вам, как пользователю - никакой. Брелоки разные (внутри).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10 Apricys репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
А зачем было выпускать 2 модели если разнице для конечного пользователя нет ни какой ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apricys Посмотреть сообщение
А зачем было выпускать 2 модели если разнице для конечного пользователя нет ни какой ?
РФ модуль другой (многоканальный радиотракт, такой же как в DXL 5000)и брелок другой, увеличилась дальность работы брелоков.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10 Apricys репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Насколько понимаю в Пандоре 5000 другой радиотракт, и вроде в нем дальность хуже ( уменьшена мощность) у меня у самого 5000 и дальность не ахти. В 3250 дальность выше чем в 3257?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apricys Посмотреть сообщение
у меня у самого 5000 и дальность не ахти. В 3250 дальность выше чем в 3257?
У меня раньше стояла DXL 3210 (брелоки и РФ модуль как в DXL 3250) сейчас DXL 5000 дальность и стабильность работы брелока раза в два больше. Правда чтобы этого добиться один раз менял РФ модуль и выбирал канал для связи.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 almiba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию программирование

С программированием АС ранее не сталкивался, прошу не пинать за непонимание возможно очевидных моментов - пробую обороть поддержку зажигания (ПЗ).
LX3257 (+ BM-105d + HM-05 + DefenTime, без автозапуска) установлена с РКПП (Рено Дастер) по приложенной к ней схеме, единственная закавыка - ПЗ отрабатывается нестабильно, в 80% включений она запускается как турботаймер (ТТ). В связи с этим и вопросы:
1. Может ли активация п.II-3.8 ограничивать продолжительность ПЗ временем работы ТТ - или так и задумано?
2. После активации ПЗ и отсутствии постановки на охрану брелок пищит 2 раза с 15-20 сек. интервалом и двиг. глохнет- можно ли изменять эти интервалы и где?
3. Влияет ли активация п. I-3.6- I-3.9 на параметры встроенных датчиков удара и движения? И насколько это актуально для приведенной конфигурации?
4. При активации п.II-1.4 необходимо ли подключатся к генератору - или контролируется напряжение бортовой сети без доп. подключения?
5. При выполнении рекомендации производителя "Внимание!!! Если состояние ручного тормоза не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 установить НЗ тип концевика" ТТ запускается без поднятия ручника - ошибка подключения или рекомендации?
Буду признателен за любые теоретические и практические советы, ибо уже 2 недели в мозгах туман, и вместо припева - " ... интуитивно понятный дружественный интерфейс..."
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 almiba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Опробовав на практике, сам отвечу на ранее заданные свои вопросы- может, кому пригодится:
1-ограничивает
2-нет
3-да
4-подключаться
5-ошибка рекомендации
3257- несложная, нравится. Но в связи с отсутствием у производителя подробной базовой информации и несвоевременного описания изменений практики пытаются засекретить даже мыльные пузыри .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10 toro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ставлю 3257 на Камрюху V40 с автоматом, без подключения АСС машины и стабильно ПЗ не работает ни на одной прошивке! Сработало только один раз м всё.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид