lx 3257
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
07.11.2013, 09:18
#21
Кто подскажет, какая разница между 3250 и 3257.
Установщик говорит, что принципиальной разницы нет. И предлагает ставить 3250. Вот стою перед выбором |
|
Сенсей
|
07.11.2013, 09:35
#22
Apricys, вам, как пользователю - никакой. Брелоки разные (внутри).
|
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
07.11.2013, 11:33
#23
Спасибо за ответ.
А зачем было выпускать 2 модели если разнице для конечного пользователя нет ни какой ? |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
07.11.2013, 11:53
#24
РФ модуль другой (многоканальный радиотракт, такой же как в DXL 5000)и брелок другой, увеличилась дальность работы брелоков.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
07.11.2013, 12:54
#25
Насколько понимаю в Пандоре 5000 другой радиотракт, и вроде в нем дальность хуже ( уменьшена мощность) у меня у самого 5000 и дальность не ахти. В 3250 дальность выше чем в 3257?
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
07.11.2013, 13:23
#26
У меня раньше стояла DXL 3210 (брелоки и РФ модуль как в DXL 3250) сейчас DXL 5000 дальность и стабильность работы брелока раза в два больше. Правда чтобы этого добиться один раз менял РФ модуль и выбирал канал для связи.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.11.2013, 17:57
программирование
#27
С программированием АС ранее не сталкивался, прошу не пинать за непонимание возможно очевидных моментов - пробую обороть поддержку зажигания (ПЗ).
LX3257 (+ BM-105d + HM-05 + DefenTime, без автозапуска) установлена с РКПП (Рено Дастер) по приложенной к ней схеме, единственная закавыка - ПЗ отрабатывается нестабильно, в 80% включений она запускается как турботаймер (ТТ). В связи с этим и вопросы: 1. Может ли активация п.II-3.8 ограничивать продолжительность ПЗ временем работы ТТ - или так и задумано? 2. После активации ПЗ и отсутствии постановки на охрану брелок пищит 2 раза с 15-20 сек. интервалом и двиг. глохнет- можно ли изменять эти интервалы и где? 3. Влияет ли активация п. I-3.6- I-3.9 на параметры встроенных датчиков удара и движения? И насколько это актуально для приведенной конфигурации? 4. При активации п.II-1.4 необходимо ли подключатся к генератору - или контролируется напряжение бортовой сети без доп. подключения? 5. При выполнении рекомендации производителя "Внимание!!! Если состояние ручного тормоза не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 установить НЗ тип концевика" ТТ запускается без поднятия ручника - ошибка подключения или рекомендации? Буду признателен за любые теоретические и практические советы, ибо уже 2 недели в мозгах туман, и вместо припева - " ... интуитивно понятный дружественный интерфейс..." |
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.11.2013, 22:10
#28
http://manuals.alarmtrade.ru/tag/pandora-lx-3250-3257/
Добавлено через 1 минуту http://manuals.alarmtrade.ru/tag/pandora-lx-3250-3257/ Добавлено через 10 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
15.11.2013, 13:06
#29
Опробовав на практике, сам отвечу на ранее заданные свои вопросы- может, кому пригодится:
1-ограничивает 2-нет 3-да 4-подключаться 5-ошибка рекомендации 3257- несложная, нравится. Но в связи с отсутствием у производителя подробной базовой информации и несвоевременного описания изменений практики пытаются засекретить даже мыльные пузыри . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |