lx 3257
Новичок
 
Аватар для proexpert
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10 proexpert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
реле блокировки включается только при включении зажигания (при дефолтных установках).
проверил, работает
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
создав условия необходимые для АЗ и попытавшись "завести" сигналку. А у Вас что, проблемы с этими реле? С чего бы они должны не работать?
тахометр я точно не воссоздам) буду ставить, покажет себя
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
датчик температуры-на двигатель. Лучше всего поближе к термостату, на металл.
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя.
с датчиком температуры разобрался, воткну рядом со штатным
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели?

И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить?
Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,375
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proexpert Посмотреть сообщение
проверил, работает

тахометр я точно не воссоздам) буду ставить, покажет себя

с датчиком температуры разобрался, воткну рядом со штатным
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели?

И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить?
Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?
все же, какое авто? если есть аналоговый сигнал тахо за табло, можно смело подключться к нему, ну и прописать конечно холостые.
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для proexpert
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10 proexpert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
все же, какое авто? если есть аналоговый сигнал тахо за табло, можно смело подключться к нему, ну и прописать конечно холостые.
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника
авто в подписи,
сигнал тахометра идет от распределителя зажигания к приборке через доп сопротивление по экранированному проводу; от распределителя же к форсункам напрямую

А если 3.8 запретить, то какие еще условия вступают в силу для включения программной нейтрали?
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,375
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 AKStyle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, приветствую.
Стоит 3257 на лансере 9. Есть небольшой трабл, проявлялся уже раза 4.
Суть в чем:
подъехал к дому, ставлю на охрану, через несколько секунд после постановки срабатывает тревога, на брелке горит значок АКБ. Проверил состояние, показало 12,1В. Снимаю с охраны через брелок, а поворотники продолжают мигать до тех пор, пока не отключу их вручную с кнопки в авто.

Как я понял, срабатывает тревога, сигнализирующая о том, что заряд АКБ снизился до критического значения, тогда почем не отключаются поворотники для экономии заряда?

И если моя догадка верна, то как откалибровать сигналку по заряду АКБ?

АКБ Bosch S6 AGM новый, стоит один год в авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

AKStyle, неправильно запрограммировано управление аварийкой. пункты 1-15-14 и 1-15-15

Добавлено через 3 минуты

уровни тревоги по напряжению в этой системе не регулируется, лайт как никак.

попробовать вкинуть кондер с парой диодов по основному питаню

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Или питания взято от туда, где просадка
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 AKStyle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо.
Питание брал прямо с АКБ.

Если не изменяет память, то настройки стоят следующие:
I-15.14 - Кнопкой
I-15.15 - Импульсный

Сейчас нет под рукой файла настроек. Вечерком дома гляну.
__________________
MMC Lancer 9 / LX 3257
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 AKStyle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверил. Все так и есть как написал ранее.

I-15.14 - Кнопкой
I-15.15 - Импульсный
__________________
MMC Lancer 9 / LX 3257
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 BigKot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошивка последняя? Кнопка без фиксации?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид