lx 3257
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
02.12.2013, 19:17
#71
Ребята, приветствую.
Стоит 3257 на лансере 9. Есть небольшой трабл, проявлялся уже раза 4. Суть в чем: подъехал к дому, ставлю на охрану, через несколько секунд после постановки срабатывает тревога, на брелке горит значок АКБ. Проверил состояние, показало 12,1В. Снимаю с охраны через брелок, а поворотники продолжают мигать до тех пор, пока не отключу их вручную с кнопки в авто. Как я понял, срабатывает тревога, сигнализирующая о том, что заряд АКБ снизился до критического значения, тогда почем не отключаются поворотники для экономии заряда? И если моя догадка верна, то как откалибровать сигналку по заряду АКБ? АКБ Bosch S6 AGM новый, стоит один год в авто. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
02.12.2013, 21:22
#72
AKStyle, неправильно запрограммировано управление аварийкой. пункты 1-15-14 и 1-15-15
Добавлено через 3 минуты уровни тревоги по напряжению в этой системе не регулируется, лайт как никак. попробовать вкинуть кондер с парой диодов по основному питаню . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
02.12.2013, 23:18
#73
Или питания взято от туда, где просадка
|
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.12.2013, 11:58
#74
Спасибо.
Питание брал прямо с АКБ. Если не изменяет память, то настройки стоят следующие: I-15.14 - Кнопкой I-15.15 - Импульсный Сейчас нет под рукой файла настроек. Вечерком дома гляну.
__________________
MMC Lancer 9 / LX 3257 |
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
06.12.2013, 14:45
#75
Проверил. Все так и есть как написал ранее.
I-15.14 - Кнопкой I-15.15 - Импульсный
__________________
MMC Lancer 9 / LX 3257 |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
07.12.2013, 08:06
#76
Прошивка последняя? Кнопка без фиксации?
|
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Иваново
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
08.12.2013, 14:08
#77
Подскажите, возможно ли на LX3257 реализовать контроль работы двигателя по лампе давления масла? Интересует не сколько контроль работы двигателя как таковой, сколько просто контроль давления. А то как то стремно что вдруг давление пропадет, а двигатель ни кто не заглушит. Такой контроль есть да же у самых дешевых сигналок, а тут про него забыли. Обидно как то...
И еще вопрос, может пробовал кто подключать второй датчик температуры, что бы и температуру в салоне показывало? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
09.12.2013, 11:28
#78
ничего про него не забыли, более того в этой модели в программировании есть глюк в пункте II - 1.3 "РЕЗЕРВ" - два значения и оба "РАЗРЕШЕНО" это и есть контроль по аккуму/давлению (http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...hie-nastrojki/) но по тахо делать обязателно!
Если нужен салонный температурник то сэкономить не получится берите 3000ую. |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Иваново
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.12.2013, 22:09
#79
Цитата:
Да я бы может и взял, да только переплачивать такие деньги за этот датчик как то глупо... Ну нету у меня в машине CAN интерфейса, а цена на всю DXL линейку достаточно велика именно из за этого интерфейса... |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
09.12.2013, 23:05
#80
[quote=AndreyI;118454]Так а к какому проводу на сигналке надо подключать лампу контроля? в мануале этого то же нет.
ни к какому! а интересно, можно ли в блоке на ногу микрухи припаяться? или на вход проца этой части железа в 3210-х нет? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |