lx 3257
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10 toro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim039 Посмотреть сообщение
А почему может быть такое? С брелока даю команду на запуск он через секунд пять показывает что машина завелась, потом через секунды две три показывает что заглохла р так несколько раз. Машина всегда.заводится с первого раза.и эту теорию что-она самаглохнет не рассматриваю. Обороты прописаны. На горячую заводится с брелока сразу.
надо запретить контроль по борт сети
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10 Maksim039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Запрещен.

Добавлено через 1 час 23 минуты

Еще кстати кто нибудь занимался вопросом громкости брилока?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10 toro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim039 Посмотреть сообщение
Запрещен.

Добавлено через 1 час 23 минуты

Еще кстати кто нибудь занимался вопросом громкости брилока?
тогда ошибка подключения сигнализации.

Громкость - как есть иначе потеря гарантии на брелок.

Обидно что в Пандора берёт зуммеры, светодиоды, кнопки, разъёмы и кабеля с китайской помойки, уже не один раз подводили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 TypeS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, прописал обороты хх (сигнализация подключена к тахометру на приборке, провод верный).
При первом запуске стартер крутит около 1 сек и отключается, двигатель не заведен.
Со второго раза крутит тоже около 1сек, но заводит.
Запрграммирован на датчик тахометра, контроль напряжения - запрещен.

Максимальное время выставлено 6 сек. Почему первый раз крутит так мало?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10 Maksim039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TypeS Посмотреть сообщение
Ребят, прописал обороты хх (сигнализация подключена к тахометру на приборке, провод верный).
При первом запуске стартер крутит около 1 сек и отключается, двигатель не заведен.
Со второго раза крутит тоже около 1сек, но заводит.
Запрграммирован на датчик тахометра, контроль напряжения - запрещен.

Максимальное время выставлено 6 сек. Почему первый раз крутит так мало?
У меня та же проблема, в сильные морозы может раза 4 крутить по минимальному времени, потом только заведет, при этом каждый раз на брелок приходит информация что двигатель заведен и тут же показывает что он заглох. Как время появится буду пробовать белый провод подключать к форсунке, может проблема пройдет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Умер 3257, то есть не умер, а отключился на время\. первый раз за 400 км от нас, на 10 минут, второй раз за 40км, на 24 часа, съездил, питание норм, не реагирует даже на валет. обошел блокировку, завел, через 2 дня клиент приехал к нам, блок работает, поменяли от греха подальше.
Теперь страх проник в мою душу.
Что есть такое?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вот опять повторилось с новым блоком. Виснет блок, сбрасываешь питание- оживает. Висит, отключаю рэфку -работает, заменили RF-модуль, убрали блокировки, посмотрим.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10 Maksim039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim039 Посмотреть сообщение
У меня та же проблема, в сильные морозы может раза 4 крутить по минимальному времени, потом только заведет, при этом каждый раз на брелок приходит информация что двигатель заведен и тут же показывает что он заглох. Как время появится буду пробовать белый провод подключать к форсунке, может проблема пройдет.
На днях произвел переподключения белого провода, подключил его непосредственно к проводу первой форсунки, выходящий из ЭБУ. Прописал обороты и проблема прошла, крутить сколько нужно, заводится с первого раза.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 TypeS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim039 Посмотреть сообщение
На днях произвел переподключения белого провода, подключил его непосредственно к проводу первой форсунки, выходящий из ЭБУ. Прописал обороты и проблема прошла, крутить сколько нужно, заводится с первого раза.
А до этого к тахометру был присоединен?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10 Maksim039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TypeS Посмотреть сообщение
А до этого к тахометру был присоединен?
К проводу тахометра на щитке приборов.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид