lx 3257
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10 sadnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
реле блокировки включается только с зажиганием
Т.е. включаю зажигание - замыкается реле? Не когда с охраны снимаем?
Тогда дополнительный вопрос, если я сигналку в сервисный режим поставлю, я смогу машину завести?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

конечно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10 sadnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, а где в Loader-е можно выставить остановку по температуре? Не могу найти. Или это только с брелка выставляется?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 Alex-Key репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, с помощью 3257 можно ли организовать защиту стартера независимо от того как был заведен двигатель с ДЗ или ключа?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Key Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, с помощью 3257 можно ли организовать защиту стартера независимо от того как был заведен двигатель с ДЗ или ключа?
сигналка пофигу какая, пункт 3.3.7 (включать д.к. при успешном старте двс) будет срабатывать только при дз, если надо и с ключа, то можно повесить нр релюху (а лучше две, вторую с кондером для маленькой задержки блокировки по питанию стартера от замка), контрольный для нее взять с гена (лучше с него, хуже с масла или чека, - пропадание массы при схватке двиги, второй конец обмотки на зажигании., т.е силовые контакты реле размкнут цепь стартера при пропадании массы.
если лампа гена на табло тухнет раньше, чем схватило двигло, то применить второе реле с кондеором (для задержки блокировки), а если не гаснет пока удерживаешь ключ на старте (как например на восьмидесятке дизельной), то такая тема не пойдет, и контроль остается по тахо - поможет преобразователь тахо - постоянка

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 Alex-Key репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так и сделал:

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно повесить нр релюху + последовательно с диодом
контрольный для нее взять с гена
и в результате нормально отсекается стартер.

. Причина: Добавлено
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Alex-Key, Какой автомобиль?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 Alex-Key репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Hyundai Matrix.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10 sadnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, еще один вопрос возник. На машине активирован турботаймер, так вот если просто включить зажигание, а двиг не заводить, то после выключения зажигания пандора все равно осуществляет поддержку зажигания, т.е. не выключает его сразу.
Собственно вопрос, почему она не отслеживает именно запуск двигателя? Можно это как-то пофиксить? На старой сигналке (Старлайн) такого прикола не было, отслеживала именно запуск.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Шарлотта Миллер
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Шарлотта Миллер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установили сигнализацию пандора 3257 на пежо 107, и возник вопрос по автозапуску - если заводить машимну с брелка, то горит ошибка коробки до того момента, как тронусь с места. Если с ключа - ничего не горит.
На одном из форумов вычитала:
"Сегодня ездил к установщикам. Все сделали. Как объяснили, что в машине 2 контура, один у компьютера который следит нажата ли педаль тормоза и дает/не дает завести автомобиль, а второй контур смотрит горят или нет стоп сигналы. Если стоп сигналы не горят то выдает ошибку (неисправность кпп). Подключили второй контур на стоп сигналы, теперь все нормально. При запуске загораются стоп сигналы, на панели никаких ошибок нет. Всем спасибо."
У человека как раз на ситроен с1 (близнец моей машины) такая проблема была. Хочу знать, насколько это страшно, к установщикам поеду в лучшем случае только через неделю....
Или вообще ничего страшного и можно так ездить? И если исправлять - насколько это тяжело для установщиков, мутно, долго и для этого опять придется разбирать всю переднюю панель?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид